А давайте обсудим Arducopter - APM
Подскажите, в чем проблема может быть.
Крашнул квадр, после чего подлатал его и решил запустить. На квадре имеется датчик тока стандартный для АРМ. До краша он выдавал нормальные значения в режиме покоя (малые значения) и при полете (большие значения). А сейчас что в покое, что в полете выдается 20 до 23 ампер.
В связи с чем это может быть связано?
с чем это может быть связано
С тем, что что-то на нём либо оторвалось, либо сдохло. Если у вас возникает сам подобный вопрос, то вам ремонтировать его бессмысленно - проще просто купить новый.
Всем привет!
Есть АПМ 2.8 и Миним ОСД, и модуль питания. Хочется что бы на картинке с камеры была инфа по батарейке, но её нет. Думал кабель неправильный (там не хватало пары пинов), взял другой модуль с али, там полноценный кабель, но инфы по батарее и току так же нет. Как включить эту настройку? В АПМ? в ОСД? На картинке в ОСД значения напряжения и тока 0.
И ещё, нужно ли отрубать питание(первые 2 пина) или нет? НА АПМ есть завод питания с другой точки.
В Мишин Планере напряжение отображается?
Вау, есть ещё люди доверяющие АПМу 😃 Ну так налетай- подешевело! rctimer.com/?product-1170.html
МиниАПМ за 3 бакса! На машинки пойдет!
Для начала нужно включить в АРМ.
Как єто делается есть куча информации.
Например apmcopter.ru/…/podklyuchenie-i-nastrojjka-3dr-powe…
для установки минимального газа параметр thr_min.
А как такое может быть…у меня этого параметра вообще нет. В Mission Planner в полном списке параметров в поиске ввожу thr_min и на этот запрос выдаёт только THROW_MOT_START и больше ничего ?
Всем привет!
Попробовал AutoTune.
Получил следующие PIDы
RateRoll
P - 0.02330194
I - 0,02330194
D - 0,001
RatePitch
P - 0,03254288
I - 0,03254288
D - 0,001
RateYaw
P - 0,276512
I - 0,0276512
D - 0,000
Очень смущает размерность величин.
До тюна были значения P в районе 0,7. Ну и остальные гораздо выше чем сейчас.
Квадрик не сказать что отлично, но летает.
Такие значения вообще реальны?
Где-то читал, что P должно быть в два раза меньше D. У меня в обратную сторону.
у меня этого параметра вообще нет.
Так то 5 лет назад было…) Тогда и МР и прошивка были совсем других версий. Может быть сейчас этот параметр упразднили совсем, за ненадобностью, а может по другому называется или лежит в какой нибудь секции(параметр называется на другую букву). Посмотрите MIN_THROTTLE, например, или что то аналогичное… Может быть в Вашей прошивке это MOT_SPIN_MIN.
А зачем Вам этот параметр? Алексей там правильно написал, заармленный коптер не должен выключать моторы, пока находится в воздухе. После посадки, через установленное время срабатывает автодизарм, если не отключен.
Поэтому, я считаю, вполне достаточно параметра MOT_SPIN_ARMED.
Где-то читал, что P должно быть в два раза меньше D. У меня в обратную сторону.
P никому ничего не должно.
К тому же P в два раза БОЛЬШЕ D - это еще похоже на правду, а вот наоборот - получается нечто странное.
P это величина коррекции, а D это компенсация этой самой величины, чтобы не получилось перелета в конце движения.
Компенсировать усилие в два раза сильнее, чем само усилие - это странно. Но почему бы и нет. Главное, что эти параметры не “должны” ничего.
До тюна были значения P в районе 0,7. Ну и остальные гораздо выше чем сейчас.
Все это сводится к процессу разгон - движение - торможение. Я не знаю точно, как там рассчитывается, но очевидно, что более высокое P можно скомпенсировать также более высоким D и в результате получим практически такое же управляющее воздействие.
в результате получим практически такое же управляющее воздействие.
Если точнее, то это справедливо при условии что малых значений достаточно. При этом при больших значениях будет тратиться больше энергии в пустую.
Но если малых будет недостаточно, то получим вялое управление.
А так да. Правильно подобранный Д должен давать похожий результат (отсутствие перерегулировки по П).
Barmer. Такие значения вообще реальны?
Да, раз летает.
Малые значения дают вялое управление, но тратят мало энергии.
Большие наоборот.
Стремиться стоит к компромиссу.
Цифры у всех разные и свои. Зависят от ВМГ, веса коптера, батареи, прошивки и т.п.
Подскажите, в чем проблема может быть.
Крашнул квадр, после чего подлатал его и решил запустить. На квадре имеется датчик тока стандартный для АРМ. До краша он выдавал нормальные значения в режиме покоя (малые значения) и при полете (большие значения). А сейчас что в покое, что в полете выдается 20 до 23 ампер.
В связи с чем это может быть связано?
вылечил полным сбросом полетника.
но теперь другой вопрос. после краша, собрал квадр,все настройки сбросил, все заново перекалибровал и пошел летать. В воздухе выяснилось,что квадр в стабилайзе летает без проблем, как только перешел в Loiter так квадр завис на месте,как полагается, но потом начал раскачиваться по роллу на одном месте, увеличивая угол раскачки и после какого то момента пошел под углом в 45 градусов в сторону земли.
Что это могло быть?
прошивка 3.1.5
лог
Лог не смотрел. Но обычно при краше гнутся валы моторов, ломаются чуток винты. Вибрация становится большой для лойтера, вот его и колбасит.
Глянул лог.
Прикольно, что из данных самое полезное только вибрации (мало данных, но может и мп так у меня кажет).
Вибрации и впрямь большие, особенно по Z.
Также есть подозрения, что или тонкие силовые провода, или слабый (подгоревший разъем).
Всем привет!
Сегодня пробовал режим Follow me. И опять безуспешно. Ранее пробовал в режиме
Что имеем:
- Аппаратура с включенным режимом Guided (ardupilot.org/copter/docs/ac2_followme.html
- Сотовый телефон с установленной программой: Tower Beta play.google.com/store/apps/details?id=org.droidpla…
Что делал:
- Армился и взлетал с телеметрии (из Tower Beta)
- В Tower Beta нажимал Follow me и носился с этим хозяйством.
- Коптер при этом не реагировал на мои перемещения и на стики аппаратуры. (висел как вкопанный)
- Посадку так -же выполнял через телеметрию без проблем.
- Вот не приметил как было видно меня (телефон) на карте. Но GPS телефон и сидя в квартире у окна ловит хорошо.
Что я не так делаю? Чего упустил?
ps.
Может это beta виновата. Я не совсем сейчас понимаю как у меня только она была установлена.
Что я не так делаю? Чего упустил?
ps.
Может это beta виновата. Я не совсем сейчас понимаю как у меня только она была установлена.
Может вам droidplanner попробовать, у меня там всё работает. Коптер переключаю loiter, потом нажимаю на смартфоне follow me, и летает за мной. Чтобы всё работало естественно нужно чтоб коптер с со смартфоном были подключены по телеметрии(или какой там способ подключения у вас) чтоб спутники не только коптер видел, но и смартфон(определял место положения). Пробуйте.
Может вам droidplanner попробовать
Это QGroungControl?
Или droidplanner нет в маркете?
Да, droidplanner нет в маркете. Не знаю куда его дели. Другие программы не пробовал. Может кто ещё чего подскажет.
Droidplanner не нашел. QGroundStation не подключается к модему. Ну т.е. не находит его.
По поводу Towerа тыкая точки на карте квадрик перемещался туда. Я себя на карте видел.
Как то так. Follow me пока не работает.