А давайте обсудим Arducopter - APM

alexeykozin
grigorym:

пробовал поднимать stabilize p, rate p и немного rate d. Суть проблемы в том, что висит очень стабильно, но при попытке подгазануть, начинает раскачиваться и падает.

а почему вы решили поднимать P при раскачке?
наоборот Р понижать а Д повышать по 10% за эксперимент

arb
grigorym:

аксель показывает только раскачку.

По логу.
Если наложите на это место десрол - рол или деспитч - питч, то увидите, что десы просто вырубаются.
Т.е. апм перестает управлять. Типа перестает понимать, что происходит.

sergbokh:

Возможно слишком мягкие резинки.

Вполне.
Слишком мягко. Даже на Вашем графике видно, что гиры мотает как в резонансе. Причем именно раскачка. И как она начинается, то десы и вырубаются.

grigorym
alexeykozin:

а почему вы решили поднимать P при раскачке? наоборот Р понижать а Д повышать по 10% за эксперимент

rate p у меня на крутилке, я его и туда и сюда пробую. Поднимать и rate p и stabilize p пробовал потому, что я знаю, как на 450 выглядит перерегулирование при большом rate p - как мелкое дрожжание. Тут совсем другое, и я предположил, что наоборот он из-за большой инерции пропов и малых оборотов не перерегулируется, а недорегулируется, и когда включается интегральное регулирование, уже поздно. Это ошибочная логика?

bartow

Добрый день. Подскажите, существуют в природе версии программ типа DroidPlanner, Tower или подобное для планшетов/смартфонов под управлением Windows 10 Mobile? Спасибо.

Можаефф

Возможно ли как-то настроить вращение пропеллеров в противоположные стороны? Посмотрел видео русского дронблогера, в котором утверждается, что при поворотах по роллу и яву одновременно, одни из задних моторов сильно перегружен, по сравнению со схемой с противоположным вращением. Ну и грязь в камеру не летит.

Alibaba
Можаефф:

Возможно ли как-то настроить вращение пропеллеров в противоположные стороны?

а какие проблеммы, у меня работает

rc468
Можаефф:

при поворотах по роллу и яву одновременно, одни из задних моторов сильно перегружен, по сравнению со схемой с противоположным вращением.

За счет направления вы можете разгрузить мотор по яву, но тем самым вы просто нагрузите другой мотор, в общем разницы не будет.

arb
rc468:

но тем самым вы просто нагрузите другой мотор, в общем разницы не будет.

Там основная идея отвод мусора от камеры, а про моторы это больше вопрос веры.

alexeykozin
Можаефф:

Возможно ли как-то настроить вращение пропеллеров в противоположные стороны? Посмотрел видео русского дронблогера, в котором утверждается, что при поворотах по роллу и яву одновременно, одни из задних моторов сильно перегружен, по сравнению со схемой с противоположным вращением. Ну и грязь в камеру не летит.

для этого и существует тип рамы “H” там вращение пропеллеров противоположно типу “Х”

если перегружены именно задние моторы при движении вперед - значит есть проблема с нижней центровкой.
если батарею поставить на верх коптера то будут перегружены передние моторы. соответственно при центральном центре тяжести достигается баланс мощности

extrasensi

имеется у кого демпферная площадка под ПК? вот такая

просьба измерить расстояния между центрами отверстий,обозначил стрелками

Roman89
extrasensi:

имеется у кого демпферная площадка под ПК?

квадрат 44,5мм

bal-bes

Добрый вечер! Помогите пожалуйста! GPS не находит, или, по крайней мере не отображается в OSD координаты, пока не подключусь через радиолинк планером с планшета. Тогда-же появляются в OSD показания датчиков тока и напряжения. (2.6, fw 3.1.5 вроде, minimOSD 2.4).Горизонт, компас и режимы отображает сразу.

Роман1971

У меня вообще ничего не отображается пока связи нет. Пишет OSD waiting for Mavlink. После установки связи все ОК.

gravizapa
bal-bes:

Помогите пожалуйста! GPS не находит, или, по крайней мере не отображается в OSD координаты, пока не подключусь через радиолинк планером с планшета.

На всякий случай: MissionPlanner=InitialSetup=OSD=EnableTelemetry кнопочку нажимали?

12 days later
gosha57

Думается, что да : тут есть ветка про китаеподвесы за 51грин. Надо ТОЧНО определить “штырьки”, а в УП подвеса найти вкладку для “внешнего” управления и тыкнуть на RC. ПОМНИТЕ : неправильное подключение “окирпичивает” подвес (Семь ррраз найди - один раз втыкни) ! На его пинах есть +5В. Если они “встретятся” (в трёх жильном шланге) с “идущими от мозга” - потеряете месяц ожидания.😈 Поэтому новичкам рекомендуется использовать только ДВЕ жилки управления наклонами, а земля приходит на подвес попи-танию.😵
Кроме того, не все прошивки АРМ “понимают” внешнее управление. И там тоже надо настроить управление (через МП).

chipchop22

На подвесе есть два подключения по 3ём контактом, питч и ролл а куда втыкать в апм?

Roman89
chipchop22:

На подвесе есть два подключения по 3ём контактом, питч и ролл а куда втыкать в апм?

В Mission Planer, на вкладке camera gimbal настраиваете выходы.

usup

Всех с наступившим))давно не был в темке,рад что проект ардукоптера ещё актуален)на днях товарищ принёс коптер на апмке для настройки,все калибровки сделал но коптер не держит позицию в лойтере,постоянно наровит куда то убежать,в стпбилайзе даже по стабильнее висит) гпс нео-7 ловит 9-10 спутников хдоп 1.9 калибровку компаса делал несколько раз,безрезультатно,но как помню если даже проблема в компасе квад должен унитазит,а у меня просто уносит вбок,напомните нужно ли делать какие то настройки для гпс или же просто гпс глючный попался?

gosha57
usup:

стпбилайзе даже по стабильнее висит

usup:

уносит вбок,напомните нужно ли делать какие то настройки для гпс

Думается, надо проверить в МП - чО “они” показывают : и ВСЕ стороны света на соответствие (да и отклонения компаса на сильный газ), и координаты “по гугле”. Тогда и подумать можно - кто его уносит. Эт самое простое для начала.