А давайте обсудим Arducopter - APM
после включения передатчика пульта не слушается
переключалку режимов туда/сюда надо передернуть, он тогда скинется на управление
и. При отключении передатчика переходит в режим Land и газ 50%.
возможно не чувствуте что приземляется из-за показаний барометра “на столе”, попруйте подуть на датчик перед/после изменения режима до арминга.
Назрели два вопроса - а напряжение и ток аккумулятора OSD откуда берёт? Пищалка с индикацией одно показывает, в MP2 второе напряжение, а в OSD третье. Разница в полвольта, но всё же? Запитка через ПоверМодуль.
С АПМ через пауэрмодуль с задержкой.
При отключении передатчика переходит в режим Land и газ 50%. И не уменьшается.
У Вас же пульт пульт отключен. С чего газ будет меняться?
АПМ уже сам в этом случае рулит.
И можно ли вернуть управление коптером, включив передатчик после выключения и перехода контролёра в SafeMode? Опять же пробовал на столе - после включения передатчика пульта не слушается.
Включаете пульт и переключаете на режим стаб. Управление должно восстановится.
У APM 2.8 на GPS разъеме + возле перемычек отключения компаса? Получается он не совместим с кабелем gps от 2.6. или тут просто разъем перевернут?
Получается он не совместим с кабелем gps от 2.6. или тут просто разъем перевернут?
Каждый китайский производитель делает что-то свое. Вполне контакты могут быть переставлены.
Надо просто переставить по схеме.
Всем добрый день.Подскажите собрал коптер висит в лойтере отлично в ветер тоже нормально но вот летать быстро не хочет медленно летит хорошо но свыше 15-20(приблизительно)км/ч унитазит бросаю газ выравнивается в стабе на 50% висит нормально вот логи
Log File C:/Program Files (x86)/Mission Planner/logs/QUADROTOR/1/2015-12-06 13-31-13.log
Size (kb) 272.7724609375
No of lines 3741
Duration 4 days, 20:48:32
Vehicletype ArduCopter
Firmware Version V3.2.1
Firmware Hash 36b405fb
Hardware Type
Free Mem 0
Skipped Lines 0
Test: Autotune = UNKNOWN - No ATUN log data
Test: Balance/Twist = GOOD -
Test: Brownout = GOOD -
Test: Compass = GOOD - No MAG data, unable to test mag_field interference
Test: Dupe Log Data = GOOD -
Test: Empty = GOOD -
Test: Event/Failsafe = GOOD -
Test: GPS = GOOD -
Test: IMU Mismatch = UNKNOWN - No IMU log data
Test: Parameters = GOOD -
Test: PM = GOOD -
Test: Pitch/Roll = GOOD -
Test: Thrust = GOOD -
Test: VCC = GOOD -
Катастрофически не хватает запятых чтобы понять текст.
но свыше 15-20(приблизительно)км/ч унитазит
Уточните, пожалуйста, что Вы имели ввиду под словом унитазит на скорости.
Обычно проблема на скорости (если я правильно понял о чем идет речь) связана с увеличением вибрации свыше предельных уровней.
Уточните, пожалуйста, что Вы имели ввиду под словом унитазит на скорости.
При скорости свыше 15-20 км/ч начинает опускаться в низ, такое ощущение что не хватает мощности аккумулятора или моторов не пойму.
Евгений, у меня был AIOP с мегапиратом (щас на полке - пикс наше все), ух наплясался я с ним.
Спасибо. В целом - понятно.
Ну Мегапирату сразу отказать, раз черезчур устаревший, а Арду AIOPом не поддерживается…
Буду искать методы преобразования протокола MultiWii в MavLink.
При скорости свыше 15-20 км/ч начинает опускаться в низ, такое ощущение что не хватает мощности аккумулятора или моторов не пойму.
Это нормально для скорости (только это не называется “унитазит”).
Виноват корпус. Точнее можно было сказать если бы увидеть коптер. Но если предположить, что корпус типовой, плоский, то напрашивается два явления.
- Давление на барометр с одновременным разрежением за корпусом. Барометр закрыт паролоном? Это необходимый минимум. Может потребоваться еще и защита.
- Если корпус плоский, то помимо разрежения, сам корпус на скорости как крыло затягивает вниз.
Ну и вибрации от скорости тоже бывают сказываются и сбивают датчики.
Можно поменять настройки АПМ, но они могут только чуть помочь. Основное - барометр, корпус. Обсуждалось не раз.
вот логи Log File C:/Program Files (x86)/Mission Planner/logs/QUADROTOR/1/2015-12-06 13-31-13.log
Нужен не текст пути к логу в Вашем компьютере, а ссылка на выложенный лог, чтоб можно было посмотреть что в нем.
