А давайте обсудим Arducopter - APM
Центр тяжести трапеции никогда не будет там, где Вы его нарисовали…)
Я наверное тоже в “рамы” перееду, там отвечу
На апм висят следующие потребители
3,1 телеметрия
3,2 Gps
3.3 OSD
3.4 ну и сам АПМ в нём снять перемычку что бы отключить питание серв
3.5 приемниксудя по лабораторному блоку питания потребление всего 350ma если смотреть по входу от АКБ
Вы мерили только АПМ или все потребители сразу?
4.Питание серво машинок думаю запустить от ubec встроенного в регулятор в мануале написано питание для 6 серв у меня будет висеть 4 сервы
Мало что там китайцы напишут.
Или от отдельного стаба (в идеале), или тестируйте жестко с проверкой на нагрев. Если стаб рега сгорит и потянет за собой рег, то получите упавший коптер. Оно Вам надо? Реги и так сами при работе нехило греются, а добавочный нагрев из-за серв может их спокойно добить.
- наверное самый интересный вопрос как запитать апм что бы он НЕ ребутнулся… Вопрос надо еще что то мудрить ?
Если почитаете ветку раннее, то увидите, что есть 2 мнения:
- летать можно и на этом (и кому-то везет)
- Модуль питания для APM которые с датчиком тока
- На этом модуле летать нельзя, чтобы не получить сгоревший АПМ в воздухе, или ребут из-за низкого качества питания. Разработан модуль по “Фэншую”, который надежно и качественно питает АПМ. Но он только с датчиком напряжения. Датчик тока ставится отдельно. В ветке писали не раз. Но если не найдете, можно будет и дать ссылки.
Какой вариант, чтобы не было ребута, выбирать Вам, но могу добавить, что мой такой модуль с датчиком тока сгорел на столе без всяких потребителей при очередной проверке (хорошо, что еще ничего не успел подключить).
до 3S эти модули нормально а вот выше могут быть проблемы, на 6S произошел краш из за него - пробило и напруга пошла на контроллер , он сгорел и все упало с неба нормально разбив остального об землю 😦
Вы мерили только АПМ или все потребители сразу?
Мало что там китайцы напишут.
Или от отдельного стаба (в идеале), или тестируйте жестко с проверкой на нагрев. Если стаб рега сгорит и потянет за собой рег, то получите упавший коптер. Оно Вам надо? Реги и так сами при работе нехило греются, а добавочный нагрев из-за серв может их спокойно добить.Если почитаете ветку раннее, то увидите, что есть 2 мнения:
- летать можно и на этом (и кому-то везет)
- На этом модуле летать нельзя, чтобы не получить сгоревший АПМ в воздухе, или ребут из-за низкого качества питания. Разработан модуль по “Фэншую”, который надежно и качественно питает АПМ. Но он только с датчиком напряжения. Датчик тока ставится отдельно. В ветке писали не раз. Но если не найдете, можно будет и дать ссылки.
Какой вариант, чтобы не было ребута, выбирать Вам, но могу добавить, что мой такой модуль с датчиком тока сгорел на столе без всяких потребителей при очередной проверке (хорошо, что еще ничего не успел подключить).
У меня не коптер у меня самолет , регуль всего один и движок тоже , максимально движок берет всего 20А (мерил при замере тяги ) , по этому я и задался вопросом хватит такого родного модуля питания или нет ?
У меня не коптер у меня самолет , … поэтому я и задался вопросом хватит такого родного модуля питания или нет ?
А в этом как раз особой разницы нет.
максимально движок берет всего 20А (мерил при замере тяги )
Этот ток не влияет на питание АПМ. Косвенно только на питание серв, т.к. несмотря, что ВЕС это отдельная цепь (микра), но сидит он на одной плате, а значит общий теплоотвод.
APM 2.6
Появилась следующая проблема, Перестали работать режимы круиз, фбва и фбвб
может и другие, но я их ранее не использовал.
в этих режимах самолет летит как ему заблогорассудится. но не по прямой как должен, может снижать/набирать высоту постоянно поворачивает влево.
Также пропал DISARM
RTL и STAB работают без проблем
Пробовал очистить епром, загрузить заново прошивку и откалибровать
Ничего не помогает
Отвечу сам себе, может кому пригодится
у меня самолет
- Disarm не работал по причине, что был включен воздушный датчик скорости, в МП, который физически отсутствовал, поэтому апм думал, что самолет все еще летит
- Режимы fbwa, fbwb и прочие заработали после того как я полетал минут 20 в режиме автотюн. Видимо сбились пиды или с самолетом, что то произошло.
Народ всем привет , собираю mini talon на APM 2.8 есть несколько вопросов по силовой части , особенно в придирчивости апм к питанию и не хочется получить ребут в полете .
Выкиньте этот штатный китай модуль. Ненадежный очень, плюс у меня забивал LRS 433mhz Rlink, далее 3 км не улететь было на 1 вт мощности!!! Использую его только в качестве датчика тока и напряжения, так как в свое время очень точно откалибровал их.
Всем привет, подскажите пожалуйста, как настроить арминг на тумблер в апм 2.6?
В доках написано что это есть только в версии 3.5 и выше
Всем доброго времени суток! Сегодня попробовал взлететь на коптере на 450 раме ( АРМ 2.6 ), квадрик постоянно сильно ведёт вправо и назад, в чём может быть дело? компас настраивал на улице, регули калибровал
квадрик постоянно сильно ведёт вправо и назад
А как точно откалиброван аксель?
