А давайте обсудим Arducopter - APM
Есть Тауэр, но как то не привычно.
QGC,там-же,на плей, очень рекомендую… Всё просто,понятно и главное логично. Больше всех понравилось.
Привык доверять плеймаркету, а там нет теперь. Яндексом смотрел, но боялся скачивать из неизвестных источников. Вроде скачал и установилось.
Всем привет! Помогите советом, ни как не могу разобраться с установкой и настройкой компаса на квадрокоптере, имею:
рама 450
контроллер APM 2.8
регули 30А, simonk
движки 920kv
GPS u-blox Neo-7m
пропы 1045
передатчик FlySky i6B
приёмник 6 каналов
Прочитал и просмотрел много мануалов по настройке, всё делал согласно инструкциям, появилась проблема с подключением компаса, подключаю его согласно инструкции: www.copterteam.ru/post/10, перемычку снимаю (хотя пробовал в разных вариантах) после калибрую его, вроде всё но стороны света видит, правда офсеты завышены до 290, при попытке заармить его дома всё ок, но как только выхожу на улицу он не армица, при всём этом постоянно горит надпись “Bad compass health”, как понял из перевода ошибка компаса, три дня танцую с бубном и ни как не могу решить проблему…
Всем привет!
Версия прошивки?
1.3.52
Версия прошивки контроллера а не версия программы…
V3.5.5
Последняя для АРМ 3.2.1, последняя стабильная для АРМ 3.1.5
Делайте выводы…
странно при обновлении прошивки, МП шъёт на 3.5.5 или я что не правильно понял, короче перешью на 3.1.5
да и ещё вопрос перемычку у разъёма GPS убрать или оставить в положении, первую от разъёмов INPUTS
при обновлении прошивки, МП шъёт на 3.5.5 или я что не правильно понял
Нельзя “шить всё подряд куда попа-ло”. Все прошивки имеют своё предназначение и по ус-вам, на которых они применяются и по назначению. Например, именно для АРМ есть прошивки с “вырезанным” управлением подвеса “с мозга” и т.д. А некоторые “китайские АРМ” (и не только) превращаются в кирпиТЧ от жгучего желания шить всё и вся подряд, или от неосторожного согласия на вопрос : “обновить?” Не торопитесь. Надо точно понимать “чО-Куда”.
офсеты завышены до 290
это засада - почитайте рекомендации по расположению внешки, да и проверить дета-люшки на намагниченность надо обязательно.
Возникла проблема с APM 2.6. Перестал нормально работать на холоде (зимой). Долго не мог понять, в чем дело, но потом уже догадался - дома работает, на улице не хочет. Проверка путем помещения в морозильник подтвердила предположение. После заморозки гироскопы ведут себя как попало (сервы дергаются и в разные положения становятся). Стоит подождать несколько минут при комнатной температуре и все восстанавливается. До этого погорел стабилизатор 3.3 вольта (было меньше 3.3 в) - не запускался вообще, зависал на стадии инициализации. Заменил, запускаться стал, но зимой на улице не полетишь. Что-то подсказывает, что уже ничего не сделать. Наверное, свое отработал. Кто-нибудь имел такой опыт, может еще есть шанс?
Нельзя “шить всё подряд куда попа-ло”
Я сам ни чего не выбирал, тупо дел всё по инструкции, так как опыта нет я и не лезу не куда, а в инете столько инфы, что голова кругом идёт. сейчас перепрошил на 3.1.5, компас при каллибровке просит файл параметров самого компаса, почитал, что это надо файл заливать с конфигой данного компаса, нужен переходник, а его нет, вооще не знаю, что и делать(((
вернул все на место перепрошил прошивкой по умолчанию, подскажите при ориентации компаса в МП красная и жёлтая линия это направление компаса, то есть от носа (переда)?
столько инфы, что голова кругом идёт
посмотрите тут : apmcopter.ru/how-to Тут простым языком настройка АРМ. Несколько раньше были ещё ссылки на отличный справочный материал.
Все основные настройки надо делать в определённой последовательности. Не торопитесь. Не настроенная грамотно прошивка - просто полётный кирпич.
посмотрите тут : apmcopter.ru/how-to Тут простым языком настройка АРМ
Я уже перечитал данную статью. Все настройки выполняю как там описано, по сути сложного ни чего нет, но инфы по APM 2.8 не так много, хотя отличие у них только в компасе
Полётному режиму Ардуплейна Круиз соответствует режим Спорт в Ардукоптере?
У меня APM 2.8 не было. Выложите полный сетап - какой компас-ЖПС - может кто подскажет тонкости именно по ним.
рама 450,
движки 920kv,
контроллер APM 2.8,
регули 30А,
GPS NEO-7M
МП 1.3.52.0
прошивка V3.5.3
Запустил квадрика, только что, в режиме стаб летает нормально, как только перехожу в лоитер, управление не управляемое все стороны перепутаны, похо ду что с компасом
прошивка V3.5.3
Последняя для АРМ 3.2.1, последняя стабильная для АРМ 3.1.5
Нельзя “шить всё подряд куда попа-ло”
Все, что больше для АРМ 3.2.1 - для “старших братьев”.
А если
компас при каллибровке просит файл параметров самого компаса, почитал, что это надо файл заливать с конфигой данного компаса, нужен переходник, а его нет,
то нужен переходник, а не
прошивка V3.5.3
А если
Бесполезно…
Запустил квадрика
Вы либо не хотите или не можете…
С АПМ также надо работать на старых версиях МП, например 1.2.78
Первый раз слышу про конфиг для компаса.
Фото нутра Вашего GPS можно увидеть?
Да и фото Вашего коптера не помешает…
Последний раз давно уже в МП копался, но и китайский клон от СХ-20 и АПМ от Козина (отбракованный 2.5) работали и с первыми китайскими М6н (каца) и М8н и с отдельным компасом. Никто дополнительной заливки не просил, хотя народ ГПСы “правил”. У меня всё вменяемо завелось и верно показывало и реагировало на повороты и перемещения, поэтому так глубоко я не копался. 3.1.5 жила стабильно без глюков. ЧО ещё изобретать? У меня нет ни специальных знаний по программированию, ни оборудования, ни времени на исследования. В любом случае сначала надо добиться “кака у всех”, а потом совершенствовать или модифицировать под свои задачи.
Первый раз слышу про конфиг для компаса.
Возможно apmcopter.ru/apm/…/nastrojjka-gps-u-blox.html, но сам не поЛзовался.
На АРМ 2.8 компас на борту, отсюда и проблемы… Никакого конфига для компаса быть не может, это неконфигурируемое устройство с жестко зашитым адресом в шине I2C…
Общение процессора с компасом происходит как в анекдоте:
-Штурман(адрес в шине) приборы?
-80
Возможно в пиксе по другому, условно нужны “драйверы” устройств, и прошивка этого требует.