А давайте обсудим Arducopter - APM
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема.
В ALTH, LOIT наблюдаются болтания по Yaw. Направление сохраняется, просто есть спонтанные осциляции на пару градусов.
Можно попробовать поднять параметр ATC_RAT_YAW_P и соответственно ATC_RAT_YAW_I
Он у меня почему то 1,9654857485…
Ставьте 2. Мне показалась полезной эта фича. Параметр регулируется прямо в ходе полета и работает автомат вполне корректно.
Народ,а можно как-то “приглушить” скачки по каналам?
У меня прошитая th9x начала с большим разбегом на всех каналах дёргать значения(1350->1340->1330,например) и прям никак не решить это проблему на стороне аппы.Возможно,помогут новые приёмник и передатчик.Возможно…
Теперь АРМка даже не армится((
Если проблема на стороне аппы, то новые передатчик/приемник никак не помогут… Они сами не могут изменять ширину импульса, передатчик тупо передает в эфир то, что ему на вход дали…
Вероятнее всего, проблема заключается в потенциометрах на стиках… Неужели Вы нигде ни разу не читали, что у дешевых аппаратур это распространенное явление?
Вероятнее всего, проблема заключается в потенциометрах на стиках…
Там прикл в том,что аппа думает,будто посылает ,скажем,значение в 1300,но на самом деле это значение есть и показывается мозгами,как 1100. Так что,переменники тут точно не при чём.
Да и пошла такая канитель после перепрошивки
Неужели Вы нигде ни разу не читали, что у дешевых аппаратур это распространенное явление?
Да знал я
Просто до перепрошивки они так сильно не скакали…
Так скачут или сдвигаются? Это разные вещи… Во втором случае возможны неправильные настройки/калибровки…
Что конкретно происходит? При неподвижном стике в МР хаотично изменяются значения ширины импульса?
Или при неподвижном стике на дисплее аппы показывается значение 1300, а в МР 1100 и эта разница сдвигается вместе с движением стика?
И то и другое))
И то и другое))
Ну тогда первопроблема, как Сергей и писал, в дешевых потенциометрах. Если у них скачут показания, так и откалибровать их уже невозможно.
Просто до перепрошивки они так сильно не скакали…
Это просто случайное совпадение. С каждым движением стика показания все больше будут скакать. Потенциометр же не становиться новее, он только изнашивается.
Это просто случайное совпадение. С каждым движением стика показания все больше будут скакать. Потенциометр же не становиться новее, он только изнашивается.
Но на аппе всё ок.Показания почти не скачут,да и скачут не все.Но самое главное - разность в принятых и отправленных значениях,не смотря на откалиброванные стики.
И мерил я мультимитром сопротивление на них,на одну сотую скачет,не больше,полностью совпадает с показаниями аппы
Да и аппе пол года.
И прошил я её буквально вчера,не могли переменники за 10 минут прошивания взять и все вместе сильно испортиться.
Так что,проблемы с механической частью отпадают точно.
Да и аппе пол года.
Для дешевых достаточно и быстрее сдохнуть могут.
И прошил я её буквально вчера,не могли переменники за 10 минут прошивания взять и все вместе сильно испортиться.
Ну так если думаете, что дело в прошивке аппы, так верните обратно старую для проверки.
Ну так если думаете, что дело в прошивке аппы, так верните обратно старую для проверки.
Пытался.Но она криво снялась и после заливки,аппа просто не стартует.
В АПМ и так заложена фильтрация дрожания стика, если резать дальше, то управлять уже будет невозможно.
Разбирайтесь с аппой.
Имеется модуль питания с датчиком тока и напряжения www.aliexpress.com/item/…/32311942029.html
Без нагрузки откалибровал его в MP - показывает напряжение замечательно…Но…без нагрузки
В полете же, под нагрузкой сильно занижает напряжение - где-то на 0.5В
Никто с таким не сталкивался?
Можно ли как-то это исправить?
В полете же, под нагрузкой сильно занижает напряжение - где-то на 0.5В
а как вы его замеряли в полёте? 😃
В полете же, под нагрузкой сильно занижает напряжение - где-то на 0.5В
Никто с таким не сталкивался?
Можно ли как-то это исправить?
Напряжение, наверное, измеряли после посадки и отсюда сделали вывод, что датчик врёт? Напряжение на батарее просаживается под нагрузкой и восстанавливается после снятия нагрузки, это норма.
Подключил пищалку к батарее и в полете в метре от себя смотрю, что показывает пищалка и показания датчика на OSD. Сажусь, вырубаю движки и еще раз тут же сравниваю эти два напряжения. В полёте разница в половину вольта. “На земле” разницы почти нет.
В полёте разница в половину вольта. “На земле” разницы почти нет.
Прикольно сравнивать китайские вольты…
На датчиках и оборудовании с дикими погрешностями.
Оно Вам надо?
Прикольно сравнивать китайские вольты…
На датчиках и оборудовании с дикими погрешностями.
Оно Вам надо?
А есть какой-то другой способ контролировать напряжение батареи в полёте?
А есть какой-то другой способ контролировать напряжение батареи в полёте?
Т.к. я пользую Таранис, то за батареей слежу по телеметрии пульта, приемник X8R + побаночный датчик Mlvss.
К этому показания OSD…
Разнос до 1 - 2В., но верю только пульту и таймеру.
Пакетов всем!
Такую синизубую телеметрию можно к яТелефону 5Sка подключить?
И какую лучше брать - на 433 или 915?
О,МР заработал сам по себе)))
Пакетов всем!
Такую синизубую телеметрию можно к яТелефону 5Sка подключить?
И какую лучше брать - на 433 или 915?
О,МР заработал сам по себе)))
Если Вы про Bluetooth adapter for APM, то он использует стандартный канал 2.4Ghz, и отлично работает со всеми устройствами у которых соответственно он есть.
433 или 915 - это наверное речь про радио модем. разные устройства, хоть и функция одна - передача данных.
Я понимаю что это и зачем оно))
Вопрос только в том,что лучше и дальше бьёт)
*скопировать последний абзац с телефона не представляется возможным*