А давайте обсудим Arducopter - APM
Амперметр у него работает по принципу падения напряжения на сопротивлении. Вам потери напряжения нужны?
А каковы потери при токе 14А 14В?
Можно посчитать, а у него будет всего 14а?
Меня уже сам факт потери с выделением тепла напрягает.
Ну это стандартный ток 450 коптера, где носить тяжелый аллегро нецелесообразно, поскольку толку от показаний тока в любом случае нет.
Поэтому какая, все же, потеря? Может там и тепла не будет.
Если толку от показаний тока нет , тогда правильнее обойти сопротивление (закоротить) и отключить измерения тока.
Если сопротивление 0.1 значит умножаем на 0.1. В любом случае 10битному ацп надо измерять какое-то напряжение и чем оно больше , тем точнее показания тока.
Если Аллегро тяжело , то проще не измерять ток.
А если потери напряжения не важны , то наверное логично не важна и потеря веса.
Насчет тепла . На таких не измерял. А к примеру у Кисс24 датчик тока горячее силовых ключей (по данным тепловизора). По мне это не есть хорошо.
Если сопротивление 0.1 значит умножаем на 0.1.
Там 0.5 мОм 😃 При 20А на них упадёт 10мВ. Это намного меньше, чем падает на проводах.
В любом случае 10битному ацп надо измерять какое-то напряжение и чем оно больше , тем точнее показания тока.
Разумеется. Поэтому там стоит специальный усилитель шунта по верхней стороне - INA169.
А к примеру у Кисс24 датчик тока горячее силовых ключей
20^2 * 0.0005=0.2Вт.
Я не электрик, но там не 0.1(чего?) а написано 0м5. Я посмотрел в интернете - это 0,0005 ома. Падение на резисторе - 0.007 вольта.
Выделение тепла - 0.0098Вт.
О чем вообще можно говорить???
А если потери напряжения не важны , то наверное логично не важна и потеря веса.
Такие потери напряжения - называются ничтожными и к расчету не принимаются, так что совсем даже нелогично.
Рамазан, я предлагаю всегда поддерживать свои высказывания цифрами, а то иногда несолидно получается.
Вполне можно ставить этот датчик тока и спокойно летать.
An_private опередил! Но с другим током. )
там не 0.1 а 0.0005ом. Вроде уже обсуждали - потери мизерные.
cdn.sparkfun.com/…/DC Voltage and Current Sense PC…
The shunt resistors typically need no cooling airflow as the copper leads provide a facile pathway
for heat loss. Power dissipation by the shunt resistors is:
Dissipated Power = I2 x R
For the “90A” device R = 5x10-4 Ohms, power in Watts, and current in Amperes. The upper
196*0.0005=0.098Вт в ховере и 0.02Вт при пиковом 40А потреблении.
чорт Шурикус опередил))
Народ, а на miniAPM Pro какая версия прошивки последняя?
Такая же что и на других апм.
0.02Вт при пиковом 40А потреблении.
40^2 * 0.0005 = 0.8Вт
Такая же что и на других апм.
Так вот человек и спрашивает какая версия последняя, не надоело умничать?
Я точно не помню что там с 3.2.2, но на сайте есть такая информация:
ArduCopter v3.2.1 firmware for APM 2.x. This is the last build of ArduCopter that still fits on the APM 2.x boards.
Я не знаю какая там микруха стоит, но скорее всего да. С питанием АПМа есть нюансы - там падение на входном диоде, т.е. питание с этого модуля должно быть 5.3 вольта. И модемы нужно питать от отдельного бека, у них ток большой.
Подключите, посмотрите график напряжения в логах - если сильно не скачет, и около 5ти вольт, то нормально. 5.2/4.8 вольта - уже плохо. 4.5в - звиздец.
Скачки питания также немного уменьшают точность показаний датчика напряжения. Но это все не существенно. Можно прямо на выводы серв АМП одеть электролит на 400-500мкф, лучше low esr - тогда будет вообще зашибись.
Но Козин и arb будут предлагать вам огромный блок питания собственного изготовления. С ним хуже не будет, но тяжелее - точно.
прямо на выводы серв АМП одеть электролит на 400-500мкф
не понятно почему туда именно
это специальный повермодуль у него свой собственный разъем, когда питание по нему питание с серво выходов отключается джампером
А я и не утверждал , что там 0.1.
Пока не подзадоришь никто и не отвечает. Зато как все активизировались:).
не понятно почему туда именно
это специальный повермодуль у него свой собственный разъем, когда питание по нему питание с серво выходов отключается джампером
Не на выходы для моторов , а на другую линейку где и сервы подключаются.
Он конечно специальный только из-за особенностей шумы большие в питании АПМ. Саша правильно предложил их уменьшить с помощью конденсатора.
это специальный повермодуль у него свой собственный разъем, когда питание по нему питание с серво выходов отключается джампером
во-первых можно не отключать, во-вторых можно найти куда еще подключить, на входы управления, например. Можете уже сами подумать немного.
Но Козин и arb будут предлагать вам огромный блок питания собственного изготовления. С ним хуже не будет, но тяжелее - точно
я не буду по причине того что правила форума запрещают рекламировать собственную продукцию.
Рамазан к производству бп отношения не имеет.
за критику спасибо.
непонял почему огромный- вполне компактная моделька. ну разве что если ставить на блоху…
я не буду по причине того что правила форума запрещают рекламировать собственную продукцию.
Я сделал это за вас! 😃
Рамазан всегда тоже хвалит этот блок - пора брать его в долю! 😃
Даже скажу, и у меня тоже есть такой, только переделанный под мини бек.
А в родном виде он больше чем миниапм по размеру и по весу. 😃
Скажем так. Мне ужасно не нравится низкая устойчивость к шуму этих компактных моделей и стремление их к выгоранию, предположительно из-за шума.
Кстати спасибо за совет за меня.
Даже скажу, и у меня тоже есть такой, только переделанный под мини бек.
у меня тоже есть, но микруха lm2596 в корпусе “soic8” без перегрева максимум ампер,
мой бп более предназначен для навороченных систем, продолжительно работает с током до 2 ампер, ток защиты 2,9А
на простейшие аппараты с миниапм смысла ставить конечно же нет.
Ну я это и имел ввиду.
Всем привет!
Полазил не нашел, поэтому извиняйте, возможно вопрос глупый или уже обсуждался ранее.
Можно ли такой регулятор 30 ампер перепрошить так, что бы он менял направление вращение БК мотора??
Хочу сделать аэроглиссер из “лишних” деталей квадрокоптера.
Что бы управлять только правым стиком аппы (mode2) - середина-ноль, вперед - вперед, назад - назад.
Я понимаю, что БК мотор на квадрике вращается только в одну сторону, но может есть варианты?
Задний ход будет нужен редко, только если что-то пойдет не штатно, мель, камыши, подводные камни, и потребуется задний ход.
Второй вопрос такой: можно ли двумя регулями управлять с одного канала (газа) с помощью “Y” сервокабеля?
Если можно “Y” кабелем, то можно ли объеденить плюсы 5В с BECов двух регулей?
Заранее спасибо за ответы.