А давайте обсудим Arducopter - APM
этот чип сильно греется при подключении по юсб
это мультиплексор сигналов сериал. телеметрии или юсб.
если бы не апм 2.7
по идее можно методом полевого ремонта почитить если нет паяльной станции
ножом аккуратно обрезаем ему ноги ближе к корпусу. если есть паяльник то снимаем остатки ног.
в качестве сериала можно было бы подключаться через фтди к пинам выведенным вдоль нижней части платы, но у 2.7 этих пинов нет.
прошить можно через ISP - просто лить прошивку вместо бутлоадера.
но для настройки нужен сериал. если у 2.7 не убрали на обратной стороне возможность скомутировать на телеметрию то можно попробовать.
кстати типовая причина сгорания мультиплексора - попадание 12 вольт на сигналы телеметрии, обычно происходит у тех кто питает миним осд от двух питаний
У меня 2.8
Где эти пины на обороте?
У меня нет ОСД.
Есть такая идея
rcopen.com/forum/f123/topic233564/15258
Здравствуйте Алексей!
Приготовил Аллегро по вашему рецепту. ACS758LCB-100B
Поставил 2.5В и 50 BATT_AMP_PERVOLT. Показывает -3А при токе 1А, на Миниапм. В чем может быть дело, не подскажете?
В чем может быть дело, не подскажете?
ну так офсет немного поправьте, поставьте не 2,5 , а 2,5+ - . На выходе датчика холла половина напряжения питания… У вас питание ровно 5В?
Должно быть 5В. Там ЛДО на 5В стоит по питанию.
Должно быть 5В. Там ЛДО на 5В стоит по питанию.
Скорее всего там почти 5В - на несколько десятков милливольт меньше. Поэтому вылазит ошибка в 4А. Для вас наверно нужно выставить офсет 2,45 (может чуть больше).
Там конечно немного меньше, еще падение в проводах есть. Они там сантиметров 25.
Именно офсетом нужно ловить, не амп пер вольтом?
У меня 2.8
Где эти пины на обороте?
У вас явно выведеных их нет, на 2.5 есть отдельно выведеные uart2, возможно на вашей плате можно подключится через разъём MUX - вроде он конфигурируется на uart2- подключатся через FTDI переходничек (скорость подобрать - скорее всего будет 57600)
а еще я нарисовал доработку в коде компенсирующую алегро офсет зависящий от питания. работает - великолепно. аж сам доволен, что у меня при развитой самокритике - редкость 😃
Давно не могу решить проблему подскакивания коптера,после маневров, писал уже раньше про это на разных форумах,все что советовали не помогло,я даже модуль гпс поставил самый крутой из тех что были у меня ,все равно подпрыгивает…
а еще я нарисовал доработку в коде компенсирующую алегро офсет зависящий от питания. работает - великолепно. аж сам доволен, что у меня при развитой самокритике - редкость 😃
В смысле нарисовал? математический фильтр прописал?
Давно не могу решить проблему
Эта проблема не имеет отношения к АРМ, да и к любому другому контроллеру тоже… Это “неправильная” ВМГ. Конечно, средствами контроллера можно уменьшить этот эффект, но не всегда… И часто за счет других характеристик, стабильности, например…
В смысле нарисовал? математический фильтр прописал?
нет, ратиометрическая компенсация офсета.
github.com/…/1da27237316faf0d01372aa4b595887d57101…
Это “неправильная” ВМГ.
Страное конечно "заключение, моторы 50-10 пропы 17. и после замены апм такое началось. если было бы неправильная, 40минут не летал бы на 4000mah.с подвесом и камерой.
У меня тоже похоже старая версия компаса? Коптер вроде висит нормально но потом начинает сносить, приходится постоянно подруливать даже в лойторе.
версия компаса непричем, важно чтобы компас был сам по себе не намагничен, хорошо откалиброван и склонение в вашей местности соответствовало расчетному.
иначе достичь стабильного удержания позиции невозможно на АПМ.
что примечательно на 32 битных контроллерах, начиная с прошивки 3.3 и чем свежее тем лучше - проблема с компасом решена, неверные показания компаса исключаются, после пары небольших пролетов по прямой полетник корректирует стороны света по жпс курсу.
т.е. это уже серьезный аргумент в сторону того чтобы рассмотреть переход на 32 битный контроллер
недавно коллега публиковал тест полет,
причем по сообщениям других тестировщиков есть сведения что также хорошо держит позицию даже с совершенно плохими компасами, даже когда пишет ошибку bad compass health, отключаешь компас в предполетной проверке и спокойно летаешь
Добрый день всем.
Возник вопрос…
Ввиду конструктивных особенностей, очень нужно развернуть GPS с встроенным компасом на 45 градусов против часовой стрелки.
Что указывать “Rotation_Roll_180_Yaw_45” или “Rotation_Roll_180_Yaw_315”?
В какую сторону считается? Первый раз такая необходимость, не хочу накосячить )
ПС: или вообще не рекомендовано на APM так делать?
vcc +5,3
curr 0-5v в зависисмости от протекаемого через сенсор тока
vol 0-5v в зависимости от напряжения батареи
gnd =0
Первый раз такая необходимость, не хочу накосячить )
если действительно не хотите накосячить - ставьте штатно
по часовой стрелке +
против - , т.е 360-угол
моторы 50-10 пропы 17
И что? Разве это все значимые параметры ВМГ? К ВМГ так же относятся регуляторы, батарейка, а у моторов и пропов есть еще kV и шаг… Вот неправильное сочетание всего этого в сумме с настройками и приводит к таким эффектам… И длительность полета тут совсем не при чем… Проще говоря, у нас нет только белого и черного, есть 100500 оттенков серого, малейшее изменение одного оттенка уже влияет на что то. Вот Вы уверены, что новый АРМ строго идентичный старому? А я точно знаю, что нет. В электронике вообще такого не бывает, а в китайской - тем более… Кроме того, подозреваю, что Вы не только АРМ поменяли, но и вес снизили…)