А давайте обсудим Arducopter - APM
появилось весьма занятное исправление ошибки в библиотеке компаса
github.com/diydrones/ardupilo...9c8975d1c8c387
А можете подсказать как внести это исправление? А то хз когда прошивка обновиться. Думаю это всем на пользу будет!
А можете подсказать как внести это исправление? А то хз когда прошивка обновиться. Думаю это всем на пользу будет!
Скачать из гитхаба прошивку и собрать.
есть вопрос про DO_SET_SERVO
Ser No это что ?
Куда серву втыкать ?
Быстрый поиск не дал результата
😃
APM при обнаружении просадки сам отсекает - у меня подцеплена пищалка к самому контроллеру и при достижении заданного порога в МП начинает вопить и садится.
Оказалось, что умер рег на одном из двигателей. Мотор просто дергался на месте. Интересно, это могло быть причиной такого резкого падения thr_out в логах. АПМ же не видит состояние регулятора с мотором, а только выдаёт управляющий сигнал? Странное совпадение…
Хотя, возможно он пытался скинуть обороты на остальных двигателях, чтобы сохранить горизонт… Правильно рассуждаю?
DO_SET_SERVO
сервовыходы, программируемые в маршруте полета
тут будет понятно как работает
Открываешь планнер, натыкиваешь план полета. После требуемой точки тыкаешь еще одну, в ней в меню command вместо waypoint выбираешь do_set_servo, номер серво и микросекунды. Там еще много есть всяких команд, задержки, повторы… Срабатывает команда на серву после достижения предыдущего вейпонта.
это не точно
номер серво
хорошо
если указал 1 то куда серву на платке втыкать ? в какой разъем ?
есть на коробочке подпись: PWM 9,10,11
9 равно номер серво 1 или 9 равно 9 ?
прочитал тут - code.google.com/p/arducopter/wiki/AC2_Waypoints
Servo channel (1-8)
В режиме гексы остается 2 канала для серв, 7 и 8 ?
подскажите, если при калибровке компаса выдает “log does not contain enough data” хотя кручу его по всем осям, что еще сделать нужно? без компаса двиги не стартуют?
если указал 1 то куда серву на платке втыкать ? в какой разъем ?
Тоже интересует.
log does not contain enough data
Делается калибровка компаса по логу или Live? Если Live, то было такое. Калибровку делаю как (или почти) на видео и вдобавок кручу вокруг оси на 360 и кверхногами тоже на 360. После этого все гуд.
Крутить же вроде как надо с подключенным usb или какой способ еще?
Я все делаю с подключенным радио. Если нет в наличии, то с усб. Проводок подлиннее или ноут в карман)))
Вчера меня дернуло перепаять проводок на приемнике (Turnigy 9X8C V2). Был надлом внешней оболочки при выходе провода из корпуса приемника. Провод в это месте был мягче, чем в других участках, возможно и экран и внутренняя жила чуток были надорваны. Отрезал на месте лопнувшей оболочки, отпаял провод от платы, зачистил оставшийся провод и запаял (как уже догадался, делал все это с кучей ошибок, которые нельзя допускать при пайке ВЧ компонентов). Результат - потеря связи при 30-50 метрах… Попыток полета было много. Хорошо, что файлсейв делал RTL. Как уже начитался в соседних ветках, очень много теории надо применить, чтобы запаять на вид простой проводок. Бросил пока это дело и воткнул новый приемник. Пошел сегодня в поле.
Дальше делал “разведку боем” нового приемника. Антенна у меня обычно была расположена вертикально на нижней плате рамы, а там регули, OSD, датчик тока рядом… Антенна пульта вертикально, чтобы поляризация была правильной. Максимум удалось выжать 250м дальности при высоте где-то около 70-100м. Дальше антенку расположил также вертикально на банке с мозгами, подальше от всей шумящей электроники. Результат дальности - 350м. При полете над собой как бы самые худшие условия при таком расположении антенн - 70 метров высоты. Развернул антенну аппаратуры горизонтально и поднял на 250 метров, но при спуске был обрыв связи. Раньше на такие расстояния не летал, было максимум радиус и высота 150м. Сам считаю, что это нормально.
Что думаете? Если вкратце, то это нормально? И максимум, чего можно добиться на Турниге?
Что думаете? Если вкратце, то это нормально? И максимум, чего можно добиться на Турниге?
На форуме есть тема " Увеличение дальности Turnnigy", там написано как увеличить дальность. Здесь про APM.