Ну Мегапирату сразу отказать, раз черезчур устаревший
да не то чтоб прям черезчур (мегапират последний 3.1.5, апм 3.2, оба больше не поддерживаются). Летать можно, и впринципе не хуже, чем на апм, но покупать их уже смысла нет - текущий тренд 32bit платформа, взамен стремительно стареющей 8bit. Если уже есть - заставить выполнять свои функции вполне можно.
Подскажите как выложить лог никогда не выкладывал
Да так же как и фотки выкладывали, только на более подходящий ресурс… На яндекс-диск например, или в облако мэйл.ру…
А вообще, моторчики дохловаты для такой конструкции.
дохловаты для такой конструкции.
вот ссылка yadi.sk/d/CrRgx1xXm32Sq моторы можно поменять на такие ru.aliexpress.com/…/727847_32247903307.html
да не то чтоб прям черезчур (мегапират последний 3.1.5, апм 3.2, оба больше не поддерживаются). Летать можно, и впринципе не хуже, чем на апм, но покупать их уже смысла нет - текущий тренд 32bit платформа, взамен стремительно стареющей 8bit. Если уже есть - заставить выполнять свои функции вполне можно.
Организовывать весь этот карнавал только заради того, чтобы увидеть телеметрию на пульте? Да ну.
Если вот перепадёт мне пикса эта - тоода и будет разговор уже.
Организовывать весь этот карнавал только заради того, чтобы увидеть телеметрию на пульте?
Объясните пожалуйста, какой смысл в телеметрии на пульте, если в арду богатый функционал (навигация, например), и вся телеметрия выводится на комп/планшет и дублируется на экране ОСД? Арду, конечно можно летать по комнате без всех плюшек… Но как правило, на коптере стоит хотя бы курсовая камера и ОСД по-любому есть.
Объясните пожалуйста, какой смысл в телеметрии на пульте, если в арду богатый функционал (навигация, например), и вся телеметрия выводится на комп/планшет и дублируется на экране ОСД? Арду, конечно можно летать по комнате без всех плюшек… Но как правило, на коптере стоит хотя бы курсовая камера и ОСД по-любому есть.
Просто хотелось реализовать ещё одну плюшку, покуда уж есть техническая возможность.
Но, как выясняется, игра не стоит свеч.
А OSD конечно есть. И телеметрия есть и на комп, и на Android.
Объясните пожалуйста, какой смысл в телеметрии на пульте,
ну каждому свое. во первых: не надо ничё городить и тратить деньги на монитор, который нихрена не видно в ясную погоду. понятно, что если взять оччень крутой, то что-то можно разглядеть. на пульте видно, то что необходимо: высота, направление носа, координаты, напряжение……
ну каждому свое.
Тут 100% согласен. Просто ни разу не замечал за собой такой привычки смотреть на пульт во время полета. Это примерно, как в машине посматривать на педали… Это конечно мое мнение, но управление и знание где в пульте какая функция (естественно заранее запрограммированая), должно быть на уровне “памяти рук”. Но опять же, каждому свое…
Тут 100% согласен. Просто ни разу не замечал за собой такой привычки смотреть на пульт во время полета. Это примерно, как в машине посматривать на педали… Это конечно мое мнение, но управление и знание где в пульте какая функция (естественно заранее запрограммированая), должно быть на уровне “памяти рук”. Но опять же, каждому свое…
Оффтоп конечно, но вмешаюсь в тему. По собственному опыту скажу, летал как-то над лесом примерно в 1км от точки старта, пропало видео с курсовой (как позже выяснилось от вибрации отвалилась одна нога кварца) и вот глядя на экран Taranis по данным телеметрии вернул коптер домой. Так-что каждому своё, но лишней не будет. Плюс ещё в том, что Taranis пишет лог с данными GPS и в случае краша можно будет посмотреть последнюю точку, что облегчит поиски потерянного аппарата.
даже при пропадании видео с курсовой - осд продолжает работать (по крайней мере у меня так с ксиоми и minimosd). Вполне можно вернуться по указателю home position. Если конечно только fpv передатчик не накроется внезапно. Телеметрия на пульте скорее приятная плюшка нежели суровая необходимость. Был бы у меня таранис - однозначно бы вывел. Но паять 9xr, перепрошивать ее. Да нафиг надо 😃
Но паять 9xr, перепрошивать ее. Да нафиг надо
я это преодолел за пару часов.
я тоже не смотрю на педали, но высоту на глаз определить трудно