А давайте обсудим Arducopter - APM
А вот еще что заметил, если подключить APM без модуля GPS то он каким то образом в Mission Planner всеравно меняет направление Сторон света при вращении, хотя APM 2.6 без внутренего компаса у меня, даже специально проверил что не запаяна перемычка для компаса на плате. Или это гироскоп?
А как? Устройство придется делать или подручными средствами можно?
можно готовый купить для размагничивания отверток. компактно удобно.
можно у старого вибрационного насоса малыш коих обычно у каждого дачника целое кладбище отрезать часть с обмоткой
можно магнит на моторчике крутить или самому изображать шамана над постоянным магнитом, но тут надо знать шаманские движения
можно готовый купить для размагничивания отверток. компактно удобно.
такой подойдет? и как его правильно применять?
Гугл говорит что это Jaida IPR-002. Цена порядка 15$, ниче так.
да, и прибор вполне хорош, компактен, удобен вполне справляется с задачей размагничивания деталей вокруг компаса
Закажу тогда сейчас себе такой, надеюсь поможет. А какая инструкция, просто положить модуль на прибор и включить его? На сколько по времени?
кладем компасом в центр платформы
нажимаем кнопку,
ждем несколько секунд - идет основное размагничивание.
не отпуская кнопки уводим по восходящей спирали компас от размагничивалки на растояние порядка 20см, отпускаем кнопку
В общем приобрел сей девайс, попробовал несколько раз размагнитить, но MP всеравно пишет ‘Bad compass health’. При калибровке вроде как точки немножко бодрее стал рисовать, но всеравно как то подтупливает.
А офсеты какие получаются?
Честно говоря сейчас пока апм и модуль не на квадрике, жду детальки, и нету возможности нормально откалибровать. Я его когда от балды вращаю, он в итоге в какой то момент говорит что калибровка окончена. Сейчас выдал: x: -88 y: -126 z: 32.
А второй мой модуль китайский ublox neo6 мне изначально с контроллером пришел, когда я его подключил, компас вообще не калибровался(точки не рисовал), я его забросил и купил neo8. И вот бувкально 2 дня назад прочитал про размагничивание, и ради интереса поднес к neo6 магнит, и он стал калиброватся через MP. Так что есть 2 модуля у меня. Neo6 - бодреько точки рисует при калибровке, ошибок не выдает. Neo8 - пишет bad compass, и подтупливает при калибровке, но вот после размагничивания прибором по ощущениям лучше стало, но всеравно не так хорошо как на первом модуле.
Намагниченность компаса видна по офсетам. Чем меньше значения, тем лучше. " x: -88 y: -126 z: 32." эти значения не лучшие, но вполне терпимые. Как оно там рисует точки в МП, по моему, значения вообще не имеет. Сообщение 'Bad compass health" появляется при воздействии на компас сильных магнитных полей. Может быть у вас рядом с модулем есть предмет с сильным полем? Плохо откалиброванный компас или сильные магнитные поля около компаса, могум вызывать эффект, по народному, “унитазинг”. При этом коптер в режиме удержания позиции начинает самостоятельно двигаться по спирали с увеличением скорости. Если у вас такого нет, то по каким признакам вы определяете, что компас плохой? Заменять конечно можно… но если офсеты в норме и коптер нормально держит позицию, то зачем менять?
пс. если не сложно, покажите пожалуйста фотку коптера… как оно там у вас все расположено?
Я ж говорю, коптер разобран, полетный контроллер вместе с компасом не на коптере, магнитных полей рядом вроде никаких нету.
Тогда не совсем понятно что мы обсуждаем… Если коптер после краша и вы сомневаетесь в комплектующих, просто слепо меняйте, для собственного спокойствия.
Но в принципе, если оно все вроде работает, можно собрать, аккуратненько подлетнуть. Может быть все будет ок. Если компас физически не отваливается, и в лоитере он вздумает рвануть в китай, вы сможете перейти в стаб и посадить аппарат.
При краше повредил только луч, но решил переходить на другую раму, а до краша вполне хорошо держал точку в лоитере. Думаю так и поступлю, если что, запасной модуль есть.
Ковыряю АПМ мини. Вопрос по питанию. Повермодуля нет. Есть отдельный БЕК. Хочу подать 5.2в. на приемник и с него запитать АПМ. От регов только сигнальный провод. Минус я так понимаю там есть. Второй вариант подать питание в колодку повермодуля. Приемник будет запитан от АПМ. Как правильнее?
Как правильнее?
Правильнее третий вариант: Питание в аналоговую гребенку, минусы от регулей нужны…
Хочу подать 5.2в. на приемник и с него запитать АПМ.
При этом правильнее, чтобы в итоге получилось 5,0В.
Правильнее третий вариант: Питание в аналоговую гребенку, минусы от регулей нужны…
Подключил по первому варианту работает без минусов. На самолете вспомнил действительно в аналоговую воткнут. Почему не помню. Возможно на проц меньше останется? Облетаюсь буду переделывать. РРМ еще настраивать. Под проводами уже контролер не видно.
Правильнее третий вариант: Питание в аналоговую гребенку, минусы от регулей нужны…
Не полетел коптереныш. АПМ мини. Вернее взлетает и после взлета начинает сильно переть в верх. Сбрасываю газ, флип падение. Аналогавая гребенка я так понимаю это А0…11. В куда + и -? Минусы в реги: я так понимаю минусы от регов обьединить и соединить с минусом гребенки OUT. Что с джампером раздельного питания делать? Версия 3.2.1. Логи не пишет.
Не полетел коптереныш. АПМ мини.
Я так думаю, что советы по подключению давали для обычного АПМа, на стандартной плате. Там действительно можно подать питание на длинную гребенку, и тогда вы обходите диод и предохранитель, тем самым исключаете падение напряжения на них.
Подключать к контроллеру минус от регуляторов, (тот который вместе с сигнальным), нужно обязательно.