А давайте обсудим Arducopter - APM
У меня 2.8
Где эти пины на обороте?
У меня нет ОСД.
Есть такая идея
rcopen.com/forum/f123/topic233564/15258
Здравствуйте Алексей!
Приготовил Аллегро по вашему рецепту. ACS758LCB-100B
Поставил 2.5В и 50 BATT_AMP_PERVOLT. Показывает -3А при токе 1А, на Миниапм. В чем может быть дело, не подскажете?
В чем может быть дело, не подскажете?
ну так офсет немного поправьте, поставьте не 2,5 , а 2,5+ - . На выходе датчика холла половина напряжения питания… У вас питание ровно 5В?
Должно быть 5В. Там ЛДО на 5В стоит по питанию.
Должно быть 5В. Там ЛДО на 5В стоит по питанию.
Скорее всего там почти 5В - на несколько десятков милливольт меньше. Поэтому вылазит ошибка в 4А. Для вас наверно нужно выставить офсет 2,45 (может чуть больше).
Там конечно немного меньше, еще падение в проводах есть. Они там сантиметров 25.
Именно офсетом нужно ловить, не амп пер вольтом?
У меня 2.8
Где эти пины на обороте?
У вас явно выведеных их нет, на 2.5 есть отдельно выведеные uart2, возможно на вашей плате можно подключится через разъём MUX - вроде он конфигурируется на uart2- подключатся через FTDI переходничек (скорость подобрать - скорее всего будет 57600)
а еще я нарисовал доработку в коде компенсирующую алегро офсет зависящий от питания. работает - великолепно. аж сам доволен, что у меня при развитой самокритике - редкость 😃
Давно не могу решить проблему подскакивания коптера,после маневров, писал уже раньше про это на разных форумах,все что советовали не помогло,я даже модуль гпс поставил самый крутой из тех что были у меня ,все равно подпрыгивает…
а еще я нарисовал доработку в коде компенсирующую алегро офсет зависящий от питания. работает - великолепно. аж сам доволен, что у меня при развитой самокритике - редкость 😃
В смысле нарисовал? математический фильтр прописал?
Давно не могу решить проблему
Эта проблема не имеет отношения к АРМ, да и к любому другому контроллеру тоже… Это “неправильная” ВМГ. Конечно, средствами контроллера можно уменьшить этот эффект, но не всегда… И часто за счет других характеристик, стабильности, например…
В смысле нарисовал? математический фильтр прописал?
нет, ратиометрическая компенсация офсета.
github.com/…/1da27237316faf0d01372aa4b595887d57101…
Это “неправильная” ВМГ.
Страное конечно "заключение, моторы 50-10 пропы 17. и после замены апм такое началось. если было бы неправильная, 40минут не летал бы на 4000mah.с подвесом и камерой.
У меня тоже похоже старая версия компаса? Коптер вроде висит нормально но потом начинает сносить, приходится постоянно подруливать даже в лойторе.
версия компаса непричем, важно чтобы компас был сам по себе не намагничен, хорошо откалиброван и склонение в вашей местности соответствовало расчетному.
иначе достичь стабильного удержания позиции невозможно на АПМ.
что примечательно на 32 битных контроллерах, начиная с прошивки 3.3 и чем свежее тем лучше - проблема с компасом решена, неверные показания компаса исключаются, после пары небольших пролетов по прямой полетник корректирует стороны света по жпс курсу.
т.е. это уже серьезный аргумент в сторону того чтобы рассмотреть переход на 32 битный контроллер
недавно коллега публиковал тест полет,
причем по сообщениям других тестировщиков есть сведения что также хорошо держит позицию даже с совершенно плохими компасами, даже когда пишет ошибку bad compass health, отключаешь компас в предполетной проверке и спокойно летаешь
Добрый день всем.
Возник вопрос…
Ввиду конструктивных особенностей, очень нужно развернуть GPS с встроенным компасом на 45 градусов против часовой стрелки.
Что указывать “Rotation_Roll_180_Yaw_45” или “Rotation_Roll_180_Yaw_315”?
В какую сторону считается? Первый раз такая необходимость, не хочу накосячить )
ПС: или вообще не рекомендовано на APM так делать?
vcc +5,3
curr 0-5v в зависисмости от протекаемого через сенсор тока
vol 0-5v в зависимости от напряжения батареи
gnd =0
Первый раз такая необходимость, не хочу накосячить )
если действительно не хотите накосячить - ставьте штатно
по часовой стрелке +
против - , т.е 360-угол
моторы 50-10 пропы 17
И что? Разве это все значимые параметры ВМГ? К ВМГ так же относятся регуляторы, батарейка, а у моторов и пропов есть еще kV и шаг… Вот неправильное сочетание всего этого в сумме с настройками и приводит к таким эффектам… И длительность полета тут совсем не при чем… Проще говоря, у нас нет только белого и черного, есть 100500 оттенков серого, малейшее изменение одного оттенка уже влияет на что то. Вот Вы уверены, что новый АРМ строго идентичный старому? А я точно знаю, что нет. В электронике вообще такого не бывает, а в китайской - тем более… Кроме того, подозреваю, что Вы не только АРМ поменяли, но и вес снизили…)
И что? Разве это все значимые параметры ВМГ? К ВМГ так же относятся регуляторы, батарейка, а у моторов и пропов есть еще kV и шаг…
Я просто не хотел так длинно писать, -или озвучить все? а про апм я в курсе,(про идентичность) по этому и прошу совета, а не упреков. ключевая фраза,- до замены АПМ, все было хорошо.