А давайте обсудим Arducopter - APM
Добрый день всем.
Возник вопрос…
Ввиду конструктивных особенностей, очень нужно развернуть GPS с встроенным компасом на 45 градусов против часовой стрелки.
Что указывать “Rotation_Roll_180_Yaw_45” или “Rotation_Roll_180_Yaw_315”?
В какую сторону считается? Первый раз такая необходимость, не хочу накосячить )
ПС: или вообще не рекомендовано на APM так делать?
vcc +5,3
curr 0-5v в зависисмости от протекаемого через сенсор тока
vol 0-5v в зависимости от напряжения батареи
gnd =0
Первый раз такая необходимость, не хочу накосячить )
если действительно не хотите накосячить - ставьте штатно
по часовой стрелке +
против - , т.е 360-угол
моторы 50-10 пропы 17
И что? Разве это все значимые параметры ВМГ? К ВМГ так же относятся регуляторы, батарейка, а у моторов и пропов есть еще kV и шаг… Вот неправильное сочетание всего этого в сумме с настройками и приводит к таким эффектам… И длительность полета тут совсем не при чем… Проще говоря, у нас нет только белого и черного, есть 100500 оттенков серого, малейшее изменение одного оттенка уже влияет на что то. Вот Вы уверены, что новый АРМ строго идентичный старому? А я точно знаю, что нет. В электронике вообще такого не бывает, а в китайской - тем более… Кроме того, подозреваю, что Вы не только АРМ поменяли, но и вес снизили…)
И что? Разве это все значимые параметры ВМГ? К ВМГ так же относятся регуляторы, батарейка, а у моторов и пропов есть еще kV и шаг…
Я просто не хотел так длинно писать, -или озвучить все? а про апм я в курсе,(про идентичность) по этому и прошу совета, а не упреков. ключевая фраза,- до замены АПМ, все было хорошо.
Сергей прав. У Вас до замены апм что-то еще было хорошо. Небольшое изменение могло дать такой эффект. Причем это может быть любая мелочь. Если она не отложилась в голове, то придется искать долго и муторно.
curr 0-5v в зависисмости от протекаемого через сенсор тока
у меня на СUR 12-14 вольт
поэтому мой апм и сгорел?
у меня на СUR 12-14 вольт
поэтому мой апм и сгорел?
Конечно.
Я ведь уже писал эта мелочь любит сгорать.
Конечно.
хреново
без вывода cur он будет работать как датчик напряжения?
или как можно сделать датчик напряжения для apm?
как можно сделать датчик напряжения для apm?
крайне сложная схема из двух резисторов… 😃
сложная схема
интеллектуальная собственность, или есть схема в свободном доступе? 😃
…не заметил сразу ссылку
У меня тоже был один раз пробитый датчик тока, c прямым напряжением на выходе, сгорел только вход датчика на Атмеге, сам АПМ отлично работал.
Поэтому еще совет всем ардуводам - перед установкой, замеряйте показания павермодуля по всем выходам!
Здраствуйте. Сколько V и Mah посоветовали ставить на файл сафе в Миссион планнер?
Батарейка, сборка из 18650 элементов, 4s, 9000mAh.
Надо учитывать, что апм разные по качеству и везет всем по разному. Если правильно помню у него мультиплексор пострадал. У меня кстати тоже он выгорал из-за мелочи (один удачный:) скачок напряжения и у меня нет управления). Китайский авось может сработать в любой момент и любой форме.
Но по схемотехнике, там входы 12-13 идут напрямую на Атмегу? Я к тому, что может ли сгореть Атмега полностью от этого?
Алексей таких, наверное, много видел. 😃
Но по схемотехнике, там входы 12-13 идут напрямую на Атмегу? Я к тому, что может ли сгореть Атмега полностью от этого?
Алексей таких, наверное, много видел.
путь к надежной системе долог и труден и складывается и тысяч мелочей.
можно пройти свой путь к надежности и уверенно сказать - делайте так: и расписать в деталях…
все равно 90% моделистов хочет пройти своим путем наступить на те же грабли 😃
законное право каждого.
даже если бы у меня изза косячного повермодуля сгорел вывод на атмеге, никогда бы я не отправил такой апм в полет.
более того если есть исправленный деффект или малейшие интуитивные предпосылки что с контроллером что то не так- затягиваю стяжку на крепежном отверстии - его дальнейшая судьба - исключительно настольные эксперименты.
исключительно настольные эксперименты
как ни крути
даже если бы у меня изза косячного повермодуля сгорел вывод на атмеге, никогда бы я не отправил такой апм в полет.
Ну а я переставил на другой вход - и в полет. Терять уже нечего! 😃 Летает прекрасно.
А чем опасен сгоревший вход для процессора? Хочется немного аргументов. Только научных.
А чем опасен сгоревший вход для процессора? Хочется немного аргументов. Только научных.
если ненаучно - подпорчена карма)
мои мотивы в том что если я не могу определить какие за собой сгорание входа повлекло последствия - значит я не могу ручаться что поведение будет предсказуемым,
тоесть это лишний риск. и риск даже не в том что изза сомнительной экономии на замене контроллера я потеряю весь аппарат, и не в том что я забуду что сгорела нога и встречу некую странность на поиск объяснений которой я убъю месяц, наши леталки всетаки технические средства повышенной опасности, вокруг люди, иногда дети, не дай бог что в полете пойдет не так…
Если там, например, сгорает входной транзистор, то на остальной процессор это никак не влияет. Процессор работает не на магии, и для электронщика должно быть достаточно понятно что там происходит. Без этого, говорить, что есть риск - равно как и говорить, что его нет. Необоснованно.
Ну тут скорее как обычно. Транс сгорает до 2-х состояний - на обрыв и на короткое (не опреленное состояние не рассматриваем).
На обрыв сгорел ну и сгорел. А если перед сгоранием зацепил следующего по цепи (сработал как предохранитель) и тот дышит теперь наладом. А если и соседняя цепь подверглась атаке напряжением. Просто видно как сгорел только этот. А соседняя ветвь отвечает за отказ всей микры.
Если сгорело на замыкание , то тут чуть проще обычно. Тянет всю цепочку и греет.
Получается как повезет.
Мне с этой мелочью повезло , сгорело без установки на апм при пробном включении. Выбросил и больше не пытался.
Каждый определяет свою меру ответственности и соответственно сам решает что и как использовать.