А давайте обсудим Arducopter - APM
рцтаймер не продает повермодуль - бп и измеритель напряжения и тока
…
посему можно сам пилот и телеметрию взять на рцтаймере а повермодуль, корпус и юблокс на diydrones.com
А нужен ли он? Я так понимаю запитатся можно и от bec регуляторов? Тоесть получается модуль только для телеметрии…
подскажите плиз, летаю на multiwii, но хотелось бы попробовать Arducopter. Что лучше взять, rc-timer’овский комплект Arduflyer или же дорогой официальный с diy-drones? Судя по этому топику они полные аналоги, но всеж хотелось бы уточнить…
Аналоги 100%, но в rctimer-версии пины не припаяны, если нет навыка и нормального паяльника, может быть проблемой.
Для оригинальной версии еще корпус есть в продаже, что в принципе тоже неплохо.
Про разницу в качестве GPS не слышал.
PS: Есть новый настроенный комплект с rctimer+gps, если есть интерес пишите в личку
делайте хорошо отбалансированный коптер, демпфируйте, ставьте 2.9 и висите на здоровье, только нужно иметь ввиду что при расстоянии до земли меньшем диагонали рамы может начаться подколбашивание связанное с завихрениями потоков у земли
Да я кстате про завихрения думал уже. А как кто считает. На что лучше всего винты крепить в коптере. Можно например на prop save.
Можно например на prop save.
Вот, просто поверьте - два нормальных места для использования пропсейва: 1) зальные самолетики 2) небольшие летающие крылья с толкающим винтом.
Все остальное требует хорошей балансировки и надежного крепления винта
рцтаймер не продает повермодуль - бп и измеритель напряжения и тока
да, у них только измеритель
мой первый полет на 2.9 по ощущениям что близкое к радости от “первого секса”
лучшая рекомендация 😃
надежного крепления винта
Под надежным креплением вы имеете ввиду spinner.
Под надежным креплением вы имеете ввиду spinner.
Спинер или адаптер… нет в жизни совершенства… все имеет свои недочеты.
Как правило, выбор зависит от веры и того что именно есть наличии.
коптер в режиме стабилизации и альтхолд сносит в сторону, в режиме лоитер стоит на месте что с этим делать?
проверить горизонт по телеметрии, когда ставят по юсб шнурку иногда сбивается левел изза перекоса платы.
диаграмму не видно
проверить горизонт по телеметрии, когда ставят по юсб шнурку иногда сбивается левел изза перекоса платы.
проверял всё по модемам в мп горизонт нормально показывает, горизонтальное положение коптера и платы выравнивал с помощю уровня строительного и лазерного невелира, горизонт нормальный и по моторам тоже горизонт нормальный, пропы балансированные.
не знаю как картинку прилепить
проверял всё по модемам в мп горизонт нормально показывает, горизонтальное положение коптера и платы выравнивал с помощю уровня строительного и лазерного невелира, горизонт нормальный и по моторам тоже горизонт нормальный, пропы балансированные.
Оттримировать в полете - видео как это сделать где-то 1 - 2 страницы назад.
Оттримировать в полете - видео как это сделать где-то 1 - 2 страницы назад.
смотрел, ничего не понял как и что там надо делать, если не сложно можно описать процесс по русски?
у регуляторов моторов калибровку выполняли?
бывает по разному настроен уровень управляющего сигнала и изза этого при равном управлении разная тяга. по идее это должно сказываться при старте а затем практически полностью компенсироваться коэффициентами i и Imax…
это хорошо видно если включить полное логгирование и посмотреть уровни 4 моторов, если один выбивается от остальных - - в нем проблема.
у меня кстати в одном из регулей одна из трех пар ключей выбита - так на ней управляющий сигнал всегда на 10% выше
радиовходы ардупилота калибровали с этими же триммерами на коих и летаете?
еще одна банальность: оси моторов перпендикулярны уровню рамы?
иначе может тащить
если не сложно можно описать процесс по русски?
Я делаю так - арм > 15 секунд, светодиоды моргают бегущей волной, аппарат в воздух и ручками стараемся удержать на одном месте 25 - 40 секунд. Сажаем, газ в 0 ждем насколько секунд.
у регуляторов моторов калибровку выполняли?
бывает по разному настроен уровень управляющего сигнала и изза этого при равном управлении разная тяга. по идее это должно сказываться при старте а затем практически полностью компенсироваться коэффициентами i и Imax…
это хорошо видно если включить полное логгирование и посмотреть уровни 4 моторов, если один выбивается от остальных - - в нем проблема.
у меня кстати в одном из регулей одна из трех пар ключей выбита - так на ней управляющий сигнал всегда на 10% выше
радиовходы ардупилота калибровали с этими же триммерами на коих и летаете?еще одна банальность: оси моторов перпендикулярны уровню рамы?
иначе может тащить
калибровку выполнял общую и ручную по каждому регулю, ничего не меняется. триммеры на аппе выставлены в ноль, с ними и калибровал в мп, если триммер начинаю настраивать на аппе то ешё хуже становится, квадрик уже не дрейфует в сторону а летит туда.
вот наверное что то не то с осью моторов, надо это будет посмотореть.
это хорошо видно если включить полное логгирование и посмотреть уровни 4 моторов
А где посмотреть в логе данные об моторах.
А где посмотреть в логе данные об моторах.
сначала надо из консоли очистить от старых логов чтоб не путаться, затем включить логирование “моторов” или “all” (по умолчанию выключено)
затем полетать
после этого скачиваете лог на комп log download и смотрите при помощи log browse
сначала надо из консоли очистить от старых логов чтоб не путаться, затем включить логирование “моторов” или “all” (по умолчанию выключено)
затем полетать
после этого скачиваете лог на комп log download и смотрите при помощи log browse
А как включить логирование моторов.
Случилось страшное… После удара о стену и краша отвалилась штатная антенна ГПС. Как припаять ее на место?
А как включить логирование моторов.
в консоли “CLI”
log
enable all
code.google.com/p/arducopter/…/AC2_Datalogging
Случилось страшное… После удара о стену и краша отвалилась штатная антенна ГПС. Как припаять ее на место?
упс, раз задаете такой вопрос - скорее всего никак.
зависит от вида модуля, где отпаялась если верхняя пайка на керамике то надо менять антенну верхнюю зону руками то трогать неположено нето что паять
если снизу то точка пайки аккурат в отверстии однако такой удар мог запросто вырвать часть токоведущей дорожки внутри модуля…
в консоли “CLI”
log
enable all
Все спасибо буду разбираться.
в консоли “CLI”
log
enable all
Я график построил по моторам. А что из него можно узнать вообще?