А давайте обсудим Arducopter - APM

Chester_kz

Насколько я понимаю прошивка rc6 ушла в релиз 3.0.0
В планере как релиз ее пока не увидел.

alexeykozin
John-EKB:

Они информацию могут передовать на fr sky dht-u?

у них мощная сдвоенная пищалка, сигнал передается непосредственно на уши оператора 😃

Amozov

Для прошивки V3 рекомендуют сделать настройку Compassmot. Что это за настройка и как она делается пока не пойму.

Вот тут что то написано про это, но я пока не раскурил.

…ardupilot.com/…/automatic-compass-declination/

DVE

Да вроде все понятно в описании - закрепить коптер, подключить по USB, набрать команду в консоли, дать газ на 5 секунд.

Amozov
DVE:

Да вроде все понятно в описании - закрепить коптер, подключить по USB, набрать команду в консоли, дать газ на 5 секунд.

Ну до конца не понятно.

DVE

Там даже видео есть. Даем газ при неподвижном коптере, он запоминает смещение компаса в память, вроде и все. Сам правда не пробовал.

Amozov
DVE:

Там даже видео есть. Даем газ при неподвижном коптере, он запоминает смещение компаса в память, вроде и все. Сам правда не пробовал.

Надо пробовать короче.

alexeykozin

имхо лучше скрутить силовые провода в витую пару или на пластину развести ибо влияние от работы разных моторов разное и отклонение при разном курсе тоже может быть разное.
если магнитные линии земли и помехи совпадут - вообще влияние не покажет…

DVE

Раз силовые провода неподвижны относительно компаса, прирост поля от них можно считать константой. Курс относительно севера скорее всего должен учитываться, должно быть именно векторное сложение полей, иначе смысла в этом никакого.

alexeykozin
DVE:

Раз силовые провода неподвижны относительно компаса, прирост поля от них можно считать константой

силовых проводов не пара - а пара на каждый из моторов, каждая пара может по разному влиять на компас при разных режимах - какаято левее отклонять показания компаса какаято правее, токи будут разные, особенно при поворотах по курсу

DVE

Да, согласен. Судя по видео, все же более-менее помогает, да и режим висения статичный, значит токи на каждый мотор примерно равны. Опять-таки, сам не пробовал, личного опыта нет.

delfin000
alexeykozin:

каждая пара может по разному влиять на компас при разных режимах

Делать из силовых витую пару, или протаскивать связав в паралель. В этом случае магнитные поля взаимноуничтожаются в паре проводов где (особенно не малый) постоянный ток. Но предпочтение к витой паре и особенно моторной, когда регуль вынесен близко к мотору и далеко от центральной части.

Berendei
Chester_kz:

Насколько я понимаю прошивка rc6 ушла в релиз 3.0.0
В планере как релиз ее пока не увидел.

Появилась.

Chester_kz
Berendei:

Появилась.

Раздел BetaFirmwares не считается я от туда уже все 6 RC облетал.

alexeykozin
100xanoff:

А встречался ли кому точный датчик тока и напряжения под 6s ?
Т.к. показания этого плавают очень прилично:

тут два момента
нужен конденсатор 2-10 мкф (можно и больше) между общим автопилота и сигналом
резисторный делитель должен быть между + и - батареи или балансира.

в моем блоге есть пост как сделать сенсор напряжения и как посчитать делитель

и третий момент - питание автопилота должно быть очень стабильным, он оно используется для формирования опорного. если датчик калибровать при питании от юсб то после включения бортового питания может все съехать

father_gorry

И снова здравствуйте:) Я решил вернуться к Ардукоптеру, благо железка мощная, а цена меньше $100 позволяет заказать три штуки по цене одной Назы, и таким образом, в какой-то степени гарантировать себе, что удастся полетать.

И уже первая плата как будто бы работает. При подключении данные со всех датчиков приходят, кроме высоты. Это APM 2.5.2, там вроде установлен барометр с точностью 10см, я двигаю плату вверх-вниз, а в Планере высота 0 (ноль). Скажите, это нормально?

alexeykozin
father_gorry:

вроде установлен барометр с точностью 10см, я двигаю плату вверх-вниз, а в Планере высота 0 (ноль). Скажите, это нормально?

в главном окне округляется с точностью до метра. кроме того в помещении может прыгать высота от сквозняков.