А давайте обсудим Arducopter - APM
до 3S эти модули нормально а вот выше могут быть проблемы, на 6S произошел краш из за него - пробило и напруга пошла на контроллер , он сгорел и все упало с неба нормально разбив остального об землю 😦
Вы мерили только АПМ или все потребители сразу?
Мало что там китайцы напишут.
Или от отдельного стаба (в идеале), или тестируйте жестко с проверкой на нагрев. Если стаб рега сгорит и потянет за собой рег, то получите упавший коптер. Оно Вам надо? Реги и так сами при работе нехило греются, а добавочный нагрев из-за серв может их спокойно добить.Если почитаете ветку раннее, то увидите, что есть 2 мнения:
- летать можно и на этом (и кому-то везет)
- На этом модуле летать нельзя, чтобы не получить сгоревший АПМ в воздухе, или ребут из-за низкого качества питания. Разработан модуль по “Фэншую”, который надежно и качественно питает АПМ. Но он только с датчиком напряжения. Датчик тока ставится отдельно. В ветке писали не раз. Но если не найдете, можно будет и дать ссылки.
Какой вариант, чтобы не было ребута, выбирать Вам, но могу добавить, что мой такой модуль с датчиком тока сгорел на столе без всяких потребителей при очередной проверке (хорошо, что еще ничего не успел подключить).
У меня не коптер у меня самолет , регуль всего один и движок тоже , максимально движок берет всего 20А (мерил при замере тяги ) , по этому я и задался вопросом хватит такого родного модуля питания или нет ?
У меня не коптер у меня самолет , … поэтому я и задался вопросом хватит такого родного модуля питания или нет ?
А в этом как раз особой разницы нет.
максимально движок берет всего 20А (мерил при замере тяги )
Этот ток не влияет на питание АПМ. Косвенно только на питание серв, т.к. несмотря, что ВЕС это отдельная цепь (микра), но сидит он на одной плате, а значит общий теплоотвод.
APM 2.6
Появилась следующая проблема, Перестали работать режимы круиз, фбва и фбвб
может и другие, но я их ранее не использовал.
в этих режимах самолет летит как ему заблогорассудится. но не по прямой как должен, может снижать/набирать высоту постоянно поворачивает влево.
Также пропал DISARM
RTL и STAB работают без проблем
Пробовал очистить епром, загрузить заново прошивку и откалибровать
Ничего не помогает
Отвечу сам себе, может кому пригодится
у меня самолет
- Disarm не работал по причине, что был включен воздушный датчик скорости, в МП, который физически отсутствовал, поэтому апм думал, что самолет все еще летит
- Режимы fbwa, fbwb и прочие заработали после того как я полетал минут 20 в режиме автотюн. Видимо сбились пиды или с самолетом, что то произошло.
Народ всем привет , собираю mini talon на APM 2.8 есть несколько вопросов по силовой части , особенно в придирчивости апм к питанию и не хочется получить ребут в полете .
Выкиньте этот штатный китай модуль. Ненадежный очень, плюс у меня забивал LRS 433mhz Rlink, далее 3 км не улететь было на 1 вт мощности!!! Использую его только в качестве датчика тока и напряжения, так как в свое время очень точно откалибровал их.
Всем привет, подскажите пожалуйста, как настроить арминг на тумблер в апм 2.6?
В доках написано что это есть только в версии 3.5 и выше
Всем доброго времени суток! Сегодня попробовал взлететь на коптере на 450 раме ( АРМ 2.6 ), квадрик постоянно сильно ведёт вправо и назад, в чём может быть дело? компас настраивал на улице, регули калибровал
квадрик постоянно сильно ведёт вправо и назад
А как точно откалиброван аксель?
А как точно откалиброван аксель?
калибровал на столе, правда, не прислонял ни к каким плоскостям. это может так сильно повлиять?
Да, конечно. И надо чтобы коптер не болтался при калибровке (был зафиксирован).
Всем доброго времени суток! Сегодня попробовал взлететь на коптере на 450 раме ( АРМ 2.6 ), квадрик постоянно сильно ведёт вправо и назад, в чём может быть дело? компас настраивал на улице, регули калибровал
Автотрим делали?
И еще. Проверьте результат калибровки компаса. Совпадение направления на север обычного компаса должно совпадать с направлением на север (красная линия) компаса коптера. Несовпадение в 5 градусов и более уже много. Меньше 5 градусов терпимо.
Автотрим делали?
И еще. Проверьте результат калибровки компаса. Совпадение направления на север обычного компаса должно совпадать с направлением на север (красная линия) компаса коптера. Несовпадение в 5 градусов и более уже много. Меньше 5 градусов терпимо.
автотрим - это как? извините, я пока новичёк, поэтому такой вопрос
Для автотрима не нужно назначение канала.
