А давайте обсудим Arducopter - APM
То есть нужно и акселерометр и компас и аппу калибровать заново?
Просто он теперь не пишет prechek… что то там, в окне flight data.
То есть нужно и акселерометр и компас и аппу калибровать заново?
при сбросе? Да! Действия как при настройке из коробки )
Нет, когда создал новую модель в аппе. Калибровку аппы при выбранной новой модели сделал.
Нет, когда создал новую модель в аппе. Калибровку аппы при выбранной новой модели сделал.
А что за передатчик у вас в аппе?
Теоретически не нужно… Мне не приходилось, только при замене приемыша с передатчиком.
У меня 9х с XJT… И мы все же про калибровку в APM или про калибровку внутри самой аппы?
ПС: если второе, то вполне возможно, что на аппе были какие-то настройки, которые влияли на диапазон стиков, соответственно после сброса все пришло к стандарту и диапазоны так же уплыли, из-за чего не армилось, т.к. не доставал/проскакивал заложенные в APM пределы…
ППС: Когда калибруете стики в самой аппе, не нужно с силой прожимать их в крайних точках. Один раз был такой глюк, что, видимо, пережал где-то и армился через раз, когда стики отклонял с силой уже (иначе не доходил до 100%, а оставался на 98-99%). Перекалибровал едва касаясь “стенок” стиками - все глюки исчезли.
в последнее время при скачивании логов выскакивает такое сообщение,в чем может быть дело
Вот что даёт самый обычный бек на mp1584 с кондёром на 3300:
Классный осциллограф. 😃
Сегодня коптер после краша поднял. Включаю autotune ничего не происходит. Даже не знаю куда копать.
в том то и дело, что агрессивность уменьшится у всех параметров loiter разом ) Разве я не прав? А мне нужно уменьшить агрессивность только одного… Или я опять неправильно понимаю данный параметр?! И без вариантов агрессивность настраивается оптом без возможности более тонкой настройки?
ПС: хочу сразу вникнуть в суть, чтобы потом не задавать глупых вопросов…
Перечислите , пожалуйста, какие параметры Вы думаете изменяться и какой Вам нужен один.
А что за передатчик у вас в аппе?
XJT
Я сделал сброс в mission planner. Откалибровал акселерометр, компас и аппу в mission planner. Настройки аппы не трогал вообще (калибровку стиков в самой аппе я делал раньше и так понял что она делается один раз). Все стало нормально.
В аппе, когда пришла, уже была создана модель. Подключил приемник к APM и все нормально.
Теперь, я создаю в аппе вторую модель, настройки идентичны как в первой модели. Настраиваю первых 4 канала в миксах так же как и в первой модели. Пробую армить, не армится.
Наверняка в настройках аппы все же есть отличия. Проверяйте тщательнее.
Сегодня коптер после краша поднял. Включаю autotune ничего не происходит. Даже не знаю куда копать.
Остальные режимы работают? Альтхолд например ну и остальные тоже.
при быстром пролете вперед,квадр немножко гуляет по яву,увеличил rate yaw p до 0.300 а I до 0.2 стало чуть лучше но по любому иногда виляет,хотел еще добавить значения,но больше уже не становятся,это что максимальные значения?
Оказалось все просто, надо же обязательно настроить кроме 4 каналов стиков 5 канал на переключатель, который будет отвечать за полетные режимы. И теперь выяснилось что были за траблы с газом. Сейчас на новой модели созданной в аппе я назначил на 5 канал двухпозиционный переключатель и при выключенном его состоянии все норм а при включенном опять появилась неадекватность (сейчас посмотрел в MP, он включает режим AltHold). Видать я тогда переключатели как то настроил так что при всех выключенных переключателях квадр армился в режиме полета AltHold.
Благодарю за помощь.
Наверняка в настройках аппы все же есть отличия. Проверяйте тщательнее.
Остальные режимы работают? Альтхолд например ну и остальные тоже.
Все остальное работает. Autotune когда включаю там в mission planner пишет что started, но коптер ничего не делает.
хотел еще добавить значения,но больше уже не становятся,это что максимальные значения
Добавить можно в фул параметрах. Только может что-нибудь другое проверить, чем через край поднимать.
Autotune когда включаю там в mission planner пишет что started, но коптер ничего не делает.
Вы хоть в альтходе стартуете?
Вы хоть в альтходе стартуете?
Да, в альтхолде.
Сегодня коптер после краша поднял. Включаю autotune ничего не происходит. Даже не знаю куда копать.
Что-то должно было отвалится. Если пострадали датчики, то какой-нибудь режим работал бы со сбоем. Лойтер больше всех использует. Запишите лог с вибрацией, может будет видно, что не так.
Как вариант слетели настройки и совпало это с крашем. Если в логах ничего нет интересного, то останется сброс параметров и настройка заново.
Ну и как вариант вместо автотюна настроить пиды ручками.
Просвятите пожалуйста. Если я заармился и начал полет с законектченым мишнпланером на ноуте но радиомодем слабый и берет метров 30 только а потом потеря сигнала идет - коптер при включенном автопилоте должен нормально отрабатывать программу?
Вложил лог телеметрии - там смотреть с 95%
Получилось у него 1я точка - Takeoff, он летит сразу ко 2й точке, потом стоит - говорит ошибку и сейвится. Только сейвится он как то хитро - не к дому и не садится а летит со снижением чуть в сторону.
Кстати паралельный вопрос - что делать в момент приземления в файлсейе? Что включать/отключать?
Вот что даёт самый обычный бек на mp1584 с кондёром на 3300:
питание ровное но низкое,
апм должен будет работать, но чувствительная часть авионики может не работать штатно от 4,79
к примеру может сбоить чип миним осд а у известной телеметрии от hk на 500мвт изза просадки питания на 0,3 вольта мощность падает вдвое, а при достижении 5,3 оконечный усилитель испускает дымок.
по дижиай бп - выглядит солидно, жаль никто не вскрывал и не делал инструментальных тестов.
Если кто будет измерять обратите внимание,
- какой делитель по сенсору, шунтирован ли он кондером к gnd шлейфа идущего к полетнику за всякими дросселями итд, какую точность измерения он обеспечивает после калибровки,
- каково напряжение без нагрузки и с максимальной нагрузкой, каковы пульсации, для полетников дижиай и пикса никакого феншуя не нужно у них трехвольтовые процы и на плате есть стабилизаторы.
- некоторые бп боятся обратного питания при отсуствия питания со стороны батареи, но скорее всего мои опасения напрасны, раз Александр рекомендует, то он скорее всего все проверил, что при втыкании в Д1 и подключения контроллера к юсб блок питания не просаживает питание контроллера и сам по себе не сгорает.
Кстати паралельный вопрос - что делать в момент приземления в файлсейе? Что включать/отключать?
лучше включить пульт, газ в середину, режим стаб и сразу в альтхолд, чтобы вышел из фаилсэва нужно тудасюда перещелкнуть.
если пульт безнадежно потерян и связи по телеметрии нет - предпринимайте меры по обеспечению безопасности - попросите удалиться постороних.
в принципе должен сесть сам, обнаружить посадку и дизармиться, но безопасность - прежде всего
но чувствительная часть авионики может не работать штатно от 4,79
скажите,apm mini pro тоже так чуйствителен к напряжению? у меня стоит простой повер модуль.на апаратуре и по факту примерно 4.70-4.75 вроде бы сильно не глючит.если чего- то зарегулирую-перепрошил и опять нормально.
по даташиту атмега установленная там должна работать,
но питание такая штука которую лучше один раз хорошо сделать чтобы потом не переживать.