А давайте обсудим Arducopter - APM

iParafin

То есть нужно и акселерометр и компас и аппу калибровать заново?

Просто он теперь не пишет prechek… что то там, в окне flight data.

berdik
iParafin:

То есть нужно и акселерометр и компас и аппу калибровать заново?

при сбросе? Да! Действия как при настройке из коробки )

iParafin

Нет, когда создал новую модель в аппе. Калибровку аппы при выбранной новой модели сделал.

berdik
iParafin:

Нет, когда создал новую модель в аппе. Калибровку аппы при выбранной новой модели сделал.

А что за передатчик у вас в аппе?

Теоретически не нужно… Мне не приходилось, только при замене приемыша с передатчиком.
У меня 9х с XJT… И мы все же про калибровку в APM или про калибровку внутри самой аппы?

ПС: если второе, то вполне возможно, что на аппе были какие-то настройки, которые влияли на диапазон стиков, соответственно после сброса все пришло к стандарту и диапазоны так же уплыли, из-за чего не армилось, т.к. не доставал/проскакивал заложенные в APM пределы…

ППС: Когда калибруете стики в самой аппе, не нужно с силой прожимать их в крайних точках. Один раз был такой глюк, что, видимо, пережал где-то и армился через раз, когда стики отклонял с силой уже (иначе не доходил до 100%, а оставался на 98-99%). Перекалибровал едва касаясь “стенок” стиками - все глюки исчезли.

usup

в последнее время при скачивании логов выскакивает такое сообщение,в чем может быть дело

Shuricus
lokanaft:

Вот что даёт самый обычный бек на mp1584 с кондёром на 3300:

Классный осциллограф. 😃

Amozov

Сегодня коптер после краша поднял. Включаю autotune ничего не происходит. Даже не знаю куда копать.

arb
berdik:

в том то и дело, что агрессивность уменьшится у всех параметров loiter разом ) Разве я не прав? А мне нужно уменьшить агрессивность только одного… Или я опять неправильно понимаю данный параметр?! И без вариантов агрессивность настраивается оптом без возможности более тонкой настройки?

ПС: хочу сразу вникнуть в суть, чтобы потом не задавать глупых вопросов…

Перечислите , пожалуйста, какие параметры Вы думаете изменяться и какой Вам нужен один.

iParafin
berdik:

А что за передатчик у вас в аппе?

XJT

Я сделал сброс в mission planner. Откалибровал акселерометр, компас и аппу в mission planner. Настройки аппы не трогал вообще (калибровку стиков в самой аппе я делал раньше и так понял что она делается один раз). Все стало нормально.

В аппе, когда пришла, уже была создана модель. Подключил приемник к APM и все нормально.
Теперь, я создаю в аппе вторую модель, настройки идентичны как в первой модели. Настраиваю первых 4 канала в миксах так же как и в первой модели. Пробую армить, не армится.

arb

Наверняка в настройках аппы все же есть отличия. Проверяйте тщательнее.

Amozov:

Сегодня коптер после краша поднял. Включаю autotune ничего не происходит. Даже не знаю куда копать.

Остальные режимы работают? Альтхолд например ну и остальные тоже.

usup

при быстром пролете вперед,квадр немножко гуляет по яву,увеличил rate yaw p до 0.300 а I до 0.2 стало чуть лучше но по любому иногда виляет,хотел еще добавить значения,но больше уже не становятся,это что максимальные значения?

iParafin

Оказалось все просто, надо же обязательно настроить кроме 4 каналов стиков 5 канал на переключатель, который будет отвечать за полетные режимы. И теперь выяснилось что были за траблы с газом. Сейчас на новой модели созданной в аппе я назначил на 5 канал двухпозиционный переключатель и при выключенном его состоянии все норм а при включенном опять появилась неадекватность (сейчас посмотрел в MP, он включает режим AltHold). Видать я тогда переключатели как то настроил так что при всех выключенных переключателях квадр армился в режиме полета AltHold.

Благодарю за помощь.

Amozov
arb:

Наверняка в настройках аппы все же есть отличия. Проверяйте тщательнее.

Остальные режимы работают? Альтхолд например ну и остальные тоже.

