При стике вниз заармленные моторы продолжают крутиться (как положено 3.2.1, во всяком случае). У вас не так, что ли?
Какую тайну? Функция такая есть (не помню как называется) в настройках. Вешается, видимо, на 7 или 8 канал. Но не в старых версиях.
А вы оба неправы! 😃
Моторы продолжают крутится всегда в альтхолде при нулевом газе. А в стабилайзе, при стике вниз они выключатся, но для этого в настройках нужно указать не крутить моторы при арме.
Т.е. при нештатной посадке нужно сбросить газ и переключится в стабилайз тумблером.
Либо еще можно повесить на тумблер дизарм. Но я не пробовал, к тому же арм и дизарм у Ардупилота работают как со скоростью уснувшей черепахи.
заармленные моторы продолжают крутиться
это все настраивается.
Моторы продолжают крутится всегда в альтхолде при нулевом газе
ясень пень что в стаб надо переключаться после посадки. Особенно аварийной 😃
Ну так на переключение нужно время, а иногда его нету. Так что вопрос на самом деле интересный.
Я бы по тумблеру настроил микс, что при газе в ноль, происходит переключение в стабилайз. Тогда при посадке пропы сразу остановятся!
Такой хитрый режим посадки.
парни,в логе праметр rssi записывается?
Я привёл достаточно веский аргумент? Теперь мне откроют эту тайну?
Тайну я вам не открою 😒 , но подскажу где искать : в видеоуроках Юлиана . Он там активизировал такую функцию . Но вот в каком - как отрезало , не помню .
с него два вывода - 5 пиновый и 3 пиновый.
Как его подключить к миниАПМ?
Я привёл достаточно веский аргумент? Теперь мне откроют эту тайну?
Это можно делать при помощи самой аппы. У меня на Taranis на тумблер вынесена функция безопасности. Т.е. при одном из положений тумблера канал газа на нуле, канал режима в Стабилизации.
…
Я привёл достаточно веский аргумент? Теперь мне откроют эту тайну?
MOT_SPIN_ARMED - в 0 и больше не крутятся, тока не порубайте никого
Т.е. при одном из положений тумблера канал газа на нуле, канал режима в Стабилизации.
сомнительно. А если случайно щелкните его или задените? Тогда привет земля 😃
Вот поэтому я и хочу научиться быстро отключать моторы.
В полете коптер совершает некое вращательное дрожание вдоль продольной оси - это что надо подкручивать и в какую сторону?
Поподробней или опишите по другому.
Коптер совершает вот такие движения. Это вид коптера сзади или спереди.
У Вас ПИДы большие. Я же уже писал, что уменьшать надо. Вы рекомендации внимательно читали?
Кстати у Вас же компас есть. Почему без него пробуете?
Был компас. Пара проводков от разъема отвалились и я, когда припаивал, перепутал их. Печальная история.
У Вас ПИДы большие. Я же уже писал, что уменьшать надо.
Попробовал уменьшать параметры stabileze roll и stabileze pitch с 4,5 до 3 с шагом 0,5. Изменений в поведении коптера не заметил. Что еще крутить? Коптер у меня 250-го размера.
Скриншот с ПИДами я приложил.
сомнительно. А если случайно щелкните его или задените? Тогда привет земля
Как-то ни разу, даже намека. Переключатель - левый нижний, не под рукой, случайно никак не заденешь. Но выручал много раз, лучше пусть кувыркается просто предмет чем неуправляемая мясорубка 😃
даже не знаю сюда или в esc.
Наткнулся на сравнение режимов damped
Судя по эффекту который наблюдаю на своих регулях афро 20а этот режим не включен.
На ардукоптере кто нибудь его использует? Есть какой эффект? Может стоить прошить афро на блхели? 😃
Попробовал уменьшать параметры stabileze roll и stabileze pitch с 4,5 до 3 с шагом 0,5. Изменений в поведении коптера не заметил. Что еще крутить?
Плохо, что Вы не читаете материалы, на которые давал ссылку или другие.
Похоже, что не читали рекомендации для Вас по ссылке rcopen.com/forum/f123/topic233564/20188.
stabileze roll и stabileze pitch влияют на скорость (резкость) наклонов от стиков. Можете оставить 3, как начинающему будет проще управлять.
Ну и на всякий случай - Rate Roll P (I), Rate Pitch P (I) поставьте 0,09. Потом, если покачивание останется, еще их уменьшайте.
Я Вам об этом говорю уже наверно пятый раз. Вам некогда читать?