А давайте обсудим Arducopter - APM

An_private
arb:

Если сопротивление 0.1 значит умножаем на 0.1.

Там 0.5 мОм 😃 При 20А на них упадёт 10мВ. Это намного меньше, чем падает на проводах.

arb:

В любом случае 10битному ацп надо измерять какое-то напряжение и чем оно больше , тем точнее показания тока.

Разумеется. Поэтому там стоит специальный усилитель шунта по верхней стороне - INA169.

arb:

А к примеру у Кисс24 датчик тока горячее силовых ключей

20^2 * 0.0005=0.2Вт.

Shuricus

Я не электрик, но там не 0.1(чего?) а написано 0м5. Я посмотрел в интернете - это 0,0005 ома. Падение на резисторе - 0.007 вольта.
Выделение тепла - 0.0098Вт.
О чем вообще можно говорить???

arb:

А если потери напряжения не важны , то наверное логично не важна и потеря веса.

Такие потери напряжения - называются ничтожными и к расчету не принимаются, так что совсем даже нелогично.
Рамазан, я предлагаю всегда поддерживать свои высказывания цифрами, а то иногда несолидно получается.

Вполне можно ставить этот датчик тока и спокойно летать.

An_private опередил! Но с другим током. )

Hyperion

там не 0.1 а 0.0005ом. Вроде уже обсуждали - потери мизерные.
cdn.sparkfun.com/…/DC Voltage and Current Sense PC…
The shunt resistors typically need no cooling airflow as the copper leads provide a facile pathway
for heat loss. Power dissipation by the shunt resistors is:
Dissipated Power = I2 x R
For the “90A” device R = 5x10-4 Ohms, power in Watts, and current in Amperes. The upper
196*0.0005=0.098Вт в ховере и 0.02Вт при пиковом 40А потреблении.
чорт Шурикус опередил))

masterjon
surfer_kz:

Народ, а на miniAPM Pro какая версия прошивки последняя?

Такая же что и на других апм.

Shuricus
masterjon:

Такая же что и на других апм.

Так вот человек и спрашивает какая версия последняя, не надоело умничать?

Я точно не помню что там с 3.2.2, но на сайте есть такая информация:
ArduCopter v3.2.1 firmware for APM 2.x. This is the last build of ArduCopter that still fits on the APM 2.x boards.