А давайте обсудим Arducopter - APM
Уже запаяна была. Даже не знаю на что грешить, может OSD дохлая
Ответил здесь
Спасибо за советы по поводу OSD, для тех кто столкнется с проблемой черного экрана при подключении Minim OSD к камерам Xiaomi Yi/Gopro - не хватало питания от APM.
Итак, APM питается у меня от регулей (я знаю что правильно от Бека), а OSD питается от APM. Так вот OSD не хватало напряжения, она перезагружала APM и не стартовала сама.
В итоге я отключил регули, подключил APM от 2 амперного зарядника для андройда и воткнул аккум (для TS832). Мгновенно все заработало. Что с этим делать дальше буду думать, видимо покупать Убек, чтобы стабилизировать напряжение.
Вижу черный экран.
на осд и камере должно быть одинаково, например пал.
Что с этим делать дальше буду думать, видимо покупать Убек, чтобы стабилизировать напряжение.
Повер модуль используйте для контроля, напряжения и тока. APM запитайте от отдельного источника, выбор которых велик, полистайте тему (всё обсуждалось много раз) и выберите для себя приемлемый вариант.
в самой МП сбросить настройки по умолчанию
Подскажите, как сбросить в МП настройки по умолчанию? Мне пришлось МП переустанавливать полностью заново. Заметил, что раньше арминг реагировал на галку ALL в графе проверки работы гпс, барометра и прочего, а сейчас не реагирует никак. Т.е раньше можно было отменить все проверки арминга, а сейчас отменить проверки не удаётся.
Заходите в закладку config/tuning.
Открываете Фул Параметр (неважно лист или дерево), ищите справа кнопку Reset to Default и жмете.
После этого все настраиваете заново.
Спасибо за совет, завтра буду на даче и обязательно попробую.
Уважаемый Рамазан!
По Вашему совету, сбросил все настройки в исходное состояние, заново всё настроил и откалибровал. Результат остался прежний, т.е система не армится, на галочку в графе ALL не реагирует.
Подождал минут десять, квадр поймал 19 спутников, но результат прежний - арминга нет, при этом синий LED горит постоянно, а красный мигает с частотой примерно 2 Гц.
Ещё минут пять ничего не выключая сидел и пробовал обойти Failsafe и вдруг арминг включился. Моторы работали нормально, была реакция на левый и правый стики передатчика. Так и не понял чего ему не хватало, после выключения квадрика арминг опять пропал.
Померял напряжение птания на APM. Получилось на разъёмах OUT PUT - 5,24 V; на разъёмах IN PUT - 4,8 V; на разъёмах APM - 4,8 V.
Теперь, все мысли вернулись к питанию системы. Подскажите, как лучше устроить питание с учётом того, что используется APM 2.8 и ещё, где-то на плате APM должны стоять джамперы? Я мог ошибиться и поставить их не там, а где об этом написано не могу найти. Чесно говоря я уже утонул в информации по этому контроллеру.
По Вашему совету, сбросил все настройки в исходное состояние, заново всё настроил и откалибровал. Результат остался прежний
Норм. Значит реакция на кнопку Reset была случайным совпадением и можно искать дальше.
Подождал минут десять, квадр поймал 19 спутников, но результат прежний - арминга нет
Если точнее, то для арминга нужно появление 3Dfix, а не просто количество спутников, хотя обычно он появляется при таком количестве. Но проверять надо.
Ваши сообщения указывают больше на проблему с контактом сигнального провода. Т.е. приемнику питания хватает, но если сам сигнальный провод плохо контачит, то и будет, то появление управления, то пропадание. Надо проверить пайку на приемнике и на самом АПМ, ну и сам провод (может даже заменить его на другой). Возможно проблема и в самом АПМ. Но правильнее двигаться от простого к сложному.
Теперь, все мысли вернулись к питанию системы.
Теперь о питании.
где-то на плате APM должны стоять джамперы?
Похоже стоит, раз есть напряжение на линейке выходов. Джампер стоит между разъемом модуля питания и линейкой выходов. Надо убрать.
на разъёмах IN PUT - 4,8 V; на разъёмах APM - 4,8 V.
В идеале должно быть 5,0 В. В принципе такого напряжения должно хватить, но с ним скорее всего будут проблемы. Настоятельно рекомендую обратиться к Алексею Козину <kozin@mail.ru> за модулем питания (такой модуль еще называют по “Фэншую”). Он больше по размеру чем ПМ, но он сделан технически грамотно (у Алексея предусмотрены все тонкости питания, даже если и не все подробно описано). В нем же есть датчик напряжения. Отсутствие датчика тока не так критично, хотя и его можно поставить (или использовать с ПМ). В Москве встретиться не так сложно.
PS. “рекомендую” - это не обязательность выполнения, это личное дело каждого прислушиваться или нет. Кто-то летает на стандартном ПМ и доволен. Мое мнение - когда есть проблемы (или даже подозрение), то их надо решать или разбираться.
Так народ, помагайте. Месяц назад купил кит 450 с апм 2.6 и 7м. Компас с браком походу был, писал бэд компас и в калибровке не рисовался график. Заказал новый, щас пришел, распокавал и установил. Калибруеться какогото черта в 5и плоскостях и говорит финиш. Квадрик в лоитере неадекват. В окне мишен планера смотрит вечно на “Е”. Крутанув квадрик чуть сбиваеться и опять смотрит на восток, гад, знает же где китай. Оффсеты 137, -8, -37. В чем дело наводки на компас? Калибровал на улице.