Уважаемые коллеги здравствуйте!Столкнулся с проблемой которую сам решить не смог.На форумах похожего не нашел.Итак-рама 450 рептилия,АПМ2,8,версияМП 1.3.49. Прошивка 3.2.1. После сборки прошивка установилась успешно,калибровка всего-успешно. Ставлю акк,пропеллеры,делаю арминг,подвисаю в квартире. Висит как прибитый,реакция на управление адекватная.Живу (НА 3 ЭТАЖЕ). Выезжаю в поле и начинаются чудеса-в течении часа не смог заармить квадрик.Переподключение акка,выключение и включение аппы ни к чему не привело. По приезду домой квадрик армится с первого раза.Через пару дней
проверяю дома арминг-отлично.Выезжаю в поле-все повторилось АПМ моргает-на охране.Дома арминг, запуск моторов все отлично- стоит спуститься с 3го этажа во двор арминг невозможен,с включеным квадриком поднимаюсь до3го этажа-есть арминг! В МП отключаю проверку барометра-пошел арминг на улице!Барометр! Но в МП (в квартире)показания барика крутятся около 0 при при арминге обнуляются есть реакция на подьем и опускание квадрокоптера.Похоже он живой,но почему он “запомнил” высоту 3го этажа как 0? Куда смотреть? Барик продувал,паралон на месте.Логи выложить не могу-слабо. И последнее-с данной проблемой чего можно ждать от квадрокоптера при включении автоматических режимов? Летаю FPV жалко- улетит все к парижской бога матери
Уважаемые коллеги здравствуйте!Столкнулся с проблемой которую сам решить не смог.На форумах похожего не нашел.Итак-рама 450 рептилия,АПМ2,8,версияМП 1.3.49. Прошивка 3.2.1. После сборки прошивка установилась успешно,калибровка всего-успешно. Ставлю акк,пропеллеры,делаю арминг,подвисаю в квартире. Висит как прибитый,реакция на управление адекватная.Живу (НА 3 ЭТАЖЕ). Выезжаю в поле и начинаются чудеса-в течении часа не смог заармить квадрик.Переподключение акка,выключение и включение аппы ни к чему не привело. По приезду домой квадрик армится с первого раза.Через пару дней
проверяю дома арминг-отлично.Выезжаю в поле-все повторилось АПМ моргает-на охране.Дома арминг, запуск моторов все отлично- стоит спуститься с 3го этажа во двор арминг невозможен,с включеным квадриком поднимаюсь до3го этажа-есть арминг! В МП отключаю проверку барометра-пошел арминг на улице!Барометр! Но в МП (в квартире)показания барика крутятся около 0 при при арминге обнуляются есть реакция на подьем и опускание квадрокоптера.Похоже он живой,но почему он “запомнил” высоту 3го этажа как 0? Куда смотреть? Барик продувал,паралон на месте.Логи выложить не могу-слабо. И последнее-с данной проблемой чего можно ждать от квадрокоптера при включении автоматических режимов? Летаю FPV жалко- улетит все к парижской бога матери.
Доброго времени суток всем, уезжал в отпуск. Вернувшись пересобрал я шайтан машину свою, еще раз с 0. И ,о чудо, он заработал, все прекрасно, даже успел полетать и потренировался немного в управлении.
www.youtube.com/watch?v=nifnZYl4eSU
Перед праздниками летал, немного стукнул(жестко сел) об асфальт(ничего не сломалось), но квад перестал армиться и конектиться к пк. Всю периферию отключил, индикаторы горят…
, но квад перестал армиться и конектиться к пк. Всю периферию отключил, индикаторы горят…
Mission Planer ведет себя так:
APM ведет себя так :
www.youtube.com/watch?v=q-3eZkcSPVE
Очень сильно греется вот этот микросхема(или что это такое)
Пытался понять что это, но в схемах не очень силен.
Очень сильно греется вот этот микросхема(или что это такое)
У меня такая же проблема была.Спалил я эту штуку.По этой ссылке зайдешь и купишь запасную. www.chipdip.ru/product/ts5a23157qdgsrq1
Перед этим приобрети паяльный фен очки ювелирные и научись паять.Я с большим трудом поменял эту микросхему.И все ок заработало как прежде .
По этой ссылке зайдешь и купишь запасную. www.chipdip.ru/product/ts5a23157qdgsrq1
Спасибо за ссылку, обидно что поставка в город 2-3 недели( Попробую поискать еще где. А на счет паяльника, я думаю в сервис по ремонту телефонов\ноутов отнести, у них все оборудование есть, рублей за 500 перепаяют. Дешевле выйдет, чем паяльник покупать, да и нервы сэкономлю. Как то паял я СМД компоненты, спасибо, больше не надо мне такого счастья.
привет народ!
столкнулся со странной проблемой…
Littlebee 20A OPTO Pro ESC blheli 2-4 S
не хотят работать с APM
c гоночным контроллером Mini cc3d/naza32/F3
регули работают, в blheli все читается и настраивается…
с АРМ все глухо - регули пищат при включении питания как положено, от АРМ не работают.
сам АРМ исправен с другими ESC работает
может подскажете где копать?