здравствуйте. вопрос такой, плата APM2.5 рстаймеровская, при подключении аккамулятора, красный светодиод А начинает быстро мигать и плата не армится, спутники находятся и синий светодиод горит, какую ошибку платы обозначает это быстрое мигание красного светодиода?
здравствуйте. вопрос такой, плата APM2.5 рстаймеровская, при подключении аккамулятора, красный светодиод А начинает быстро мигать и плата не армится, спутники находятся и синий светодиод горит, какую ошибку платы обозначает это быстрое мигание красного светодиода?
Мигание красного светодиода означает дизарминг. Плата не будет армится пока не будет сделано три вещи - калибровка регулей (проводится после каждой калибровки радио), калибровка компаса, калибровка акселей.
Доброго времени суток!
- Есть вопросы по АРМ 2.5.2 с рстаймера: она приходит с уже запаянными контактами? И чем отличмется АРМ 2.5.2. от АРМ 2.5?
- Каким образом я могу подключить к АРМ дополнительные сенсоры и оборудование? ( Сонар, датчик температуры, лазер, модуль вай-фай, релейный модуль, слот SD, телеметрию) Нужна ли для этого коммутационная плата, если да, то какая?
- Какой нужен регулятор напряжения для АРМ? И нужен ли вообще.
- Какую надо брать световую сигнализацию? И как она подключается?
Лазер боевой?
Вый-фай, это что бы интернет на борту был, тоже понятно. А вот что такое релейный модуль, даже догадок не возникает!
Еще можно сказать, что приходит нераспаянный.
А вообще в любом мануале есть ответы на все разумные вопросы. Начните с этого.
И даже на предыдущей странице они тоже есть.
Лазер боевой?
Мигание красного светодиода означает дизарминг. Плата не будет армится пока не будет сделано три вещи - калибровка регулей (проводится после каждой калибровки радио), калибровка компаса, калибровка акселей.
у меня было всё нормально, всё откалибровано и коптер летал, вчера попробовал полетать, подключаеш акк и красный светодиод начинает мигает быстро быстро, не так как он размеренно мигает при дизарминге, тоесть подходит под определение “Double Blink = disarmed, motors will not spin, cannot arm because of failure in pre-arm checks” из викии ардукоптера, что это значит я не знаю и в этом состоянии плата не армится. что означает этот “Double Blink”
в инструкции про мигание светодиода написано
A (red) Solid = armed, motors will spin when throttle raisedSingle. Blink = disarmed, motors will not spin Double Blink = disarmed, motors will not spin, cannot arm because of failure in pre-arm checks
Double Blink - это два раза мигнул, затем пауза. Single blink - стандартное равномерное мигание после загрузки платы, готовность к армингу.
У меня было такое, когда пытался включить коптер на крыше авто. Что-то компасу не понравилось. И также моргает, пока не поймал GPS. В общем надо проверить все-все условия.
И в инструкциях обычно много что не написано. Так сказать базовые настройки, и на сайте ardupilot.com есть решение проблем и более детальная информация. На форуме дидронсов есть обсуждение прошивки 3.0.1 и там тоже тонкости описаны.
- Есть вопросы по АРМ 2.5.2 с рстаймера: она приходит с уже запаянными контактами? И чем отличмется АРМ 2.5.2. от АРМ 2.5?
приходит с незапаянными контактами в комплекте и уголовые и прямые и еще проводки для жпс и телеметрии.
- Каким образом я могу подключить к АРМ дополнительные сенсоры и оборудование? ( Сонар, датчик температуры, лазер, модуль вай-фай, релейный модуль, слот SD, телеметрию) Нужна ли для этого коммутационная плата, если да, то какая?
сонар поддерживается стандартной прошивкой и имеется пин для его подключения. что касается остального то главной проблемой будет переписать прошивку. По сравнению с трудностями переписывания прошивки проблема платы - адаптера непроблема.
- Какой нужен регулятор напряжения для АРМ? И нужен ли вообще.
выдающий на выходе 5.0V ±10% ток достаточно 0,5А включая питание приемника, радиомодема, телеметрии
Double Blink - это два раза мигнул, затем пауза. Single blink - стандартное равномерное мигание после загрузки платы, готовность к армингу.
как переводится фраза Double Blink = disarmed, motors will not spin, cannot arm because of failure in pre-arm checks и что она обозначает, не знаете?