И еще, когда ставлю квад на попу и на ней кручу вокруг своей оси то в проге показывает обороты на 360°. И во время калибровки когда кручу в нормальном положении то на графике рисуеться круг сбоку а не сверху. В настройках стоит ролл180. Чтоли китайцы в компас припаяли не кверх ногами а боком)) щас пробую найти какую ориентацию поставить методом тыка.
Добавлено: пришол к выводу что roll180 мне почемуто не подходит. Подходит roll90 или 270. Если 90 то почемуто инвертиравано восток и запад. Если 270 то квадрик типо кверхтормашками. Также не соответствует стороны света, надо еще yaw менять. Либо roll90yaw90 (инвертирован E и W) либо roll270yaw270 - но такого параметра нет, поэтому пришлось крутануть компас на стойке на 90°по часовой. И в итоге в мишен планере я получил правельное отображение. Ставлю носом на север в окне N, все как и должно. Но с какого перепуга у меня такая дребедень??? Все как люди ставят только ролл180. Кто что посоветует?
В окне мишен планера смотрит вечно на “Е”.
Ты с этим не одинок… Точно такая же проблема с компасом.
Похоже китайцы вместо микросхемы компаса L883 паяют более старую и дешевую M883.
Напиши какая микросхема стоит у тебя.
Напиши какая микросхема стоит у тебя.
Я думал я такой везучий. Но это не глюк апм? А то нет на чем проверить. Вроде ничего не видно, фото прилагаю. Значит можно на китайца наехать и брать neo 8m или тоже не стоит?? Напиши если что узнаешь хорошего. Я пока добился установкиroll270 и повернул компас на мачте на 90° вот только дождь и темнота, буду пробовать позже, но чтото мне кажеться бред будет
Да стоит m883 у меня.
На фото не видно маркировку микросхемы компаса (квадратная микросхема рядом со стрелкой).
Проблема не связана с 8m или 7m, у меня m8n. Компас и GPS ничем не связаны, кроме питания.
Подключал свой компас к ардуино. При вращении компаса на 360 градусов показания магнитного поля меняются, и при любом угле поворота показания разные.
А вот APM компас не понимает и показывает почти на восток. Направление не точно на восток, и направление немного меняется если перенести коптер в разные точки или приблизить к компасу постоянный магнит.
Вопрос поднимался в теме rcopen.com/forum/f123/topic287781/41 и однозначного решения не было найдено. Вроде бы APM должен понимать протоколы компаса M883 и L883, но высказывалось сомнение, что эти микросхемы компаса совместимы.
Дописал я там что м883. Чтото вы меня в тупик поставили, я уже хотел 8n заказывать и что теперь делать? Столько людей летают и покупают такие компасы и все норм а у меня такая запарка…
У вас тоже м883? Нашел у другого продавца модуль и там вроде l883 судя по скрину и дизайн другой и заказов много. Redytosky продавец.
Похоже проблема в компасе М883.
На странице продавца моего m8n фотография с установленным компасом L883.
Китаец поставил не ту микросхему (M883 значительно дешевле L883). Это я заметил уже после того, как вышел срок подачи претензий.
До этого пытался размагничивать и калибровать…
Теперь думаю заказать микросхемы L883 и заменить. У меня есть ещё второй GPS со сгоревшим компасом L883, который APM уже никак не видит.
P.S. Вопрос по APM и МишенПланеру. Какая разница в протоколе передачи у разных микросхем компаса?
Возможно это решается в какой то прошивке?
Не у этого хоть продавца брали, а то я думаю у него купить т.к. в описании на скрине l883
Ublox NEO-M8N M8N 8N Высокая точность GPS встроенный Компасы w/стенд держатель для APM AMP2.6 APM 2.8 APM2.8 pixhawk 2.4.6 2.4.8
www.aliexpress.com/item/…/32370714787.html
(from AliExpress Android)
Кто-нибудь подключал RSSI к APM от приемника Radiolink?
Кто-нибудь подключал RSSI к APM от приемника Radiolink?
Меня тоже интересует этот вопрос 😃
Не у этого хоть продавца брали, а то я думаю у него купить т.к. в описании на скрине l883 Ublox NEO-M8N M8N 8N Высокая точность GPS встроенный Компасы w/стенд держатель для APM AMP2.6 APM 2.8 APM2.8 pixhawk 2.4.6 2.4.8
Полностью поддерживаю. У меня оттуда две трети запчастей.
В АПМ подключен трёх позиционный тумблер с пульта, проводом с колодки выходов подключил, подвес безколлекторник на шторме, для управления наклоном камеры. Щелкаю тумблер вниз подвес опускается, щелкаю в середину останавливается и т.д. настроил на подвесе скорость движения минимальную для плавной панорамы вверх или них, но если держу тумблер нажатым долго то возвращая его в нейтраль подвес ещё градусов 10 продолжает останавливаться. На подвесе сглаживание после остановки почти убрал. В вам есть два параметра Макс и мин угол отклонения и сигнал от 900 до 2000 попугаев. Какой параметр может быть виновником переезда?
Друзья, прошу совета!
Имеем апм 2.8. После включения стоит на полу без движения вообще и спустя около 8-10 минут (по-разному бывает, а может и не быть вовсе) начинает колбасить гироскоп. В мишн планере на первой вкладке он будто уходит в небо))) и хаотично крутится. Продолжается такое около минуты и приходит как-бы в норму, но с заваленным горизонтом. Калибровка в этот момент бесполезна, только перезагрузка с отключением питания. При чем такое наблюдается даже если “голую” апм подключить проводом к компу и оставить на столе. Я в замешательстве. Проще всего , конечно, поменять плату, но есть мысль перепаять гироскоп, оборудование и руки позволяют.
Есть такая славная фигня в АРМ, как считывание Логов. Посмотри как ведет себя напряжение на момент сбоя. Если не оно, наверно надо паять.