А давайте обсудим Arducopter - APM
Да, у меня тоже так, только что замерил. ОСД работает. Только напряжение и ток не показывает, точнее обновляет его один раз при арминге и все.
А у Вас порт телеметрии проходит через 2 килоомных резистора (1 на TX и 1 на RX) ?
У меня вот проходит. В результате все данные падают на том резисторе, а при подключенном OSD на RX телеметрийного модема и OSD остаются статичные 5В, которые текут с RX OSD.
Я могу подключить всё напрямую, убрав резистор, но ток через лапу TX апм будет 50мА. Мне это не очень нравится.
Сопротивление между +5V и RX OSD у меня 96 ом, хотя должно быть около бесконечности.
Вы замеряли, надеюсь, при отключенном от TX АПМ модуле?
Вы замеряли, надеюсь, при отключенном от TX АПМ модуле?
Да, совсем от всего отключил ОСД, только передатчик был подключен, для ее питания.
А у Вас порт телеметрии проходит через 2 килоомных резистора (1 на TX и 1 на RX) ?
А сейчас не посмотреть, больно хорошо у меня там все собрано и АПМ в корпусе, думаю да, через резисторы, как у всех. Сам я там ничего не паял.
У меня была такая проблема с ОСД на апм 2.6, ничего не помогало, даже замена ОСД, купил 3.1, чтобы ОСД работало, оказалось, что обе ОСД рабочие были, а потом ВНЕЗАПНО апм 2.6 заработал с обеими ОСД. Вот уж не знаю почему.
Надо USB<->TTL преобразователь, например
Куда именно надо лезть в ublox u-center чтоб сменить скорость?
Куда именно надо лезть в ublox u-center чтоб сменить скорость?
Ctrl+F9, PRT (Port)
Ctrl+F9, PRT (Port)
Спасибо, завтра попробую разобраться
Дает больше координат в секунду на АПМ.
Это всего лишь скорость обмена данными между модулем и апм. И с дефолтными 9600, у меня например, нормально висит коптер. Скорость обновления координат задаётся частотой опроса (1-2-5-10-… гц). RATE
устанавливается периодом в мс, 1000 - 500 - 200 - 100.
Почитать можно например здесь ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/tuning.html. Есть и другие рекомендации, найти можно поиском.
У Вас похоже очень легкие винты, поставьте для начала Rate Roll P (I) (по умолчанию Rate Pitch P (I) заблокирован с тем же значением) 0,09,потом можно будет менять.
Сменил на рекомендуемое 0,09 и в поведении коптера не изменилось ничего.
Увеличить шаг, значит поменять винт на другой с большим шагом (4,5 - 5,5).
Т.е. на винты с большей тягой? А если подойти к вопросу кординальнее и взять винты с тремя лопастями?
устанавливается периодом в мс, 1000 - 500 - 200 - 100.
Тут писали, что АПМ сам потом все донастроит как надо, только скорость установить и все.
arduplotter.com/view/559835d61ea3535a3193e614#atti…
посмотрите знающие люди . два дня летал все ок было. тут взлетел он крутанулся и упал. перед падением возрасла вибрация видно на видео. квадрик валялся вверх ногами без одной лопасти. есть предположение что лопасть оторвало просто. на другой белые трещины нашел. лопасти пластик с хобикинга.
Транзистор на фото
Это стабилизатор на 3.3в, менять, если на выходе нет 3.3в.
Подключайте как положено.
Да, друзья! Слона то я и не заметил! У меня же к тому же источнику 5В (от Алексея) так и была подключена моя китаяно-камера, что конечно ошибка. Да, теперь буду все переделывать.
А пока вот лог, когда летал без камеры и подвеса. Источник питания был правильный, но подключен через диод. Так что можно глянуть на сколько дестабилизирует напряжение этот самый диод.
yadi.sk/i/Wb9KOtSthfnaR
А вообще, чувствую недостаток магических знаний по чтению лога. Где этому научиться?
Кстати, закупился сегодня конденсаторами 470мкф 6,3 вольта, электролитическими. Буду впаивать во все свои АПМ-ки. Подскажите, как паять? Минус к минусу, или минус к плюсу? Может у кого фотки есть процесса?
На курсах чтения лога?
Подскажите, как паять? Минус к минусу
да
На курсах чтения лога?
да
Спасибо!)) Будем искать!
Подскажите, АРМ от Валкеры, компас внешний, вместе с GPS, а вот COMPASS_EXTERNAL стоит значение “0”, но ноль это вроде в контролере компас?
Сменил на рекомендуемое 0,09 и в поведении коптера не изменилось ничего.
Он должен перестать дергаться при подлете. Если дергается - снижайте до 0,08. Но такое ощущение, что Вы что-то не доделали или сделали неправильно в спешке.
Т.е. на винты с большей тягой? А если подойти к вопросу кординальнее и взять винты с тремя лопастями?
На Ваш двигатель это скорее всего будет перебор. Из таблицы рекомендуемых 5040 для 3S. Но для веса коптера 485 гр при 3S и эти винты должны тянуть с запасом. Такое ощущение, что у Вас 2 винта в обратном направлении толкают. Или двигатели подключены неправильно.
А вообще, чувствую недостаток магических знаний по чтению лога. Где этому научиться?
Бортовой лог ardupilot-mega.ru/…/downloading-and-analyzing-data….
Лог телеметрии ardupilot-mega.ru/…/common-mission-planner-telemet….
И анализ логов (диагностика проблем с помощью журналов) ardupilot-mega.ru/…/common-diagnosing-problems-usi….
Ну и на двоих неплохо ознакомиться со всем разделом ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter.html.
На курсах чтения лога?
Кстати Вы там тоже можете найти полезную информацию. У Вас с РХ4 есть возможность писать все, а значит есть почти вся инфа (и вибрации, и как загружены двигатели, и еще куча всего).
посмотрите знающие люди . два дня летал все ок было. тут взлетел он крутанулся и упал. перед падением возрасла вибрация видно на видео.
По ссылке особо инфы нет. Но Вы и сами нашли проблему. Так что смотреть нечего.
на сколько дестабилизирует напряжение этот самый диод.
У Вас ничего не поменялось. Только исчезла запись Ролла и Питча.
Если кому то интересно, то вот подключение по проводам mini apm к gps.
Так, телеметрию вырубил. помех нет . залил прошивку с исправленным багом от Алексея для ЖПС, настройки пидов, как он рекомендовал для лоитер. Коптер пытаается валить абы куда–в логе надпись еррор EKF , надо понимать кальман–кайман надо выключить. хотя видя, что это АПМ ,кальман не должен по идее включаться?
у екф много разных ошибок, причем даже при том что разработчики говорили что екф на апм не будет.
сейчас все больше склоняюсь что у апм проблем последних пары лет в слишком оптимистичной инерциалке.
склоняюсь к тому чтобы рубануть ее вообще сделать простейший алгоритм сглаживания позиции жпс и компенсации ускорений по ролу и питчу (тупо усредненный аксель на ролл и питч через регулируемый коэф и с ограничением угла компенсации ускорениям) по идее должно получиться то что требуется для фпв - планые движения и предотвращение сноса от порывов ветра
Кароче пробовал сегодня еще летать в режиме лойтер. дело так. коптер всегда старается лететь влево потихоньку… как будто им кто то пытается управлять. даже попробовал отдалить гпс модуль выше и заэкранировал его. и всеравно такая же фигня. в режими альтхольт все нормально… уже и не знаю что за фигня с ним