А давайте обсудим Arducopter - APM
Сейчас попробовал по очереди каждую связку пикс-регуль-мотор по отдельности - ставил проп только на один луч, остальные без пропов, и играл газом по несколько минут: плавно, резко, в любых режимах и диапазонах 0-100% - срыв получить не удалось. Но батарея почти полная - под нагрузкой ниже 11.2 не просаживалась, и в помещении тепло, на улице такой эксперимент щас затруднительно будет провести…
Автотюн включайте - в первый же миг сорвёт
Настроил 3.3 на маленьком квадре. Повесил аккум на 50гр тяжелее - вспомнил про cc3d revo - также скачет в лоитере в 2 метрах по всем направлениям… Потом вообще просто начал высоту терять сам по себе.
Вернул на 3.2.1 и полетал на улице (+4, но ясно, и слабый ветерок 1-3м/с) на сдвоенном уставшем аккуме 2200мач - 18 минут в воздухе в основных режимах, не только блинчиком, но и погонял его немного. По логам батарея под нагрузкой с 11.1 до 9.9, ток наоборот с 10 под конец полета до 11 поднялся, в этот момент сработала пищалка - сразу посалил. Никаких непредсказуемых сюрпризов…
Автотюн включайте
Негде мне его на рабочей парковке включать - места не очень много, и оси моторов пока идеально не выставлены - раму только облетываю - расколбасит ее. Да и предубеждения у меня к автотюну - шайтанство это, с непредсказуемым результатом - он и вполне рабочие коптеры ронял без причины. Пиды вручную настраиваю при необходимости.
Все эти игры с газом ничего не дадут, там все равно достаточно плавно все это происходит и вероятность срыва ниже, локанафт правильно написал про автотюн, наверно лучший способ получить срыв это врубить автотюн…
От прошивки зависимости не было выявлено (simonk, blheli)
У меня наоборот, при одинаковых настройках на блхели летало и срывы были изредка а на саймоне сразу, в первые секунды буквально на определенных сетапах(это вся для афро имеется ввиду)…
Уговорили, может попробую в поле над травкой, чтоб минимизировать потери. Лучше уж так сорвет, чем успокоиться, навешать фпв и камеру с подвесом, а потом свалиться где-нить далеко, высоко и непредсказуемо…
У меня наоборот, при одинаковых настройках на блхели летало и срывы были изредка а на саймоне сразу, в первые секунды буквально на определенных сетапах(это вся для афро имеется ввиду)…
Если вы внимательно прочтете, в моих сообщениях речь шла не о срывах синхронизации а о похожих на них проблемах из-за сигнала на регуляторы.
Автотюн точно попробовать включить стоит, если он пройдет без проблем, то и ждать срывов не стоит. Если же квард упадет - нужно уделить внимание настройке регуляторов, или выявлению других проблем. А сохранять или нет пиды что он отстроит - по желанию.
В барометр точно ничего не задувает. Началось не со смены батарейки, а с бека - на 4,5В летал отлично, теперь 5,5В - такие проблемы начались. Но на 4,5В osd заводится с третьего раза ток.
Поставьте нормальный на 5,0В, чтоб не было проблем.
Смотрю в последней версии МП появились новые фишки в 1 окне типа EKF и вибрации, я так понимаю должно показывать в реальном времени.
Кто-нибудь уже пробовал?
Тут недавно был вопрос по поводу можно ли загрузить миссию в ардукоптер без подключенного модема и блютуза. У меня немного уточняющий вопрос - через СМАРТФОН используя только проводок usb, без радио модема и блютуза миссию в полетный можно загрузить? Очень срочно нужен ответ, вопрос жизни или смерти. 😃
Кто-нибудь уже пробовал?
Я пытался… В АРМ оно не работает, вероятно, актуально только для пикса…
Очень срочно нужен ответ
Если через такую связку МР(или что там на смарте стоит, дроид планнер) видит контроллер, то и миссию можно загрузить…
че-то не могу понять, шью MissionPlanner-ом прошивку 3,3 прошивается 3.2.1, пробую шить последнюю бету, показывет тоже 3,3 , но шьется вообще старая прошивка 3,2
плата арм 2.5.2
может кто подскажет?
