А давайте обсудим Arducopter - APM
Наглядно позднее самоармирование так получается: держите в руках, пытаетесь армить - не армится, ставите его на землю и через несколько секунд сам армится. Небезопасно короче.
потому что он чтото там докалибровывает
возможно проверяет что офсет гиры совпадает с текущим положением а в руках невозможно удержать так чтобы крохотных шатаний небыло
ставите на землю - покой вот он и армится
Такие функции есть, но лишь в ac 3.3 copter.ardupilot.com/…/channel-7-and-8-options/ , даже целых два способа мгновенно отключать:
Раз уж речь зашла за аксель, подскажите как калибровать аксель? (калибровал по видео в ютубе, а теперь не могу найти то видео).
Можно почитать например здесь ardupilot-mega.ru/…/configuring-hardware.html.
хотите считать что там какие то ошибки в коде аду
ну история с неожиданной посадкой кажется разрешилась, и это именно ошибка которая появлялась при работе по яву
сейчас разворот не вызывает режима ленд и все это один из пунктов настройки
не связанные не с ошибками питания не GPS
осталось полетать 5-10 и подтвердить найденное
Такие функции есть, но лишь в ac 3.3
Да вроде интересно с учетом того, что надо выделять каналы для ненужных функций 😃. Особенно интересно отключение в воздухе моторов. Так случайно щелк и нет аппарата. Наверно еще и армить все равно надо.
Функция тормоз тоже так себе. Вот если бы они ее расширили переключением на камеру. Типа включаешь тормоз, включается камера и правым джойстиком управляешь подвесом вместо самого коптера. Эта функция хороша только если аппа с разбитыми джсотиками не позволяет удерживать коптер в точке.
Звуковая сигнализация и ноги (управление доп сервой) это уже интересно.
и все это один из пунктов настройки
А подробнее можно.
Типа включаешь тормоз, включается камера
Тормоз больше похож на режим удержания по gps, но с полным отключением контроля над аппаратом, так что нибудь в этот момент переключить можно случайно, а после снятия со стопа произойдут эти непредвиденные действия.
Так то и на таранисе можно сделать тумблером либо коптёром, либо камерой рулим в данный момент стиком.
Тормоз больше похож на режим удержания по gps, но с полным отключением контроля над аппаратом
Так и есть.
Так то и на таранисе можно сделать тумблером либо коптёром, либо камерой рулим в данный момент стиком.
На АРМ всего 8 каналов. И введение такой позволило бы задублировать 2 канала. А так
так что нибудь в этот момент переключить можно случайно, а после снятия со стопа произойдут эти непредвиденные действия.
Я и говорю получилась пустая функция.
Я и говорю получилась пустая функция.
Вы не любите кошек? Вы не умеете их готовить! 😉
Ну почему же сразу пустая? Если она вам не нужна, то это не значит, что не нужна ни кому. Например, эта функция очень полезна для “ретрансляторов”. Закинули коптер-ретранслятор в нужную точку, включили брейк и не надо беспокоиться, что вы сами или кто то другой его случайно “сдвинут”.
Вот вопрос в другом. Лучше бы они сначала “вылизали” имеющиеся режимы и решили проблему с GPS, а уж потом бы добавляли новые функции и режимы.
На АРМ всего 8 каналов
Вы вероятно имеете ввиду управление камерой ардукоптёром, а я про самостоятельный подвес подумал, он же просто к приёмнику подключён на другие каналы и всё - можно управлять стиком, ещё бы запоминал сам последнее положение, хотя, если на каналы не идёт никакой сигнал, то, возможно, приёмник будет последнее удерживать сам, либо вялыми станут - как на это реагирует контроллер подвеса - не знаю. В общем, сделать то можно, но не нужно)
Не не пофиг! 10н - нормально, а вот 100н - уже с гир фигня валится - проверено )))
Дмитрий Чернов по этому вопросу сказал :
что 100 нан сложно найти в размере 0603 чтоб на 50 вольт, и у него закралось подозрение что в ходе опыта мог попасться кондер на низкое напряжение.
если нет то видимо что то связанное с перегрузкой цепей заряда этой чардж памп
А подробнее можно.
я как только после нескольких полетов получу устойчивые показатели полета
сразу напишу, сегодня поднялся ветер не было возможности совершить несколько полетов
Алексей, я так понимаю на АРМ не проверялось? Я понимаю, что должно быть примерно одинаково, но все же.
это имеет отношение ко всем прошивкам ардукоптер начиная с 2.9 независимо от того какой контроллер апм пиксавк или f4by.
собственно это один из важнейших моментов , одна из тех блох которую недоловили разработчики.
инерциалка у ардукоптера сделана на бюджетных датчиках и может предотврящать лишь краткосрочные ошибки навигационного модуля, в случае дрейфа порядка метра - а фактически она его перешибает и приводит к уходам на значительные расстояния
Вот наконец Алексей разобрался с тем, что меня мучило год с лишним пользования АПМ.
