А давайте обсудим Arducopter - APM
здравствуйте. вопрос такой, плата APM2.5 рстаймеровская, при подключении аккамулятора, красный светодиод А начинает быстро мигать и плата не армится, спутники находятся и синий светодиод горит, какую ошибку платы обозначает это быстрое мигание красного светодиода?
здравствуйте. вопрос такой, плата APM2.5 рстаймеровская, при подключении аккамулятора, красный светодиод А начинает быстро мигать и плата не армится, спутники находятся и синий светодиод горит, какую ошибку платы обозначает это быстрое мигание красного светодиода?
Мигание красного светодиода означает дизарминг. Плата не будет армится пока не будет сделано три вещи - калибровка регулей (проводится после каждой калибровки радио), калибровка компаса, калибровка акселей.
Доброго времени суток!
- Есть вопросы по АРМ 2.5.2 с рстаймера: она приходит с уже запаянными контактами? И чем отличмется АРМ 2.5.2. от АРМ 2.5?
- Каким образом я могу подключить к АРМ дополнительные сенсоры и оборудование? ( Сонар, датчик температуры, лазер, модуль вай-фай, релейный модуль, слот SD, телеметрию) Нужна ли для этого коммутационная плата, если да, то какая?
- Какой нужен регулятор напряжения для АРМ? И нужен ли вообще.
- Какую надо брать световую сигнализацию? И как она подключается?
Лазер боевой?
Вый-фай, это что бы интернет на борту был, тоже понятно. А вот что такое релейный модуль, даже догадок не возникает!
Еще можно сказать, что приходит нераспаянный.
А вообще в любом мануале есть ответы на все разумные вопросы. Начните с этого.
И даже на предыдущей странице они тоже есть.
Лазер боевой?
Мигание красного светодиода означает дизарминг. Плата не будет армится пока не будет сделано три вещи - калибровка регулей (проводится после каждой калибровки радио), калибровка компаса, калибровка акселей.
у меня было всё нормально, всё откалибровано и коптер летал, вчера попробовал полетать, подключаеш акк и красный светодиод начинает мигает быстро быстро, не так как он размеренно мигает при дизарминге, тоесть подходит под определение “Double Blink = disarmed, motors will not spin, cannot arm because of failure in pre-arm checks” из викии ардукоптера, что это значит я не знаю и в этом состоянии плата не армится. что означает этот “Double Blink”
в инструкции про мигание светодиода написано
A (red) Solid = armed, motors will spin when throttle raisedSingle. Blink = disarmed, motors will not spin Double Blink = disarmed, motors will not spin, cannot arm because of failure in pre-arm checks
Double Blink - это два раза мигнул, затем пауза. Single blink - стандартное равномерное мигание после загрузки платы, готовность к армингу.
У меня было такое, когда пытался включить коптер на крыше авто. Что-то компасу не понравилось. И также моргает, пока не поймал GPS. В общем надо проверить все-все условия.
И в инструкциях обычно много что не написано. Так сказать базовые настройки, и на сайте ardupilot.com есть решение проблем и более детальная информация. На форуме дидронсов есть обсуждение прошивки 3.0.1 и там тоже тонкости описаны.
- Есть вопросы по АРМ 2.5.2 с рстаймера: она приходит с уже запаянными контактами? И чем отличмется АРМ 2.5.2. от АРМ 2.5?
приходит с незапаянными контактами в комплекте и уголовые и прямые и еще проводки для жпс и телеметрии.
- Каким образом я могу подключить к АРМ дополнительные сенсоры и оборудование? ( Сонар, датчик температуры, лазер, модуль вай-фай, релейный модуль, слот SD, телеметрию) Нужна ли для этого коммутационная плата, если да, то какая?
сонар поддерживается стандартной прошивкой и имеется пин для его подключения. что касается остального то главной проблемой будет переписать прошивку. По сравнению с трудностями переписывания прошивки проблема платы - адаптера непроблема.
- Какой нужен регулятор напряжения для АРМ? И нужен ли вообще.
выдающий на выходе 5.0V ±10% ток достаточно 0,5А включая питание приемника, радиомодема, телеметрии
Double Blink - это два раза мигнул, затем пауза. Single blink - стандартное равномерное мигание после загрузки платы, готовность к армингу.
как переводится фраза Double Blink = disarmed, motors will not spin, cannot arm because of failure in pre-arm checks и что она обозначает, не знаете?
Двойное мигание = дизармед, моторы не должны вращаться, невозможно заармить, потомучто проблема в предарминговой проверке.
Переводчик вообще в лом юзать?
Переводчик вообще в лом юзать?
я англицкий не знаю, переводчики пробовал разные и пословный перевод из этого я ничего не понял и внятного перевода не добился.
Всем привет сегодня столкнулся с проблемой после обновление прошивки на AMP 2.5 c RCtime контроллер перестал подключатся (
Вот видео проблемы
Что может быть и как решить эту проблему ? может кто сталкивался
Что может быть и как решить эту проблему
Очень похоже на кабель. Я б сделал следующее:
- Поменял кабель, попробовал.
- Перезалил прошиву, попробовал.
- Подключил телеметрию попробовал законектится с ней.
Нечего из списка не помогло, осталось только телеметрию подключить но тоже думаю не вариант
Нечего из списка не помогло
com Порт не тот стоит 😃
если не поможет переустанови драйвер (удали и поставь)
Что может быть и как решить эту проблему ?
Один в один моя проблема. Глючит 3-вольтовый стабилизатор. Решение - с выражением крайнего отвращения на лице, вырезать с платы и заменить на нормальный (не на такой же, а на нормальный!)
а какой именно ? покажи плиз
Спасибо действительно в этом проблема была!!
api.ning.com/files/…/Picture001.jpg?width=350
Вот как поступил товариш )) clip2net.com/s/5Ex08s
Вот как поступил товариш ))
ацкий изврат. я, как и писал раньше, поставил трёхногий стабилизатор в sot-23 корпусе.
Это времянка для теста ))
Летал на последней прошивке два дня подряд. Первый день высоту показывало точно, на земле ноль. А на следующий день на земле, в том же месте, высота 117. Ничего с коптером не делал, только аккумы зарядил.
Что за фигня, от чего так скачат показания высоты и можно ее как то в поле в 0 выставить без компа?