А давайте обсудим Arducopter - APM
Привет всем! APM 6.2 был подключен к USB порту ноутбука. При подключении аккумулятора что-то произошло. Выключился ноутбук. После включения обнаружил что USB пот перестал работать. После этого АРМ переключил на другой порт. АРМ обнаруживается (инкодер прошивается) но не контачит с МП (‘no heartbeat packets received’)и. Регулятор напряжения показывает 3,23В. Вопрос: Я сжёг АРМ? Или можно как-то реанимировать? Как диагностировать? Прошу помочь новичку. Спасибо.
Это вы к чему.Не понял связи
Это у меня не та цитата вставилась. Должно быть так
Что необходимо прикупить для APM чтоб иметь возможность использовать режим “следовать за мной”?
Да канешн, 3 метра и этот синезуб уже не ловит.
‘no heartbeat packets received’
Гуглом пользовались? На первой ссылке можно ответ найти… Говорят GPS надо отключить.
Да канешн, 3 метра и этот синезуб уже не ловит.
ну у когото на 3х метрах может отваливается, а у некоторых и на 100 ловит. Мой коптер за телефоном летал на дистанции около 20ти метров. Именно на дальность связи не проверял.
Гуглом пользовались? На первой ссылке можно ответ найти… Говорят GPS надо отключить.
Да, ответ не нашел. Все отключено, пустая плата.
Когда подключаю APM к МР в окошке видно связь с пультуом 100%. Сейчас подключил осд в шлеме постоянно моргает сообщение о низком сигнале, то есть осд сигнала вообще не видит. Приемник L9R. На нем есть выход RSSI (+, - и сигнал), если я сигнальный подсоединю к пятаку RSSI своего MinimOsd Micro сигнал появится? Изначально думал раз апм видит сигнал значит передаст его на осд.
Уже 3-й год мучаюсь с этим глюкам. И перепрошивал все уже много раз, и с параметрами портов экспериментировал, что только не делал… Так и не удалось его побороть. Пока нет подключения к MP, половина данных не отображается… Приходится каждый раз дергать, при смене аккумулятора. Надоело… Не знаю, что еще можно попробовать. Подумываю над тем, чтобы заказать новый контроллер и проверить на нем.
Удерживая Коптер в направлении одной из сторон света, начинаю наклонять его в право в лево ,относительно горизонта ,и наблюдаю такую картину ,что красная линия, в мисион планере, уплывает почти на 45градусов.Кому не сложно, проверьте уплывает у вас линия или нет .
Провёл кресто тест.Результаты по N S совпадают а вот по WE расхождения в 7гадусов.Как можно откорректировать разницу?Возможен ли из за этого унитазинг.
del.
Удерживая Коптер в направлении одной из сторон света, начинаю наклонять его в право в лево ,относительно горизонта ,и наблюдаю такую картину ,что красная линия, в мисион планере, уплывает почти на 45градусов.Кому не сложно, проверьте уплывает у вас линия или нет .
нет не должен, если уплывает красная линия - либо неверная ориентация, паразитные магнитные поля либо криво откалиброван
хорошо летать не будет
Скорее всего по роллу неправильно перевернут…
Выбрал, ротешен ролл 180 .Стакой настройкой раньше летал.Проделал все возможные манипуляции с компасом ,компас мод ,под нагрузкой ,калибровка на улице .Ни чего не помогло .
Скорее всего по роллу неправильно перевернут…
.Ни чего не помогло .
выкладывайте фотки сюда.
контроллера, жпса с компасом как повернут итд
тут есть с фотками правильное расположение
apmcopter.ru/…/vneshnijj-kompas-kak-rasp.html
ориентироваться надо по маркировке микросхемы hmc5883
Вы его напильником обтачивали???
если контроллер апм или клон апм то ориентируете компас строго в плоскости автопилота, направлением той стороной чтоу вас сверху вперед, как показывает стрелка на апм, чипом компаса вниз а жпс антенной вверх.
в настройке ориентации компаса задаете ротэйшен ролл 180
если пикс или его аналоги то нужно поставить галку экстернали маунтед
Нет такой и есть.припоял только провода.Это вид с низу.сверху антенна
Вы его напильником обтачивали???
Как побороть в себе неувренность и какой-то страх при очередном арминге и взлете коптера? Полгода назад все было просто отлично. Построил, поставил батарейки, настроил, полетел. Месяц назад несоблюдение ТБ и получил по пальцам винтом (10дюймовым на полной скорости), зашивал потом 2 пальца на левой руке.
Сейчас соблюдаю полностью ТБ, хочу летать, но взлетать - пытка.
Расположен компас верно .Руководствовался этими инструкциями при установке.До этого глюка держал позицию как вкопанный.
Нет такой и есть.припоял только провода.Это вид с низу.сверху антенна
Расположен компас верно .Руководствовался этими инструкциями при установке.До этого глюка держал позицию как вкопанный.
значит намагничен. делайте петлю размагничивания или купите специальное устройство.
или новый модуль
Устройство для размагничивания собрал, проверил на отвертках ,несколько движений прибором и отвёртка не магнитит. Компас тоже размагничивал .Результата нет .Сильно унитазит.
значит намагничен. делайте петлю размагничивания или купите специальное устройство.
или новый модуль
Собрал квадрокоптер на АПМ, но вот такая проблема обнаружилась. В режиме ALT HOLD или LОTTER квадрик стабильно висит по высоте, как только переключаю в режим STAB то он начинает терять высоту, т.е падает, приходится резко увеличивать тягу, что может быть?
в режим STAB то он начинает терять высоту, т.е падает
Нужно изменить значение THR_MID
ardupilot-mega.ru/wiki/…/ac_throttlemid.html