А давайте обсудим Arducopter - APM

arb
Molyan2016:

так же проблемма с регулятором, который работал

На видео батарея вроде на 6S. А регулятор рассчитан на 4S. Скорее всего из-за этого начали гореть силовые ключи.

Molyan2016

какие посоветуешь? и вопрос можно ли использовать разные но по хор-ам одинаковые

3 s на коптер

arb
Molyan2016:

какие посоветуешь?

Какое напряжение батареи?

Molyan2016:

и вопрос можно ли использовать разные но по хор-ам

По характеристикам - нельзя. Работать будут по разному. АПМ тяжко будет рулить.

Molyan2016

12 вольт, подключено через модуль

ну APM подключался, что могло произойти?

arb
Molyan2016:

3 s на коптер

А как же 6 банок на видео. В параллель что-ли?

Molyan2016

это 3 s 8000 ампер, апу подключал, батареи другой не было!

arb
Molyan2016:

какие посоветуешь?

Из тех, что проверял могу посоветовать BumpBee30. Маленькие, легкие для АПМ достаточно.
У них нет кондеров на 220мкф (можно переставить со старых). Работать будет и без этих кондеров, но лучше поставить, чтоб в АПМ меньше наводок отдавало.

Molyan2016:

ну APM подключался, что могло произойти?

Когда, до падения?

Molyan2016

поgробывал подключить APM на другой комп, та же ситуация!

librol
KirS:

мин нет.

нах, буду как есть

konradjim:

нужно впихнуть контроллер в центр масс!? или в пересечение линий, соединяющих противоположные моторы

да, оно примерно в одном месте

PS
хотя не критично, можно контроллер сдвинуть в любую сторону, как показывает практика
у меня APM на такой раме расположен в носу, после всех калибровок полет нормальный
любой контроллер вносит поправки - офсет

arb
Molyan2016:

поgробывал подключить APM на другой комп, та же ситуация!

Ну тады ой. Остается сам АПМ.

Spartak1245
surfer_kz:

Они пишут что именно на mini apm про реализована возможность использования одновременно двух источников питания. И диоды Шоттки есть при обоих способах запитки.

Это значит нет смысла запитывать с другой стороны? У меня апм питается и ГПС больше ничего. На входи 5.3в, а на выходе к gps 5в. Ниже не падает. Смысл вставлять в другое гнездо, если там и там Диод стоит??!

Spartak1245

даже, если с другой стороны нет диода, то смысл туда подключать, если нет нагрузки на мозгах кроме gps и стоит сторонний UBEC?

Spartak1245

Кстати подскажите кто знает. По этому посту почему именно в S8 была подключена телеметрия, а не в родной вход и у него два бека подключено, что ли? Родной в PM и самодельный в S7?

Если подать напряжение в 5в в родной PM, то на выходе S7 4.6в и если еще со второго бека подать на S7 еще 5 вольт, то не выйдет из строя апм?

librol

Выйдет из строя что то это точно, кто быстрее

konradjim

Всем привет.
Сейчас двухосевой подвес подключен к приемнику.
Есть ли смысл подключать контроллер подвеса к APM?
Это дает какие-нибудь полезности?

Spartak1245
librol:

Выйдет из строя что то это точно, кто быстрее

А тогда почему у него два питания подведено?

librol

Два разных источника питания нельзя подключать параллельно

Spartak1245
librol:

Два разных источника питания нельзя подключать параллельно

У него же подключено два питания по картинкам, разве не так? И у меня не два разных. Оба на LDO стабах.

gravizapa
konradjim:

Есть ли смысл подключать контроллер подвеса к APM?
Это дает какие-нибудь полезности?

Только Вам решать- дает или нет. У меня storm 32 подключен к pixhack по mavlink. Крутилкой произвольно меняется угол камеры по pitch в полете,в автомиссии отслеживание точки интереса.
ardupilot.org/…/common-cameras-and-gimbals.html

surfer_kz
Spartak1245:

Это значит нет смысла запитывать с другой стороны? У меня апм питается и ГПС больше ничего. На входи 5.3в, а на выходе к gps 5в. Ниже не падает. Смысл вставлять в другое гнездо, если там и там Диод стоит??!

Короче идея с двумя источниками питания на mini APM PRO нужна для резервирования питания.
Сгорит один бек - контроллер будет работать по идее от второго… ну или сервы в таком случае еще можно питать сразу от выхода APM -а.
Чтобы ничего не сгорело они и поставили диоды Шоттки.
Надо кстати затестить попробовать эту самую схему резервирования питания.
Оторвать основное питание и посмотреть, будет ли оно работать через резервное.

А понять, нужно ли второе питание можно посмотрев логи полета, а конкретнее параметр VCC. Очень плохо, если он подходит ближе к 4.5В. Пишут, атмега может сгореть при таком напряжении, ну или по крайней мере перезагрузится, что закончится естественно крашем.

Spartak1245:

Кстати подскажите кто знает. По этому посту почему именно в S8 была подключена телеметрия, а не в родной вход и у него два бека подключено, что ли?

От телеметрии в S8 подключен +, ну и земля может быть. Rx, Tx подключены штатно

wiistriker
konradjim:

Всем привет.
Сейчас двухосевой подвес подключен к приемнику.
Есть ли смысл подключать контроллер подвеса к APM?
Это дает какие-нибудь полезности?

Я подключил и горизонт перестал заваливаться