А давайте обсудим Arducopter - APM
Не совсем. OUTPUT отключается через перемычку, остальное имеет общую шину. И еще. Разъем РМ подсоединен к остальному через защитный диод (OUTPUT соответственно тоже).
Как подключено можно проверить тестером даже в отключенном состоянии.
Подавать питание с ЕСК не рекомендуется, низкое качество и если ЕСК перегреется и выйдет из строя, то АПМ тоже.
Спасибо за ответ!
Решил запитаться так: Вытащил перемычку JP1. Подал на планку OUTPUTS 6.0 вольт. Там мощная серва и ей мало 5,0. Видимо поднять придется, но пока так. Питание от отдельного линейного источника 5,0 вольт на планку ANALOG. Все вроде пашет. Проверил питание на приемнике и на телеметрии - 5,0 в. А вот если питать через перемычку, то там падеж даже не 0,3 в а на все 0,5 в в моем случае. Но видимо еще сами провода тестера явно не сверх проводники.
Помогите где то найти ПАПУ в разъём телеметрии АПМ 2.8 для подключения ОСД. Сейчас сделано пайкой, но уже есть прецедент отваливания провода. Сейчас несколько часов сижу и ищу этот коннектор. Пришёл к тому, что это 1 в 1 как коннектор на ГПС. До этого думал что похож на коннектор от видеопередатчика типа 526-го, но нет, ГПС и в телеметрию он чуууть шире.
Где в Московском регионе можно найти?
Похоже он www.chipfind.ru/catalog/…/df135s125c.htm но где его купить?
В ЧИПЕ и Дипе вчера заходил - нет таких. Там шаг 1,25 мм . Пришлось заказать у Китайцев. Прямо с проводами, ибо обжимать самому такую мелочь - не получается нормально. У Китайцев навалом. Единственное что так и не понял как они называются SH или JST? Шаг и вид вроде одинаковый у них…
так и не понял как они называются SH или JST
JST - фирма производитель, SH - серия 😃
www.jst-mfg.com/product/pdf/eng/eSH.pdf
Вот блин!! У китайцев JST и SH идут как разные разъемы. Ну вот пример хотя бы ru.aliexpress.com/item/…/32733307616.html Они и по фоткам там отличаются чуток. Но как я понял главное шаг выдержать и иметь сильные пальцы!!! APM как я измерял весь на шаге 1,25 мм
мини APM при взлете крутится вокруг своей оси
www.dropbox.com/s/…/TRIM_20170917_175118.mp4?dl=0
www.dropbox.com/s/…/VID_20170917_172306.3gp?dl=0
что делать?
мини APM при взлете крутится вокруг своей оси
www.dropbox.com/s/…/TRIM_20170917_175118.mp4?dl=0
www.dropbox.com/s/…/VID_20170917_172306.3gp?dl=0что делать?
Что,прям сам крутится,без моторов,без винтов,итд.!?
мини APM при взлете крутится вокруг своей оси.
что делать?
По идее , если бы неправильно подключили моторы (направление), то перевернулся бы сразу. Но проверить неплохо.
Скорее проблемы с регом или мотором.
Попробуйте дать газ , но чтобы не взлетел. И питчем, ролом наклоны во все стороны плавно. Будет разница ищите виновника.
Еще можно лог глянуть, может там что есть.
мини APM при взлете крутится вокруг своей оси
такое было при неправильном компасе
Это при взлете в альтхолде, лойтере?
Что то столкнулся со странной проблемой при настройке Minim OSD. Не отображается полетный режим (Flight mode) . Т е на экране присутствует надпись Mode, но сам режим - не отображается. Причем места на экране более чем. Пробывал с разными прошивками и шрифтами - одна фигня. В настройках MP естественно OSD Enable стоит. Другие данные отображаются нормально. Но полетный режим - нет. Кто -нибудь сталкивался с такой фигней?
А понял в чем беда …
мини APM при взлете крутится вокруг своей оси
что делать?
Не особо понятно на видео, он крутится постоянно или только в момент увеличения тяги.
У меня было так, что при добавлении тяги коптер поворачивался градусов на 15-20. Затем висит ровно. При снижении поворачивается примерно на те же 15-20 градусов обратно.
Не сразу очевидно, но лечится Yaw PID настройками.
Уважаемые, подскажите пожалуйста. В режиме pos hold коптер 500 размера (на высоте обычно) начинает раскачиваться, думаю от ветра, но факт на лице, при чем каждое новое отклонение немного больше предыдущего
Первое естественное предположение - неправильные PIDы.
Выложите лог, будет понятно точнее.
Тогда вдогонку вопрос: такое поведение характерно для больших значений Р? Это не мелкие осцилляции, а где-то 2 качения за 3 секунды
Вроде бы наоборот, считается что недостаточный P может вызвать вот такие медленные раскачивания.
Но это не обязательно значит что в вашем случае именно P виноват.
Может быть там действительно сильные порывы ветра были? Эта раскачка всегда есть в PosHold? В других режимах есть? Раскачка пропадает сама или как вы ее останавливаете?
Обычно переключаю в stab или alt hold и становится нормально. Порывы ветра относительно небольшие, а возникает именно когда пытается удержать позицию на месте по gps. Лог выложить сейчас нет возможности, а вот P/I/D - 0.200/0.250/0.006, одинаковые для питч и ролл
Уважаемые, подскажите пожалуйста. В режиме pos hold коптер 500 размера (на высоте обычно) начинает раскачиваться, думаю от ветра, но факт на лице, при чем каждое новое отклонение немного больше предыдущего
А пропы какие?
Пропы 9443 карбон, движки 920kv
Пропы 9443 карбон, движки 920kv
Хмм… Я подумал у вас мягкие пластиковые 9443. У меня на них было такое.
Хмм… Я подумал у вас мягкие пластиковые 9443. У меня на них было такое.
Это было и на пластиковых 1045 с 3s и на 9443 с 4s.
Тогда ещё вопрос! Если пиды слишком высокие, то мы получаем частые осцилляции?
Тогда ещё вопрос! Если пиды слишком высокие, то мы получаем частые осцилляции?
Теоретически да, высокие P или D приводят обычно к осциляции.
Но это используется при настройке пидов. Есть выработанные методики настройки где вы добавляете пиды в определенном порядке и наблюдаете за появлением осциляций.
А в случае с уже летающим коптером сложно точно сказать что будет при повышении P I или D. Ведь они работают вместе.
Вы делали настройку пидов или autotune?