Если через такую связку МР(или что там на смарте стоит, дроид планнер) видит контроллер, то и миссию можно загрузить…
Очень прошу ответить тех кто непосредственно пробывал загрузить миссию именно через СМАРТФОН используя только шнурок usb подключенный напрямую к полетному контроллеру без использования радио модема или блютуза. Это для меня очень важно. А тот тут говорять что это не возможно.
че-то не могу понять, шью MissionPlanner-ом прошивку 3,3 прошивается 3.2.1, пробую шить последнюю бету, показывет тоже 3,3 , но шьется вообще старая прошивка 3,2
плата арм 2.5.2
может кто подскажет?
Может обратиться к источнику… “APM 2.6 is compatible with APM:Copter 3.2 and earlier only. To use APM:Copter version 3.3 and later, please purchase a Pixhawk. APM:Plane and APM:Rover offer full support for APM 2.6 in all existing releases.”
Может обратиться к источнику… “APM 2.6 is compatible with APM:Copter 3.2 and earlier only. To use APM:Copter version 3.3 and later, please purchase a Pixhawk. APM:Plane and APM:Rover offer full support for APM 2.6 in all existing releases.”
спасибо, просветил 😃
“APM 2.6 is compatible with APM:Copter 3.2 and earlier only. To use APM:Copter version 3.3 and later, please purchase a Pixhawk. APMlane and APM:Rover offer full support for APM 2.6 in all existing releases.”
Типа в АРМ больше места нет и поддерживаться будет только пикс.
Очень прошу ответить тех кто непосредственно пробывал загрузить миссию именно через СМАРТФОН используя только шнурок usb подключенный напрямую к полетному контроллеру без использования радио модема или блютуза. Это для меня очень важно. А тот тут говорять что это не возможно.
Да, я загружал миссию с планшета и смартфона через USB.
Все работает.
Прошился до 3.3 версии и теперь подвес tarot не работает с pixhawk (( С выключенным пультом есть контакт синяя лампочка мигает, а как включиш на подвесе постоянно горит ламмпа и не реагирует на пульт, ни чего не понял.
Может кто подскажет , в режиме " Cirkle " скорость возможно изменить (увеличить) ???
Может кто подскажет , в режиме " Cirkle " скорость возможно изменить (увеличить) ???
CIRCLE_RATE
Параметры: от -90 до 90
измеряется в градус/сек.
Знак определяет направление (по/против часовой) движения по кругу.
Шаг - 1
Автотюн включайте - в первый же миг сорвёт
Сделал автотюн (v3.2.1) - пиды конечно жесть - летает как эпилептик, даже при ровном полете вперед слышно как подергивает движками с высокой частотой. Но для эксперимента так даже лучше. Автотюн отлетал, следом еще минут 25 на новых пидах, во всех режимах, включая симпл и возврат домой. Срыва синхры нет. Правда летал на тех же дохлых 2200 (берет 1700 при зарядке), но 2 в параллели, чтоб не проседал, и автотюну хватило времени. Видимо чтоб сорвать нужно реально дохлый аккум, с просадкой и по току и по напряжению. Ну или причина краша была не в срыве.
Что теперь? - тестить 3.3, или у кого есть еще идеи?
И еще скажите - как должна вести себя нормальная связка регуль-мотор, когда садится батарея? Плавная потеря мощности/оборотов? Или все же срыв синхры и останов движка - это норма?
И еще скажите - как должна вести себя нормальная связка регуль-мотор, когда садится батарея? Плавная потеря мощности/оборотов? Или все же срыв синхры и останов движка - это норма?
Плавно теряется (максимальная) мощность, ведь она пропорциональна напряжению питания. Если напряжение упало ниже 6В, то есть вероятность перезагрузки процессора в регуляторе - гарантированное падение. Насчет именно срыва синхронизации сказать не могу, но при сильной просадке батареи регулятор вполне может отключить мотор.
Раз автотюн и осцилляции не вызвали срыва, то краш был не из-за него.