Все остальное работает. Autotune когда включаю там в mission planner пишет что started, но коптер ничего не делает.

arb
usup:

хотел еще добавить значения,но больше уже не становятся,это что максимальные значения

Добавить можно в фул параметрах. Только может что-нибудь другое проверить, чем через край поднимать.

Amozov:

Autotune когда включаю там в mission planner пишет что started, но коптер ничего не делает.

Вы хоть в альтходе стартуете?

Amozov
arb:

Вы хоть в альтходе стартуете?

Да, в альтхолде.

arb
Amozov:

Сегодня коптер после краша поднял. Включаю autotune ничего не происходит. Даже не знаю куда копать.

Что-то должно было отвалится. Если пострадали датчики, то какой-нибудь режим работал бы со сбоем. Лойтер больше всех использует. Запишите лог с вибрацией, может будет видно, что не так.
Как вариант слетели настройки и совпало это с крашем. Если в логах ничего нет интересного, то останется сброс параметров и настройка заново.
Ну и как вариант вместо автотюна настроить пиды ручками.

Vasilich11

Просвятите пожалуйста. Если я заармился и начал полет с законектченым мишнпланером на ноуте но радиомодем слабый и берет метров 30 только а потом потеря сигнала идет - коптер при включенном автопилоте должен нормально отрабатывать программу?
Вложил лог телеметрии - там смотреть с 95%
Получилось у него 1я точка - Takeoff, он летит сразу ко 2й точке, потом стоит - говорит ошибку и сейвится. Только сейвится он как то хитро - не к дому и не садится а летит со снижением чуть в сторону.
Кстати паралельный вопрос - что делать в момент приземления в файлсейе? Что включать/отключать?

2016-05-25 19-38-32.rar

alexeykozin
lokanaft:

Вот что даёт самый обычный бек на mp1584 с кондёром на 3300:

питание ровное но низкое,
апм должен будет работать, но чувствительная часть авионики может не работать штатно от 4,79
к примеру может сбоить чип миним осд а у известной телеметрии от hk на 500мвт изза просадки питания на 0,3 вольта мощность падает вдвое, а при достижении 5,3 оконечный усилитель испускает дымок.
по дижиай бп - выглядит солидно, жаль никто не вскрывал и не делал инструментальных тестов.
Если кто будет измерять обратите внимание,

  1. какой делитель по сенсору, шунтирован ли он кондером к gnd шлейфа идущего к полетнику за всякими дросселями итд, какую точность измерения он обеспечивает после калибровки,
  2. каково напряжение без нагрузки и с максимальной нагрузкой, каковы пульсации, для полетников дижиай и пикса никакого феншуя не нужно у них трехвольтовые процы и на плате есть стабилизаторы.
  3. некоторые бп боятся обратного питания при отсуствия питания со стороны батареи, но скорее всего мои опасения напрасны, раз Александр рекомендует, то он скорее всего все проверил, что при втыкании в Д1 и подключения контроллера к юсб блок питания не просаживает питание контроллера и сам по себе не сгорает.
Vasilich11:

Кстати паралельный вопрос - что делать в момент приземления в файлсейе? Что включать/отключать?

лучше включить пульт, газ в середину, режим стаб и сразу в альтхолд, чтобы вышел из фаилсэва нужно тудасюда перещелкнуть.
если пульт безнадежно потерян и связи по телеметрии нет - предпринимайте меры по обеспечению безопасности - попросите удалиться постороних.
в принципе должен сесть сам, обнаружить посадку и дизармиться, но безопасность - прежде всего

masterjon
alexeykozin:

но чувствительная часть авионики может не работать штатно от 4,79

скажите,apm mini pro тоже так чуйствителен к напряжению? у меня стоит простой повер модуль.на апаратуре и по факту примерно 4.70-4.75 вроде бы сильно не глючит.если чего- то зарегулирую-перепрошил и опять нормально.

alexeykozin

по даташиту атмега установленная там должна работать,
но питание такая штука которую лучше один раз хорошо сделать чтобы потом не переживать.

masterjon
alexeykozin:

по даташиту атмега установленная там должна работать,
но питание такая штука которую лучше один раз хорошо сделать чтобы потом не переживать.

Спасибо Алексей, я не так силён в электрической части, но придётся делать, тем более что на днях мой первый квадр на 2,6 Apm На высоте около 600 метров отключился, и упал в озеро. Есть подозрение,… На аппе были только показания Rx.6,20volt