А как точно откалиброван аксель?
калибровал на столе, правда, не прислонял ни к каким плоскостям. это может так сильно повлиять?
Да, конечно. И надо чтобы коптер не болтался при калибровке (был зафиксирован).
Всем доброго времени суток! Сегодня попробовал взлететь на коптере на 450 раме ( АРМ 2.6 ), квадрик постоянно сильно ведёт вправо и назад, в чём может быть дело? компас настраивал на улице, регули калибровал
Автотрим делали?
И еще. Проверьте результат калибровки компаса. Совпадение направления на север обычного компаса должно совпадать с направлением на север (красная линия) компаса коптера. Несовпадение в 5 градусов и более уже много. Меньше 5 градусов терпимо.
Автотрим делали?
И еще. Проверьте результат калибровки компаса. Совпадение направления на север обычного компаса должно совпадать с направлением на север (красная линия) компаса коптера. Несовпадение в 5 градусов и более уже много. Меньше 5 градусов терпимо.
автотрим - это как? извините, я пока новичёк, поэтому такой вопрос
Для автотрима не нужно назначение канала.
Уважаемые коллеги здравствуйте!Столкнулся с проблемой которую сам решить не смог.На форумах похожего не нашел.Итак-рама 450 рептилия,АПМ2,8,версияМП 1.3.49. Прошивка 3.2.1. После сборки прошивка установилась успешно,калибровка всего-успешно. Ставлю акк,пропеллеры,делаю арминг,подвисаю в квартире. Висит как прибитый,реакция на управление адекватная.Живу (НА 3 ЭТАЖЕ). Выезжаю в поле и начинаются чудеса-в течении часа не смог заармить квадрик.Переподключение акка,выключение и включение аппы ни к чему не привело. По приезду домой квадрик армится с первого раза.Через пару дней
проверяю дома арминг-отлично.Выезжаю в поле-все повторилось АПМ моргает-на охране.Дома арминг, запуск моторов все отлично- стоит спуститься с 3го этажа во двор арминг невозможен,с включеным квадриком поднимаюсь до3го этажа-есть арминг! В МП отключаю проверку барометра-пошел арминг на улице!Барометр! Но в МП (в квартире)показания барика крутятся около 0 при при арминге обнуляются есть реакция на подьем и опускание квадрокоптера.Похоже он живой,но почему он “запомнил” высоту 3го этажа как 0? Куда смотреть? Барик продувал,паралон на месте.Логи выложить не могу-слабо. И последнее-с данной проблемой чего можно ждать от квадрокоптера при включении автоматических режимов? Летаю FPV жалко- улетит все к парижской бога матери
Уважаемые коллеги здравствуйте!Столкнулся с проблемой которую сам решить не смог.На форумах похожего не нашел.Итак-рама 450 рептилия,АПМ2,8,версияМП 1.3.49. Прошивка 3.2.1. После сборки прошивка установилась успешно,калибровка всего-успешно. Ставлю акк,пропеллеры,делаю арминг,подвисаю в квартире. Висит как прибитый,реакция на управление адекватная.Живу (НА 3 ЭТАЖЕ). Выезжаю в поле и начинаются чудеса-в течении часа не смог заармить квадрик.Переподключение акка,выключение и включение аппы ни к чему не привело. По приезду домой квадрик армится с первого раза.Через пару дней
проверяю дома арминг-отлично.Выезжаю в поле-все повторилось АПМ моргает-на охране.Дома арминг, запуск моторов все отлично- стоит спуститься с 3го этажа во двор арминг невозможен,с включеным квадриком поднимаюсь до3го этажа-есть арминг! В МП отключаю проверку барометра-пошел арминг на улице!Барометр! Но в МП (в квартире)показания барика крутятся около 0 при при арминге обнуляются есть реакция на подьем и опускание квадрокоптера.Похоже он живой,но почему он “запомнил” высоту 3го этажа как 0? Куда смотреть? Барик продувал,паралон на месте.Логи выложить не могу-слабо. И последнее-с данной проблемой чего можно ждать от квадрокоптера при включении автоматических режимов? Летаю FPV жалко- улетит все к парижской бога матери.
Доброго времени суток всем, уезжал в отпуск. Вернувшись пересобрал я шайтан машину свою, еще раз с 0. И ,о чудо, он заработал, все прекрасно, даже успел полетать и потренировался немного в управлении.
www.youtube.com/watch?v=nifnZYl4eSU
Перед праздниками летал, немного стукнул(жестко сел) об асфальт(ничего не сломалось), но квад перестал армиться и конектиться к пк. Всю периферию отключил, индикаторы горят…
, но квад перестал армиться и конектиться к пк. Всю периферию отключил, индикаторы горят…
Mission Planer ведет себя так:
APM ведет себя так :
www.youtube.com/watch?v=q-3eZkcSPVE
Очень сильно греется вот этот микросхема(или что это такое)
Пытался понять что это, но в схемах не очень силен.
Очень сильно греется вот этот микросхема(или что это такое)
У меня такая же проблема была.Спалил я эту штуку.По этой ссылке зайдешь и купишь запасную. www.chipdip.ru/product/ts5a23157qdgsrq1
Перед этим приобрети паяльный фен очки ювелирные и научись паять.Я с большим трудом поменял эту микросхему.И все ок заработало как прежде .