А давайте обсудим Arducopter - APM

arb

Реги не причем. И лучше их сейчас не вспоминать, чтоб не путаться. Совпадение в данном случае случайно.
Когда писал

arb:

Возможно после падения сломался АПМ, нет контакта (сломалась дорожка, вылез непропай) или сгорел мультиплексор.

то имел ввиду, что сломалась та часть АПМ, которая отвечает за связь. Был бы модем, можно было бы проверить. Мультиплексор как раз отвечает за связь и это нежная микра. При этом на АПМ еще можно летать (правда без модема).

Как вариант, слетел МП. Можно попробовать подключить на другом компе.

arb
Molyan2016:

так же проблемма с регулятором, который работал

Сгорел один из силовых ключей.
Для точной диагностики надо смотреть схему подключения.
Ну а пока можно сказать, что если повторится проблема с другими такими же, то менять на более надежные.

Molyan2016

он у меня в ветках на дерьве запутался, видать там и сгорел

arb
Molyan2016:

так же проблемма с регулятором, который работал

На видео батарея вроде на 6S. А регулятор рассчитан на 4S. Скорее всего из-за этого начали гореть силовые ключи.

Molyan2016

какие посоветуешь? и вопрос можно ли использовать разные но по хор-ам одинаковые

3 s на коптер

arb
Molyan2016:

какие посоветуешь?

Какое напряжение батареи?

Molyan2016:

и вопрос можно ли использовать разные но по хор-ам

По характеристикам - нельзя. Работать будут по разному. АПМ тяжко будет рулить.

Molyan2016

12 вольт, подключено через модуль

ну APM подключался, что могло произойти?

arb
Molyan2016:

3 s на коптер

А как же 6 банок на видео. В параллель что-ли?

Molyan2016

это 3 s 8000 ампер, апу подключал, батареи другой не было!

arb
Molyan2016:

какие посоветуешь?

Из тех, что проверял могу посоветовать BumpBee30. Маленькие, легкие для АПМ достаточно.
У них нет кондеров на 220мкф (можно переставить со старых). Работать будет и без этих кондеров, но лучше поставить, чтоб в АПМ меньше наводок отдавало.

Molyan2016:

ну APM подключался, что могло произойти?

Когда, до падения?

Molyan2016

поgробывал подключить APM на другой комп, та же ситуация!

librol
KirS:

мин нет.

нах, буду как есть

konradjim:

нужно впихнуть контроллер в центр масс!? или в пересечение линий, соединяющих противоположные моторы

да, оно примерно в одном месте

PS
хотя не критично, можно контроллер сдвинуть в любую сторону, как показывает практика
у меня APM на такой раме расположен в носу, после всех калибровок полет нормальный
любой контроллер вносит поправки - офсет

arb
Molyan2016:

поgробывал подключить APM на другой комп, та же ситуация!

Ну тады ой. Остается сам АПМ.

Spartak1245
surfer_kz:

Они пишут что именно на mini apm про реализована возможность использования одновременно двух источников питания. И диоды Шоттки есть при обоих способах запитки.

Это значит нет смысла запитывать с другой стороны? У меня апм питается и ГПС больше ничего. На входи 5.3в, а на выходе к gps 5в. Ниже не падает. Смысл вставлять в другое гнездо, если там и там Диод стоит??!

Spartak1245

даже, если с другой стороны нет диода, то смысл туда подключать, если нет нагрузки на мозгах кроме gps и стоит сторонний UBEC?

Spartak1245

Кстати подскажите кто знает. По этому посту почему именно в S8 была подключена телеметрия, а не в родной вход и у него два бека подключено, что ли? Родной в PM и самодельный в S7?

Если подать напряжение в 5в в родной PM, то на выходе S7 4.6в и если еще со второго бека подать на S7 еще 5 вольт, то не выйдет из строя апм?

librol

Выйдет из строя что то это точно, кто быстрее

konradjim

Всем привет.
Сейчас двухосевой подвес подключен к приемнику.
Есть ли смысл подключать контроллер подвеса к APM?
Это дает какие-нибудь полезности?

Spartak1245
librol:

Выйдет из строя что то это точно, кто быстрее

А тогда почему у него два питания подведено?

librol

Два разных источника питания нельзя подключать параллельно