А давайте обсудим Arducopter - APM
Всем доброго времени суток! Сегодня попробовал взлететь на коптере на 450 раме ( АРМ 2.6 ), квадрик постоянно сильно ведёт вправо и назад, в чём может быть дело? компас настраивал на улице, регули калибровал
Автотрим делали?
И еще. Проверьте результат калибровки компаса. Совпадение направления на север обычного компаса должно совпадать с направлением на север (красная линия) компаса коптера. Несовпадение в 5 градусов и более уже много. Меньше 5 градусов терпимо.
Автотрим делали?
И еще. Проверьте результат калибровки компаса. Совпадение направления на север обычного компаса должно совпадать с направлением на север (красная линия) компаса коптера. Несовпадение в 5 градусов и более уже много. Меньше 5 градусов терпимо.
автотрим - это как? извините, я пока новичёк, поэтому такой вопрос
Для автотрима не нужно назначение канала.
Уважаемые коллеги здравствуйте!Столкнулся с проблемой которую сам решить не смог.На форумах похожего не нашел.Итак-рама 450 рептилия,АПМ2,8,версияМП 1.3.49. Прошивка 3.2.1. После сборки прошивка установилась успешно,калибровка всего-успешно. Ставлю акк,пропеллеры,делаю арминг,подвисаю в квартире. Висит как прибитый,реакция на управление адекватная.Живу (НА 3 ЭТАЖЕ). Выезжаю в поле и начинаются чудеса-в течении часа не смог заармить квадрик.Переподключение акка,выключение и включение аппы ни к чему не привело. По приезду домой квадрик армится с первого раза.Через пару дней
проверяю дома арминг-отлично.Выезжаю в поле-все повторилось АПМ моргает-на охране.Дома арминг, запуск моторов все отлично- стоит спуститься с 3го этажа во двор арминг невозможен,с включеным квадриком поднимаюсь до3го этажа-есть арминг! В МП отключаю проверку барометра-пошел арминг на улице!Барометр! Но в МП (в квартире)показания барика крутятся около 0 при при арминге обнуляются есть реакция на подьем и опускание квадрокоптера.Похоже он живой,но почему он “запомнил” высоту 3го этажа как 0? Куда смотреть? Барик продувал,паралон на месте.Логи выложить не могу-слабо. И последнее-с данной проблемой чего можно ждать от квадрокоптера при включении автоматических режимов? Летаю FPV жалко- улетит все к парижской бога матери
Уважаемые коллеги здравствуйте!Столкнулся с проблемой которую сам решить не смог.На форумах похожего не нашел.Итак-рама 450 рептилия,АПМ2,8,версияМП 1.3.49. Прошивка 3.2.1. После сборки прошивка установилась успешно,калибровка всего-успешно. Ставлю акк,пропеллеры,делаю арминг,подвисаю в квартире. Висит как прибитый,реакция на управление адекватная.Живу (НА 3 ЭТАЖЕ). Выезжаю в поле и начинаются чудеса-в течении часа не смог заармить квадрик.Переподключение акка,выключение и включение аппы ни к чему не привело. По приезду домой квадрик армится с первого раза.Через пару дней
проверяю дома арминг-отлично.Выезжаю в поле-все повторилось АПМ моргает-на охране.Дома арминг, запуск моторов все отлично- стоит спуститься с 3го этажа во двор арминг невозможен,с включеным квадриком поднимаюсь до3го этажа-есть арминг! В МП отключаю проверку барометра-пошел арминг на улице!Барометр! Но в МП (в квартире)показания барика крутятся около 0 при при арминге обнуляются есть реакция на подьем и опускание квадрокоптера.Похоже он живой,но почему он “запомнил” высоту 3го этажа как 0? Куда смотреть? Барик продувал,паралон на месте.Логи выложить не могу-слабо. И последнее-с данной проблемой чего можно ждать от квадрокоптера при включении автоматических режимов? Летаю FPV жалко- улетит все к парижской бога матери.
Доброго времени суток всем, уезжал в отпуск. Вернувшись пересобрал я шайтан машину свою, еще раз с 0. И ,о чудо, он заработал, все прекрасно, даже успел полетать и потренировался немного в управлении.
www.youtube.com/watch?v=nifnZYl4eSU
Перед праздниками летал, немного стукнул(жестко сел) об асфальт(ничего не сломалось), но квад перестал армиться и конектиться к пк. Всю периферию отключил, индикаторы горят…
, но квад перестал армиться и конектиться к пк. Всю периферию отключил, индикаторы горят…
Mission Planer ведет себя так:
APM ведет себя так :
www.youtube.com/watch?v=q-3eZkcSPVE
Очень сильно греется вот этот микросхема(или что это такое)
Пытался понять что это, но в схемах не очень силен.
