А давайте обсудим Arducopter - APM

Art_Nesterov
Можаефф:

Должно быть 5В. Там ЛДО на 5В стоит по питанию.

Скорее всего там почти 5В - на несколько десятков милливольт меньше. Поэтому вылазит ошибка в 4А. Для вас наверно нужно выставить офсет 2,45 (может чуть больше).

Можаефф

Там конечно немного меньше, еще падение в проводах есть. Они там сантиметров 25.
Именно офсетом нужно ловить, не амп пер вольтом?

karabasus
librol:

У меня 2.8
Где эти пины на обороте?

У вас явно выведеных их нет, на 2.5 есть отдельно выведеные uart2, возможно на вашей плате можно подключится через разъём MUX - вроде он конфигурируется на uart2- подключатся через FTDI переходничек (скорость подобрать - скорее всего будет 57600)

Gusok

Вот такое у меня пишет, типо версия какая-то старая, чтобы это значило?😵

alexeykozin

а еще я нарисовал доработку в коде компенсирующую алегро офсет зависящий от питания. работает - великолепно. аж сам доволен, что у меня при развитой самокритике - редкость 😃

masterjon

Давно не могу решить проблему подскакивания коптера,после маневров, писал уже раньше про это на разных форумах,все что советовали не помогло,я даже модуль гпс поставил самый крутой из тех что были у меня ,все равно подпрыгивает…

ENGINEERUS
alexeykozin:

а еще я нарисовал доработку в коде компенсирующую алегро офсет зависящий от питания. работает - великолепно. аж сам доволен, что у меня при развитой самокритике - редкость 😃

В смысле нарисовал? математический фильтр прописал?

ssilk
masterjon:

Давно не могу решить проблему

Эта проблема не имеет отношения к АРМ, да и к любому другому контроллеру тоже… Это “неправильная” ВМГ. Конечно, средствами контроллера можно уменьшить этот эффект, но не всегда… И часто за счет других характеристик, стабильности, например…

Gusok

У меня тоже похоже старая версия компаса? Коптер вроде висит нормально но потом начинает сносить, приходится постоянно подруливать даже в лойторе.

masterjon
ssilk:

Это “неправильная” ВМГ.

Страное конечно "заключение, моторы 50-10 пропы 17. и после замены апм такое началось. если было бы неправильная, 40минут не летал бы на 4000mah.с подвесом и камерой.

alexeykozin
Gusok:

У меня тоже похоже старая версия компаса? Коптер вроде висит нормально но потом начинает сносить, приходится постоянно подруливать даже в лойторе.

версия компаса непричем, важно чтобы компас был сам по себе не намагничен, хорошо откалиброван и склонение в вашей местности соответствовало расчетному.
иначе достичь стабильного удержания позиции невозможно на АПМ.

что примечательно на 32 битных контроллерах, начиная с прошивки 3.3 и чем свежее тем лучше - проблема с компасом решена, неверные показания компаса исключаются, после пары небольших пролетов по прямой полетник корректирует стороны света по жпс курсу.
т.е. это уже серьезный аргумент в сторону того чтобы рассмотреть переход на 32 битный контроллер

недавно коллега публиковал тест полет,

youtu.be/CliTIJusBFQ

причем по сообщениям других тестировщиков есть сведения что также хорошо держит позицию даже с совершенно плохими компасами, даже когда пишет ошибку bad compass health, отключаешь компас в предполетной проверке и спокойно летаешь

berdik

Добрый день всем.
Возник вопрос…
Ввиду конструктивных особенностей, очень нужно развернуть GPS с встроенным компасом на 45 градусов против часовой стрелки.
Что указывать “Rotation_Roll_180_Yaw_45” или “Rotation_Roll_180_Yaw_315”?

В какую сторону считается? Первый раз такая необходимость, не хочу накосячить )

ПС: или вообще не рекомендовано на APM так делать?

librol

Это модуль питания APM
Какое напряжение должно быть на выходе CUR ?
на остальных выводах

alexeykozin

vcc +5,3
curr 0-5v в зависисмости от протекаемого через сенсор тока
vol 0-5v в зависимости от напряжения батареи
gnd =0

berdik:

Первый раз такая необходимость, не хочу накосячить )

если действительно не хотите накосячить - ставьте штатно
по часовой стрелке +
против - , т.е 360-угол

ssilk
masterjon:

моторы 50-10 пропы 17

И что? Разве это все значимые параметры ВМГ? К ВМГ так же относятся регуляторы, батарейка, а у моторов и пропов есть еще kV и шаг… Вот неправильное сочетание всего этого в сумме с настройками и приводит к таким эффектам… И длительность полета тут совсем не при чем… Проще говоря, у нас нет только белого и черного, есть 100500 оттенков серого, малейшее изменение одного оттенка уже влияет на что то. Вот Вы уверены, что новый АРМ строго идентичный старому? А я точно знаю, что нет. В электронике вообще такого не бывает, а в китайской - тем более… Кроме того, подозреваю, что Вы не только АРМ поменяли, но и вес снизили…)

masterjon
ssilk:

И что? Разве это все значимые параметры ВМГ? К ВМГ так же относятся регуляторы, батарейка, а у моторов и пропов есть еще kV и шаг…

Я просто не хотел так длинно писать, -или озвучить все? а про апм я в курсе,(про идентичность) по этому и прошу совета, а не упреков. ключевая фраза,- до замены АПМ, все было хорошо.

arb

Сергей прав. У Вас до замены апм что-то еще было хорошо. Небольшое изменение могло дать такой эффект. Причем это может быть любая мелочь. Если она не отложилась в голове, то придется искать долго и муторно.

librol
alexeykozin:

curr 0-5v в зависисмости от протекаемого через сенсор тока

у меня на СUR 12-14 вольт
поэтому мой апм и сгорел?

arb
librol:

у меня на СUR 12-14 вольт
поэтому мой апм и сгорел?

Конечно.
Я ведь уже писал эта мелочь любит сгорать.