А давайте обсудим Arducopter - APM

Роман1971

Для модема можно и мавлинк 2 установить. Но лучше первый ставьте.

сандор

коллеги а удавалось кому то открывать Лист параметров в таком виде?

Мельников_Денис

В разделе NTF подпункт OSD поставил “1”. И теперь телеметрия идёт на всех портах . То есть где не подключу везде идут данные для OSD. Спасибо за советы.

1 month later
OK-40

Привет форумчане! В коптерах я не новичок. Но как-то так сложилось, что более 5 лет пользовал ПО Inav и Betafliht. На старости лет решил попробовать Arducopter. Почитал всевозможные инструкции, посмотрел видео сборок и настроек. Собрал квадрик на 450 раме DIY и АРМ 2.8, настроил. Полетел. Вроде бы как все нормально работает. Но столкнулся с такой проблемой, с которой не могу разобраться и устранить. В полете на малых скоростях квадрик ведет себя очень хорошо. Но как только прибавляешь газ (полет в режимах Stabilize, AltHold и Loiter) - в OSD появляется сообщение Нigh Vspeed и начинается расколбас. При этом квадрик резко теряет высоту (т.е. практически падает). В режиме RTL такого поведения не наблюдалось. Я полагаю (может и ошибочно), что проблема связана с настройками вертикальной скорости, но как решить эту проблему не могу сообразить. Читаю форумы, ищу на сайтах решения, но пока бесполезно. Может кто сталкивался с этим и подскажет как разрешить проблему?

sekil

Может всетаки не high vspeed а high vibrations ?? И ардупилот переходит в другой режим с понижением пидов вроде. смотрите логи на момент сильных вибраций!

Roman89

Надо записать лог и первым делом посмотреть вибрации, APM чувствителен к вибрациям.

egunak95

Ответ на свой вопрос ты найдёшь в моём видео TBS Discovery test AUTO Logs of the Mission Planer 15 07 2018 там такой же квадролёт как у тебя. В комментариях к видео напиши помогло ли моё видео исправить дефект. Не обязательно подписываться на мой канал и ставить лайки.

OK-40

Не могу найти информацию по всплывающему перед расколбасом в ОСД сообщению “High Vspeed”