Очень сильно греется вот этот микросхема(или что это такое)
У меня такая же проблема была.Спалил я эту штуку.По этой ссылке зайдешь и купишь запасную. www.chipdip.ru/product/ts5a23157qdgsrq1
Перед этим приобрети паяльный фен очки ювелирные и научись паять.Я с большим трудом поменял эту микросхему.И все ок заработало как прежде .
По этой ссылке зайдешь и купишь запасную. www.chipdip.ru/product/ts5a23157qdgsrq1
Спасибо за ссылку, обидно что поставка в город 2-3 недели( Попробую поискать еще где. А на счет паяльника, я думаю в сервис по ремонту телефонов\ноутов отнести, у них все оборудование есть, рублей за 500 перепаяют. Дешевле выйдет, чем паяльник покупать, да и нервы сэкономлю. Как то паял я СМД компоненты, спасибо, больше не надо мне такого счастья.
привет народ!
столкнулся со странной проблемой…
Littlebee 20A OPTO Pro ESC blheli 2-4 S
не хотят работать с APM
c гоночным контроллером Mini cc3d/naza32/F3
регули работают, в blheli все читается и настраивается…
с АРМ все глухо - регули пищат при включении питания как положено, от АРМ не работают.
сам АРМ исправен с другими ESC работает
может подскажете где копать?
может подскажете где копать?
Видимо в настройках регулей… Попробуйте включить PWM input, вроде была там такая позиция… По умолчанию стоит в OFF
ага!
все получилось!
был гоночный квад - стал АРМ с его плюшками
нужно было поставить галку на строке PWM (не помню как там дальше)
такой вопрос
в АПМ есть возможность подключить гиро стаб. подвес из серв,
вроде все работает по 2м осям
можно как нибудь к гиро стабилизации добавить управление с пульта наклоном камеры скажем на крутилку 6 канала?
Не на всех прошивках работает - в 3.15 ещё была такая штука. Проверьте по описи. А опция уп-я должна в МП включаться в раскрывашке списка возможных команд канала (как автотюн-трим пид и.т.д)
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой, может кто подскажет. Квадрокоптер находясь не высоко над землей(метрах в 5-7) может иногда начать самопроизвольно садиться, при этом на управление реагировать перестает. Снижается до земли, касается ее на мгновение и взлетает снова(если газ не отпускать). Файлсейвы(по напряжению и потере сигнала) настроены на RTL, а не на посадку. Может в настройках есть какой то еще параметр, отвечающий за автопосадку? APM 2.8 прошивка последняя.
APM 2.8 прошивка последняя.
… а именно ?
настроены на RTL
RTL сработает, если коп улетит “на достаточное” расстояние от TL. Надо понять, чего вдруг начинается посадка. Выложите логи - мош кто увидит причину “самопроизвольности”. Мош пока ему страшно высоко летать (вдруг в банке точка не там, например, или напруга просаживается)? 😃
… а именно ?
Прошивка ArduCopter V3.2.1 (36b405fb).
Сейчас посмотрел лог, Есть сообщение о потере сигнала GPS на более чем пять сек, и низкое напряжение по батарее. Вот лог
drive.google.com/open?id=1c6Vh408i83xbDZkBcbaawtLa…
Отключал отключал файлсейв по батарейке, а он выходит так и остался)
FS_GPS_ENABLE я так понимаю лучше поставить 0?
может иногда начать самопроизвольно садиться
Посмотрите параметры FS_BATT_ENABLE, FS_THR_ENABLE, FENCE_ACTION что у вас в них стоит, и поставьте что вам надо.
FS_GPS_ENABLE я так понимаю лучше поставить 0?
Мне кажется лучше ставить “ALTHOLD” не помню какая цифра. Тогда он хотя бы никуда не рванет.
Мне кажется лучше ставить “ALTHOLD” не помню какая цифра. Тогда он хотя бы никуда не рванет.
У меня там стояла 2, просто в таблице значений в Планнере рядом со значением нет расшифровки какая цифра за что отвечает, я думал может 2 не катит)
Все остальное (кроме FS_THR_ENABLE) отключил, скорее всего садился он из-за батареи.
Посмотрите тут - моШ что пригодиться docs.google.com/spreadsheets/d/…/pubhtml