А давайте обсудим Arducopter - APM

kassir

Никакой автономки! ) Только в зоне прямой видимости . Полеты над полем ±1км .Страшно мне за людей…
Рама moonhobby.com/tarot-fy680-full-rack-tl68b01-foldin… такая.
Просто до этого летал на AIOP с сонаром, но как то толку от него не видел.

D4rk
alexeykozin:

рцтаймер не продает повермодуль - бп и измеритель напряжения и тока

посему можно сам пилот и телеметрию взять на рцтаймере а повермодуль, корпус и юблокс на diydrones.com

А нужен ли он? Я так понимаю запитатся можно и от bec регуляторов? Тоесть получается модуль только для телеметрии…

DVE
D4rk:

подскажите плиз, летаю на multiwii, но хотелось бы попробовать Arducopter. Что лучше взять, rc-timer’овский комплект Arduflyer или же дорогой официальный с diy-drones? Судя по этому топику они полные аналоги, но всеж хотелось бы уточнить…

Аналоги 100%, но в rctimer-версии пины не припаяны, если нет навыка и нормального паяльника, может быть проблемой.
Для оригинальной версии еще корпус есть в продаже, что в принципе тоже неплохо.

Про разницу в качестве GPS не слышал.

PS: Есть новый настроенный комплект с rctimer+gps, если есть интерес пишите в личку

Amozov
alexeykozin:

делайте хорошо отбалансированный коптер, демпфируйте, ставьте 2.9 и висите на здоровье, только нужно иметь ввиду что при расстоянии до земли меньшем диагонали рамы может начаться подколбашивание связанное с завихрениями потоков у земли

Да я кстате про завихрения думал уже. А как кто считает. На что лучше всего винты крепить в коптере. Можно например на prop save.

J_MoToR
Amozov:

Можно например на prop save.

Вот, просто поверьте - два нормальных места для использования пропсейва: 1) зальные самолетики 2) небольшие летающие крылья с толкающим винтом.
Все остальное требует хорошей балансировки и надежного крепления винта

alexeykozin:

рцтаймер не продает повермодуль - бп и измеритель напряжения и тока

да, у них только измеритель

alexeykozin:

мой первый полет на 2.9 по ощущениям что близкое к радости от “первого секса”

лучшая рекомендация 😃

Amozov

надежного крепления винта

Под надежным креплением вы имеете ввиду spinner.

J_MoToR
Amozov:

Под надежным креплением вы имеете ввиду spinner.

Спинер или адаптер… нет в жизни совершенства… все имеет свои недочеты.
Как правило, выбор зависит от веры и того что именно есть наличии.

svir

просмотрел лог полёта, это нормальные вибрации или большие слишком?

коптер в режиме стабилизации и альтхолд сносит в сторону, в режиме лоитер стоит на месте что с этим делать?

alexeykozin
svir:

коптер в режиме стабилизации и альтхолд сносит в сторону, в режиме лоитер стоит на месте что с этим делать?

проверить горизонт по телеметрии, когда ставят по юсб шнурку иногда сбивается левел изза перекоса платы.

диаграмму не видно

svir
alexeykozin:

проверить горизонт по телеметрии, когда ставят по юсб шнурку иногда сбивается левел изза перекоса платы.

проверял всё по модемам в мп горизонт нормально показывает, горизонтальное положение коптера и платы выравнивал с помощю уровня строительного и лазерного невелира, горизонт нормальный и по моторам тоже горизонт нормальный, пропы балансированные.

не знаю как картинку прилепить

alex195822
svir:

проверял всё по модемам в мп горизонт нормально показывает, горизонтальное положение коптера и платы выравнивал с помощю уровня строительного и лазерного невелира, горизонт нормальный и по моторам тоже горизонт нормальный, пропы балансированные.

Оттримировать в полете - видео как это сделать где-то 1 - 2 страницы назад.

svir
alex195822:

Оттримировать в полете - видео как это сделать где-то 1 - 2 страницы назад.

смотрел, ничего не понял как и что там надо делать, если не сложно можно описать процесс по русски?

alexeykozin

у регуляторов моторов калибровку выполняли?
бывает по разному настроен уровень управляющего сигнала и изза этого при равном управлении разная тяга. по идее это должно сказываться при старте а затем практически полностью компенсироваться коэффициентами i и Imax…
это хорошо видно если включить полное логгирование и посмотреть уровни 4 моторов, если один выбивается от остальных - - в нем проблема.
у меня кстати в одном из регулей одна из трех пар ключей выбита - так на ней управляющий сигнал всегда на 10% выше

радиовходы ардупилота калибровали с этими же триммерами на коих и летаете?

еще одна банальность: оси моторов перпендикулярны уровню рамы?
иначе может тащить

alex195822
svir:

если не сложно можно описать процесс по русски?

Я делаю так - арм > 15 секунд, светодиоды моргают бегущей волной, аппарат в воздух и ручками стараемся удержать на одном месте 25 - 40 секунд. Сажаем, газ в 0 ждем насколько секунд.

svir
alexeykozin:

у регуляторов моторов калибровку выполняли?
бывает по разному настроен уровень управляющего сигнала и изза этого при равном управлении разная тяга. по идее это должно сказываться при старте а затем практически полностью компенсироваться коэффициентами i и Imax…
это хорошо видно если включить полное логгирование и посмотреть уровни 4 моторов, если один выбивается от остальных - - в нем проблема.
у меня кстати в одном из регулей одна из трех пар ключей выбита - так на ней управляющий сигнал всегда на 10% выше
радиовходы ардупилота калибровали с этими же триммерами на коих и летаете?

еще одна банальность: оси моторов перпендикулярны уровню рамы?
иначе может тащить

калибровку выполнял общую и ручную по каждому регулю, ничего не меняется. триммеры на аппе выставлены в ноль, с ними и калибровал в мп, если триммер начинаю настраивать на аппе то ешё хуже становится, квадрик уже не дрейфует в сторону а летит туда.
вот наверное что то не то с осью моторов, надо это будет посмотореть.

Amozov

это хорошо видно если включить полное логгирование и посмотреть уровни 4 моторов

А где посмотреть в логе данные об моторах.

alexeykozin
Amozov:

А где посмотреть в логе данные об моторах.

сначала надо из консоли очистить от старых логов чтоб не путаться, затем включить логирование “моторов” или “all” (по умолчанию выключено)
затем полетать
после этого скачиваете лог на комп log download и смотрите при помощи log browse

Amozov
alexeykozin:

сначала надо из консоли очистить от старых логов чтоб не путаться, затем включить логирование “моторов” или “all” (по умолчанию выключено)
затем полетать
после этого скачиваете лог на комп log download и смотрите при помощи log browse

А как включить логирование моторов.

tusik

Случилось страшное… После удара о стену и краша отвалилась штатная антенна ГПС. Как припаять ее на место?

alexeykozin
Amozov:

А как включить логирование моторов.

в консоли “CLI”
log
enable all

code.google.com/p/arducopter/…/AC2_Datalogging

tusik:

Случилось страшное… После удара о стену и краша отвалилась штатная антенна ГПС. Как припаять ее на место?

упс, раз задаете такой вопрос - скорее всего никак.
зависит от вида модуля, где отпаялась если верхняя пайка на керамике то надо менять антенну верхнюю зону руками то трогать неположено нето что паять
если снизу то точка пайки аккурат в отверстии однако такой удар мог запросто вырвать часть токоведущей дорожки внутри модуля…

Amozov

в консоли “CLI”
log
enable all

Все спасибо буду разбираться.