Дидронсы ведь продают ирис , интересно, цена не малая–и он тоже так летает? или хитрюги ему настройки нужные заливают, а нам инерциалку 2,5.
Поставил назу себе вчера–по умолчанию аппарат не полетел вообще. АПМ всегда по умолчанию летал.
цена не малая–и он тоже так летает? или хитрюги ему настройки нужные заливают, а нам инерциалку 2,5.
да вроде не хитрят github.com/diydrones/ardupilot/blob/…/Iris.param
возможно балансируют вмг в динамике и жесткость лучей большая, поэтому отклонения от позиции минимальные.
гдето проскакивало что чел жаловался рэнди мол выносит-заносит и он ему сказал ну убавь INAV_TC_XY - все в твоих руках.
но меня тогда смутило что TC в терминологии ардупилота Time Constrant некий период времени за который выполняется расчет, обычно чем TC меньше тем более агресивно действует коэфициент. Единственное место где я нашел описание (не в мануале или в обсуждениях) - в полном списке параметров мишен планера. решил рискнуть держа палец на кнопке переключения лоитера в альтхолд…
единственное что хотелось сказать - это было всего три полета в условиях несильного ветра, поэтому кто продолжит мои опыты - поосторожнее
Дидронсы ведь продают ирис , интересно, цена не малая–и он тоже так летает? или хитрюги ему настройки нужные заливают, а нам инерциалку 2,5.
Я сейчас летал, спецом один акк потратил на тесты, активно жарил с тапкой в пол а потом ртл, максимум ± метр(это при hdop 1.8 и 8 спутниках, что как бы не айс), не знаю насколько это критично для кого то, для меня нет…но в любом случае, если проблема обнаружиться то буду знать как решить…
У меня так же сейчас на 2 аппаратах нет и второй частой проблемы, просадки высоты при быстрых полетах в режиме альт холд, можно жарить с тапкой в пол и на полном ходу остановиться, как на ниточке подвешен…неужели в уровне вибраций дело(у меня ведь не какой то выдающийся результат, уверен, можно и меньше 0.5-1 иметь, если более скрупулезно к балансировке подойти)
(пс, у меня не ирис\ы)
Я сейчас летал, спецом один акк потратил на тесты, активно жарил с тапкой в пол а потом ртл, максимум ± метр(это при hdop 1.8 и 8 спутниках, что как бы не айс), не знаю насколько это критично для кого то, для меня нет…но в любом случае, если проблема обнаружиться то буду знать как решить…
у меня совершенно аналогичная ситуация, большие аппараты вообще как по нитке летают, но знакомые часто просят помочь проанализировать лог, сталкивался с тем что многие пишут о проблеме признаки которой описал, пока на мелком стоял апм - на нем я мог наблюдать слегка похожую ситуацию, но отловить не мог потому что датафлешь маленькая и все параметры логировать невозможно, а поскольку ситуация редкая то повторив полет уже не получить тех условий
и все параметры логировать невозможно,
У АРМ от Валкеры нет возможности писать логи, только Тлог, есть возможность указать какие логи предавать на наземную станцию?
И как это сделать? У себя заметил, висит вроде ровно, потом потихоньку начинает унитазить, или по высоте скачет.
большие аппараты вообще как по нитке летают
Ну да, оба большие, сегодня тестил на квадре 600X 2кг вес и 8кг тяги(второй еще больше)…
Алексей, а изменения как то можно заметить по МР , наблюдая перемещения значка коптера с учетом кол-ва спутников и настроек пидов в лоитере или перемещения чисто условны и слабо соотносятся с полетом коптера? Почему спрашиваю , изменил пиды , но изменений я не заметил, был средний ветер ,возможно из-за него ,Возможно из-за облачности ( хдоп ниже 2.0 не опускалась,я в фул листе поставил 2.5 ,чтоб проходить быстрее алармы) но идея интеересна ,буду пробовать двигать ползунки))
Алексей, а изменения как то можно заметить по МР , наблюдая перемещения значка коптера с учетом кол-ва спутников и настроек пидов в лоитере или перемещения чисто условны и слабо соотносятся с полетом коптера?
Если ты про изменения пидов лоитера, то конечно нельзя увидеть перемещения в МР. Если их видно а коптер на месте, то это проблемы приемника, и к теме не относятся…
Судя по тому что написал Алексей, тема пидов лоитера, сильного ветра и расколбаса коптера нигде особо не раскрыта. Каждый должен эксперементировать индивидуально… У меня как раз встала проблема съемок в порывистый ветер, коптер носит прилично и постоянно то модель из кадра выпадает то есть риск впиндюрится в дерево. Что делать???
Без ветра коптер висит как прибитый…