А давайте обсудим Arducopter - APM
У вас ПК на демпферной платформе? Возможно слишком мягкие резинки. Попробуйте для теста убрать резинки вообще, закрепив на 2-стороннем скотче.
У вас ПК на демпферной платформе? Возможно слишком мягкие резинки. Попробуйте для теста убрать резинки вообще, закрепив на 2-стороннем скотче.
Без демпферной, просто лежит на куске поролона, прижата к нему стропой, вот так:
Довольно плотно, всяко плотнее, чем на соседнем квадре APM, который болтается вместе с виброплощадкой.
пробовал поднимать stabilize p, rate p и немного rate d. Суть проблемы в том, что висит очень стабильно, но при попытке подгазануть, начинает раскачиваться и падает.
а почему вы решили поднимать P при раскачке?
наоборот Р понижать а Д повышать по 10% за эксперимент
аксель показывает только раскачку.
По логу.
Если наложите на это место десрол - рол или деспитч - питч, то увидите, что десы просто вырубаются.
Т.е. апм перестает управлять. Типа перестает понимать, что происходит.
Возможно слишком мягкие резинки.
Вполне.
Слишком мягко. Даже на Вашем графике видно, что гиры мотает как в резонансе. Причем именно раскачка. И как она начинается, то десы и вырубаются.
а почему вы решили поднимать P при раскачке? наоборот Р понижать а Д повышать по 10% за эксперимент
rate p у меня на крутилке, я его и туда и сюда пробую. Поднимать и rate p и stabilize p пробовал потому, что я знаю, как на 450 выглядит перерегулирование при большом rate p - как мелкое дрожжание. Тут совсем другое, и я предположил, что наоборот он из-за большой инерции пропов и малых оборотов не перерегулируется, а недорегулируется, и когда включается интегральное регулирование, уже поздно. Это ошибочная логика?
Добрый день. Подскажите, существуют в природе версии программ типа DroidPlanner, Tower или подобное для планшетов/смартфонов под управлением Windows 10 Mobile? Спасибо.
Возможно ли как-то настроить вращение пропеллеров в противоположные стороны? Посмотрел видео русского дронблогера, в котором утверждается, что при поворотах по роллу и яву одновременно, одни из задних моторов сильно перегружен, по сравнению со схемой с противоположным вращением. Ну и грязь в камеру не летит.
Возможно ли как-то настроить вращение пропеллеров в противоположные стороны?
а какие проблеммы, у меня работает
при поворотах по роллу и яву одновременно, одни из задних моторов сильно перегружен, по сравнению со схемой с противоположным вращением.
За счет направления вы можете разгрузить мотор по яву, но тем самым вы просто нагрузите другой мотор, в общем разницы не будет.
но тем самым вы просто нагрузите другой мотор, в общем разницы не будет.
Там основная идея отвод мусора от камеры, а про моторы это больше вопрос веры.
Возможно ли как-то настроить вращение пропеллеров в противоположные стороны? Посмотрел видео русского дронблогера, в котором утверждается, что при поворотах по роллу и яву одновременно, одни из задних моторов сильно перегружен, по сравнению со схемой с противоположным вращением. Ну и грязь в камеру не летит.
для этого и существует тип рамы “H” там вращение пропеллеров противоположно типу “Х”
если перегружены именно задние моторы при движении вперед - значит есть проблема с нижней центровкой.
если батарею поставить на верх коптера то будут перегружены передние моторы. соответственно при центральном центре тяжести достигается баланс мощности
имеется у кого демпферная площадка под ПК?
квадрат 44,5мм
Добрый вечер! Помогите пожалуйста! GPS не находит, или, по крайней мере не отображается в OSD координаты, пока не подключусь через радиолинк планером с планшета. Тогда-же появляются в OSD показания датчиков тока и напряжения. (2.6, fw 3.1.5 вроде, minimOSD 2.4).Горизонт, компас и режимы отображает сразу.
У меня вообще ничего не отображается пока связи нет. Пишет OSD waiting for Mavlink. После установки связи все ОК.
Помогите пожалуйста! GPS не находит, или, по крайней мере не отображается в OSD координаты, пока не подключусь через радиолинк планером с планшета.
На всякий случай: MissionPlanner=InitialSetup=OSD=EnableTelemetry кнопочку нажимали?
Для этого коптера в апм винты должны крутитсся по схеме Х или H?
Можно ли подключить этот гимбал к апм, чтоб управлять, вниз налево направо?
Думается, что да : тут есть ветка про китаеподвесы за 51грин. Надо ТОЧНО определить “штырьки”, а в УП подвеса найти вкладку для “внешнего” управления и тыкнуть на RC. ПОМНИТЕ : неправильное подключение “окирпичивает” подвес (Семь ррраз найди - один раз втыкни) ! На его пинах есть +5В. Если они “встретятся” (в трёх жильном шланге) с “идущими от мозга” - потеряете месяц ожидания.😈 Поэтому новичкам рекомендуется использовать только ДВЕ жилки управления наклонами, а земля приходит на подвес попи-танию.😵
Кроме того, не все прошивки АРМ “понимают” внешнее управление. И там тоже надо настроить управление (через МП).
На подвесе есть два подключения по 3ём контактом, питч и ролл а куда втыкать в апм?
На подвесе есть два подключения по 3ём контактом, питч и ролл а куда втыкать в апм?
В Mission Planer, на вкладке camera gimbal настраиваете выходы.