А давайте обсудим Arducopter - APM
а почему вы решили поднимать P при раскачке? наоборот Р понижать а Д повышать по 10% за эксперимент
rate p у меня на крутилке, я его и туда и сюда пробую. Поднимать и rate p и stabilize p пробовал потому, что я знаю, как на 450 выглядит перерегулирование при большом rate p - как мелкое дрожжание. Тут совсем другое, и я предположил, что наоборот он из-за большой инерции пропов и малых оборотов не перерегулируется, а недорегулируется, и когда включается интегральное регулирование, уже поздно. Это ошибочная логика?
Добрый день. Подскажите, существуют в природе версии программ типа DroidPlanner, Tower или подобное для планшетов/смартфонов под управлением Windows 10 Mobile? Спасибо.
Возможно ли как-то настроить вращение пропеллеров в противоположные стороны? Посмотрел видео русского дронблогера, в котором утверждается, что при поворотах по роллу и яву одновременно, одни из задних моторов сильно перегружен, по сравнению со схемой с противоположным вращением. Ну и грязь в камеру не летит.
Возможно ли как-то настроить вращение пропеллеров в противоположные стороны?
а какие проблеммы, у меня работает
при поворотах по роллу и яву одновременно, одни из задних моторов сильно перегружен, по сравнению со схемой с противоположным вращением.
За счет направления вы можете разгрузить мотор по яву, но тем самым вы просто нагрузите другой мотор, в общем разницы не будет.
но тем самым вы просто нагрузите другой мотор, в общем разницы не будет.
Там основная идея отвод мусора от камеры, а про моторы это больше вопрос веры.
Возможно ли как-то настроить вращение пропеллеров в противоположные стороны? Посмотрел видео русского дронблогера, в котором утверждается, что при поворотах по роллу и яву одновременно, одни из задних моторов сильно перегружен, по сравнению со схемой с противоположным вращением. Ну и грязь в камеру не летит.
для этого и существует тип рамы “H” там вращение пропеллеров противоположно типу “Х”
если перегружены именно задние моторы при движении вперед - значит есть проблема с нижней центровкой.
если батарею поставить на верх коптера то будут перегружены передние моторы. соответственно при центральном центре тяжести достигается баланс мощности
имеется у кого демпферная площадка под ПК?
квадрат 44,5мм
Добрый вечер! Помогите пожалуйста! GPS не находит, или, по крайней мере не отображается в OSD координаты, пока не подключусь через радиолинк планером с планшета. Тогда-же появляются в OSD показания датчиков тока и напряжения. (2.6, fw 3.1.5 вроде, minimOSD 2.4).Горизонт, компас и режимы отображает сразу.
У меня вообще ничего не отображается пока связи нет. Пишет OSD waiting for Mavlink. После установки связи все ОК.
Помогите пожалуйста! GPS не находит, или, по крайней мере не отображается в OSD координаты, пока не подключусь через радиолинк планером с планшета.
На всякий случай: MissionPlanner=InitialSetup=OSD=EnableTelemetry кнопочку нажимали?
Для этого коптера в апм винты должны крутитсся по схеме Х или H?
Можно ли подключить этот гимбал к апм, чтоб управлять, вниз налево направо?
Думается, что да : тут есть ветка про китаеподвесы за 51грин. Надо ТОЧНО определить “штырьки”, а в УП подвеса найти вкладку для “внешнего” управления и тыкнуть на RC. ПОМНИТЕ : неправильное подключение “окирпичивает” подвес (Семь ррраз найди - один раз втыкни) ! На его пинах есть +5В. Если они “встретятся” (в трёх жильном шланге) с “идущими от мозга” - потеряете месяц ожидания.😈 Поэтому новичкам рекомендуется использовать только ДВЕ жилки управления наклонами, а земля приходит на подвес попи-танию.😵
Кроме того, не все прошивки АРМ “понимают” внешнее управление. И там тоже надо настроить управление (через МП).
На подвесе есть два подключения по 3ём контактом, питч и ролл а куда втыкать в апм?
На подвесе есть два подключения по 3ём контактом, питч и ролл а куда втыкать в апм?
В Mission Planer, на вкладке camera gimbal настраиваете выходы.
Всех с наступившим))давно не был в темке,рад что проект ардукоптера ещё актуален)на днях товарищ принёс коптер на апмке для настройки,все калибровки сделал но коптер не держит позицию в лойтере,постоянно наровит куда то убежать,в стпбилайзе даже по стабильнее висит) гпс нео-7 ловит 9-10 спутников хдоп 1.9 калибровку компаса делал несколько раз,безрезультатно,но как помню если даже проблема в компасе квад должен унитазит,а у меня просто уносит вбок,напомните нужно ли делать какие то настройки для гпс или же просто гпс глючный попался?
стпбилайзе даже по стабильнее висит
уносит вбок,напомните нужно ли делать какие то настройки для гпс
Думается, надо проверить в МП - чО “они” показывают : и ВСЕ стороны света на соответствие (да и отклонения компаса на сильный газ), и координаты “по гугле”. Тогда и подумать можно - кто его уносит. Эт самое простое для начала.
Обнаружена ошибка маркировки разъёма РМ Перепутаны местами А12 и А13. На самом деле выводы идут так снизу вверх GND-GND-A13-A12-5V-5V. Хотел подключить от приёмника RSSI в списке параметров предлагается аналоговый вход А13, втыкаю по картинке и не показывает rxrssi! Тогда по схеме определил что идёт куда А12 - 85 нога Атмеги, а 84 это А13 куда нужно втыкать RSSI. Теперь всё заработало! Картинка не получилась а ссылка тут ardupilot.org/…/common-apm25-and-26-overview.html#… абзац Analog input pins
Летаю на летающем крыле с apm 2.8. Почему -то в последних версиях прошивки для самолета режим rtl срабатывает как-то “не так”. Возвращается нормально, но в момент включения rtl дает резкий газ, задирает нос и уже потом поворачивает назад. В прошивке 2.70 все плавно, без рывков. Можно было бы вернуться на эту прошивку, но apm 2.8 ее уже “не принимает”. В чем может быть дело. Я так понимаю, такое поведение самолета не должно быть. Еще пробовал другой gps-модуль подключать, так с ним возврат домой вообще проблематичен - кружит, высоту резко меняет. Что-то в модуле неправильно настроено, а что именно?