А давайте обсудим Arducopter - APM

Nasfiratu666

Оптический датчик для апм полезная штука ? Она вообще работает? Хотелось бы почитать или увидеть про это.

k0der

можете принскри сделать мисиион планер, если стоит gps но находиться в комнате( нет спутников)

Serjio_S
alexeykozin:

пиды арду, настройки регулей для мелколетов

Алексей, на Ваших настройках в стабе взлетел! Правда сразу упал но после калибровки заново он нормально взлетел.
Есть небольшая раскачка, думаю автотюн еще попробовать…

dollop

Есть желание реализовать precision land на основе DFRobot IR position camera, raspberry и pixhawk. В сети есть куча примеров и успешных видео под ArduCopter 3.3. Я знаю, что precision land по-умолчанию включен в версии 3.4-dev, но он не работает в sitl, а хотелось бы работать с симулятором для начала. Отсюда возникла потребность скомпилировать ArduCopter 3.3.
И возник вопрос по компиляции при помощи make в win или linux, без разницы (PX toolchain установлен) - как ни компилируй, собирается последняя версия Arducopter 3.4-dev. Как откомпилировать конкретную версию ArduCopter?

rx9abc

Ситуация один-в-один как у Serjio_S.
Построил коптер…
Сетап:

  1. Рама самопил 300мм.
  2. Мозг APM 2.6,
  3. Моторы BE1806 2700.
  4. Винты 6030.
    Вес 800гр.

youtu.be/UmCB0fzjOVI

Видео, к сожалению, только такое. Развитие осцилляций не видно, но слышно

Взлет, через мгновение лавинообразное нарастание амплитуды осцилляций, переворот, падение.
PID`ы дефолтные. Хотел спросить куда крутить, пойду смотреть ссылку Алексея Козина.

Хорошо, что мои проблемы не являются уникальными!

Serjio_S
rx9abc:

Хорошо, что мои проблемы не являются уникальными!

Я залил настройки Алексея, прошел по новой визард и взлетел.
Но докрутить или через автотюн еще надо…

rx9abc

Да, подтверждаю ПИДы рабочие! 5 минут полет нормальный! Впереди ещё много тестов и настроек, но то, что эти ПИДы стали отправной точкой - никаких сомнений!

Вопрос к Serjio_S: Почему все-таки 6030, а не 5030? Сегодня я, кстати, летал на 5030

Serjio_S
rx9abc:

Вопрос к Serjio_S

Экспериментировал, ставил: 5030, 6030, 6040, 7038…

Оптимально на серых GF 6030.

Вот такой зверек на APM 3.1 получился:

Arkady68
Serjio_S:

Вот такой зверек на APM 3.1 получился:

у меня тоже плучался, и с ГПС и прочимие навороты. после пары тройки полетов поймете, что что то не то в датском королевстве. Не надо изобретать велосипед, АПМ не для мелколетов! Не теряйте времени, идите в соответсвтующие форумы и делайте вразумительные дейстия… Если вы конечно хотите быстро и низко!

Serjio_S
Arkady68:

идите в соответсвтующие форумы и делайте вразумительные дейстия…

Тут кажется контроллер обсуждают, а не кому куда идти…

Arkady68:

Не надо изобретать велосипед, АПМ не для мелколетов!

300 мм. - мелколет?

Arkady68:

после пары тройки полетов поймете, что что то не то в датском королевстве.

Данная конфигурация построена под конкретную задачу, как и все то что я собираю…

alexeykozin

существуют два мнения. “мое” и “неправильное” ))
В ходе международного форума по беспилотным технологиям одна дама представляющая израильскую компанию производителя беспилотных аппаратов
постоянно включалась в различные технические дискуссии.
ее коронная фраза произнесенная неоднократно в красочной национальной интонации звучала примерно так: “зачем вам что то придумывать? просто покупайте наши аппараты”
представьте себе - обсуждают серьезные бородатые дядьки к примеру технические приемы ортофотосьемки, делятся какие проблемы возникают, как их решить, дама сначала внимательно все слушает а затем вставляет свой “высер”

Arkady68

Извините, но после ваших:

Serjio_S:

Экспериментировал, ставил: 5030, 6030, 6040, 7038…

Оптимально на серых GF 6030.

Вот такой зверек на APM 3.1 получился:

я ошибочно решил что речь о фпв рейсинге идет.
Спасибо за информативность поста, Алексея на целый опус сподвигли…

Spartak1245

Всем привет. Подскажите стоит ли покупать 2.6 версию в качестве АП для самолета, если я доработаю питание?
Не возникнет ли трудностей? Просто в каждом посте какие-то проблемы и ошибки.

alex_nikiforov

Да, будет работать, пикс будет поинтереснее.
Обычно у кого все работает, тут не пишут, поэтому столько постов об ошибках и проблемах.

РоманычД
Spartak1245:

Всем привет. Подскажите стоит ли покупать 2.6 версию в качестве АП для самолета, если я доработаю питание?
Не возникнет ли трудностей? Просто в каждом посте какие-то проблемы и ошибки.

Если летать надоело и хочется повозится долгими зимними вечерами, то да, купить стоит! Что 2,6, что пикс.

alex_nikiforov
РоманычД:

хочется повозится

Это зависит от самого человека, от его способностей. Ничего сложного там нет, настраивается по визарду, летит на дефолтных настройках, остается под себя немного настроить, а для этого есть автотюн.

lokanaft

Раньше коптер у меня вырабатывал ток при полётах, но теперь я включил аллегро unidirectional наизнанку и всё стало нормально:

То есть, если смотреть на его сторону с надписью, то акк слева, а нагрузка справа.

ssilk
alex_nikiforov:

для этого есть автотюн.

Ага, только у 99% владельцев после автотюна

alex_nikiforov:

остается под себя немного настроить

и вот тут начинается самое интересное… Лет эдак на пару-тройку…) Если Вам попадется кривая плата, хоть обавтотюньтесь, нормально летать она не будет. А если помножить это на тотальное желание все удешевить и одновременно нагрузить всем, чем можно, то результат очевиден…) Есть тут камрады, у которых АРМ уже 3 года нормально полететь не может, а есть такие, что поменяли уже несколько плат…

РоманычД
alex_nikiforov:

Ничего сложного там нет, настраивается по визарду, летит на дефолтных настройках, остается под себя немного настроить, а для этого есть автотюн.

Этап автотюна пройден, и летает пустой нормально. А когда начинаешь вешать обвес, начинаются пляски с бубном. BN880 видит 6 спутников, как ни настраивай, Компас гонит, каждый день меняет направление на 90 градусов, седня так, завтра так, POWER модуль напругу врет и так далее. И чем дальше, тем больше склоняюсь к тому, что для летать это не тот выбор. Поеб…ся месяц другой пять, а потом летать, это да.