А давайте обсудим Arducopter - APM
Для познаний в настройке ПИДов copterpilot.ru/custom-app/pid_roll2/
по характеру очень отдаленно от рэйт пидов ардукоптера, по значениям -вообще другая шкала (или физическая модель столь специфичная)
нестабильно то овершотит то нехватает реакции при одних и тех же значениях но разных воздействиях на управление (по скорости перемещения стика)
как то так для сима P 0.2 I 0.002 D=0.3
интервал в арду не регулируется, зато есть имакс
Вопрос к знатокам sbus и частично в тему APM. Передающее устройство sbus можно подключить к нескольким “приемышам” данного сигнала (один из них как раз APM с соответствующей прошивкой), а в них уже настроить какие каналы кому и куда отбирать? Или sbus будет стабильно работать только в ключе “точка-точка”?
ПС: крайне интересна стабильность, т.к. сейчас все управление идет по данному каналу на APM и не хотелось бы разложить агрегат, не зная чего-то заранее. Подозреваю, что без разницы будет, но мало ли…
а в них уже настроить какие каналы кому и куда отбирать?
Да, для этого существуют хабы и декодеры, в данном случае, АРМ это декодер и оконечное устройство в одном флаконе… Можно перед ним поставить хаб и разделить каналы, 1-6 отдать АРМу, а 7-14 другим устройствам через декодер…
Конкретнее смотрите мануал к Вашему передатчику и приемнику, сколько и какие каналы они умеют передавать/принимать…
А подскажите где в логах посмотреть по чем произошел файлсейв?
Пользуюсь последнюю версию мишнпланера, помню раньше была настройка что делать если потеря GPS спутников идет, а здесь чет найти не могу. Есть подозрение на потерю именно gps
Да, для этого существуют хабы и декодеры
Насчет декодеров, наверное, это не то… У меня в планах связать приемник FrSky (как передатчик sbus) и APM+подвес (как два приемника sbus). Оба понимают sbus без проблем по отдельности и на каждом можно настроить каналы, которые будут в них оперировать. APM понимает только 8 каналов, поэтому остальные четыре можно спокойно привязывать к подвесу - все равно в воздухе висят.
Есть подозрения что “точка-двеТочки” должно сработать, так как sbus вроде как в этом плане односторонняя шифрованная связь через один провод. Какая разница, сколько устройств его будут декодировать на втором хвосте ) Это как COM без обратной связи - сыпет данные, а там ловите кому нужно. Или я не прав?
Есть подозрения что “точка-двеТочки” должно сработать
Так на картинку посмотрите… Там аж “три точки”, под цифрой 2 которые… Если Ваш подвес программируется на каналы, значит он и есть декодер, как и АРМ. И Вам нужен только хаб, он же Y-кабель, он же “тройник” и так далее…
Хочу установить на ардукоптер курсовую камеру. Камера будет стоять на демпферах и наклон по пикчу будет осуществляться сервой. Хочу что бы наклоном камеры можно было управлять крутилкой на пульте и одновременно контроль горизонта был с АПМ. Подскажите, куда воткнуть выход сигнала с приемыша крутилки, и куда подключить серву для наклона. Что еще необходимо будет включить?
Заранее благодарю за помощь!
Сообщение от freen.spb
Если я закажу такую микросхему, нужно ли мне ее программировать?..
мануал по программированию ппм энкодера на русском языке есть на сайте apmcopter.ru
Столкнулся с такой же байдой. Заменил 32U2, а прошить ее никак не могу, не входит, падла, в режим DFU. По ISP подключению не отвечает. Но как USB-мост для 2560 что-то передает.
То ли бит, разрешающий заход в DFU сброшен, то ли чип битый пришел… У кого-нибудь есть решение этого вопроса?
Предполагаю, что нужен программатор HV, которого нет.
куда подключить серву для наклона
если крутить без влияния апм, то в свободный канал на приемнике, в тот же канал крутилку на пульте.
Это я понял, а если с влиянием АПМ то что и куда?
а как апм должен влиять?
Добрый день! Вопрос: с переключением Throttle переключается 6 канал. А мне его надо задействовать. Как сделать чтоб Throttle не работал одновременно с 6 каналом?
Как сделать чтоб Throttle не работал одновременно с 6 каналом?
В аппаратуре ковыряться надо. Либо она у Вас в вертолетном моде, либо миксы какие то прописаны… Искать, выключать, переключать… К АРМу это не имеет отношения.
Спасибо)
(программа была простая: сначала чуть-чуть повисеть, а потом маневрировать)
Судя по логу программу простой не назовешь для теста. Тяжело разобраться, но все же.
это приемлимые вибрации или продолжать искать лучшее решение?
Вибрации приемлемыми назвать тяжело. Такое ощущение, что платформа для АПМ болтается и периодически срывается в резонанс.
Надо проверить площадку или переделать.
При таких вибрациях надо поставить фильтр INS_MPU6K_FILTER = 10.
Остальное тоже не очень. Вам прошивка 3.2.1 очень нужна? Напряжение АПМ не мериться, наверно есть и другие проблемы. Как обычно - давайте по частям. Хотя что-то напоминает (на прошлой странице было похожее).
Вроде нашел ответ на мой вопрос в 23790 посте. Подскажите тут все верно, согласно рисунку?
Судя по тому, что вы писали, вам нужен только Tilt, т.е. самый верх. Вцелом, там все правильно, но с параметрами поиграться придется, не стесняйтесь так сказать ) У меня раза с 3-4 все заработало именно так как хотел
Благодарю, для поиграться я специально и собрал коптер на АПМ!
Добрый день! Вопрос: с переключением Throttle переключается 6 канал. А мне его надо задействовать. Как сделать чтоб Throttle не работал одновременно с 6 каналом?
PPM-SUM Собран? Такая же ситуация, не могу победить…
помогите разобраться чем болеет сильная раскачка по курсу
Скорее всего недостаточно пидов, у меня к примеру Rate Pitch/Roll 0,1600 Yaw 0,2000 Верхние значения Stabilize Pitch/Roll убавил до 3500 коп стал послушнее, не такой резкий… рама-Н размер 436мм по диагонали.
В начале тоже на крутилку повесил изменение пидов, не понравилось слишком резко реагирует, сделал в ручную в МП
почитайте думаю поможет apmcopter.ru/apm/…/zametki-o-nastrojjke-pid.html