А давайте обсудим Arducopter - APM
что оно перегорит и аппарат встретится с планетой
Так я его привяжу и в статике погоняю. Вы меня тут хорошо и главное вовремя напугали. Да и расчеты показывают что железка впритык и почти без запаса.
только для баловства,
незабываем про самолеты там ток нужен для подсчета потраченных миллиампер.
Как минимум оно полезно для CompassMot, для более точной компенсации наводок на этот самый компас. А фонит она не больше проводов.
И без этого датчика прекрасно считает. А разве он вообще используется для расчетов?
Вы меня тут хорошо и главное вовремя напугали.
Хоть видно, что человек читает…
Я так понял за пол года вышла новая версия 2.6 ?
На офф есть. На “родных” для хобби сайтах 2.6 не видел, а на других пожалуйста.
Так тогда зачем нужна на борту еще одна фонящая на компасс железяка? Мы с Александром (raefa) пришли к выводу что замеры тока нужны только для баловства, а вот напряжение действительно необходимо. В связи с этим поставили простой резисторный делитель, чему и рады. Типа дешево и сердито…
на 100% согласен, только в цепь резисторного делителя поставил кондер 100мкф на массу - аппаратное сглаживание показаний.
с батарейками по расходу тока крайне сложно предугадать их окончание. иной раз 5000 батарейка отдает 5500 а иногда, совершенно прекрасно отлетав предыдущий полет сдыхает на половинной емкости
А какие номиналы резисторов у вас в делителе что вы туда аж 100 мкф поставили? Там что маленькое входное сопротивление у платы ?
Там что маленькое входное сопротивление у платы ?
подробнее в дневнике rcopen.com/blogs/99365/16734#comment9
входное у ардуино высокое, десятки МОм, так сложилось что делитель делаю из резисторов в единицах килоом, по идее можно номиналы резисторов делителя увеличить в 10 раз и поставить 10мкф
входное у ардуино высокое, десятки МОм
Тогда все супер, а то я делитель сделал на резисторах на порядок выше сопротивлением. И кондер там у меня совсем какой то мелкий. Второй год пашет без сбоев и глюков.
Повторю свой вопрос плата APM2.0 с GPS на борту, есть ли возможность подключить батарейку чтоб при старте каждый раз не ждать по 5-10 минут спутников?
вопрос плата APM2.0 с GPS на борту, есть ли возможность подключить батарейку чтоб при старте каждый раз не ждать по 5-10 минут спутников?
это возможно, нужно выпаять один резистор, впаять вместо него диод впаять ионистор на проводах и в результате все равно получится гуано.
потомучто:
- с ионистором 3329 модуль иногда подвисает т.е. в основном лочится сразу но иногда при определенном разряде случается что вообще не находит спутников часами. если выключить питание, замкнуть ионистор и заново включить спутники найдет, другое дело модуль 3339 в том же формфакторе, у него этой проблемы нет, но на апм2 ставят 3329
- изза близости к процессору точность и без того весьма посредственного 3329 модуля никакая, нужно выпаивать, ставить на адаптер, выносить подальше, ставить на экранирующую подложку, пропускать шлейф в феритовое кольцо. тогда будет в лоитере висеть в пределах 2-3 метров, но лучше взять готовый внешний 3339 или юблокс
Повторю свой вопрос плата APM2.0 с GPS на борту
Ну вообще то можно схему поискать на просторах интернета… если недосуг тогда прикладываю. А на словах, если память мне не изменяет, там стоит модуль PA6B (FGPMMOPA6B-) даташит егошный. Ну так вот этот модуль построен на 3329-м чипе… а чип то в коптерной тематике не айс… уж лучше отдельно 3339-й, а совсем хорошо ублокс нео6м. Нео6м сейчас стоит 15-ть долларов (ужо с батарейкой), стоит ли огород городить? По любому точность 3329 по сравнению с нео это небо и земля. А то получится как с датчиком тока, вроде нужно поставить а вот значения не важны…😁
Люди скажите по физике плата 2.6 новая или шьется все на старую ?
Электронная архитектура та же ?
Хочу заказывать вот тут www.rctimer.com/catalog_206.html не хочу промахнуться …
Под это store.3drobotics.com/products/apm-2-6-kit-1 клонов пока нет ?
Подскажите пжлст ?!
Все также, только компас вынесен отдельно на плату с GPS.
По ссылке не понятно, что хотите заказать.
Собираюсь купить комплект !
Читал по совету последние 25 страниц, пока в голове мутновато !
Хочу купить сразу по максимуму все что с электроникой связанно, разбираться в теории на страницах форума не видя детали и не осязая их сложновато.
Поправьте чего не хватает или что лишнее:
МОГЗ - rctimer.com/index.php?gOo=goo...7&productname=
питание - это www.rctimer.com/index.php?gOo...1&productname= или store.diydrones.com/APM_Power...apmpwrdean.htm или и то и это нужно ? )))
датчик скорости - www.rctimer.com/index.php?gOo...5&productname=
OSD - www.rctimer.com/index.php?gOo...2&productname=
осевой магнитометр store.diydrones.com/HMC5883L_...hmc5883-01.htm - надо или это к пред. версии ?
сонар - store.diydrones.com/MB1260_XL...ac-0004-16.htm все же польза или вред ?
абс. давление store.diydrones.com/product_p/br-0011-01.htm надо или нет ?
Это старая тема в этой ветке хотел купить все это … теперь думаю 2.6 уже надо заказывать
Нублин!!! Ссылки все левые!
Датчик скорости, сонар, датчик абс. давления ИМХО вообще не нужны.
а совсем хорошо ублокс нео6м. Нео6м сейчас стоит 15-ть долларов (ужо с батарейкой)
Чего то я пропустил, чем он лучше 3339 и где по 15 баксов есть?
NEO6M для коптера себя лучше показал, чем 3339. Хотя как говорят 3339 лучше для самолета. Испытано на 4 коптерах.
www.rctimer.com/product_837.html вот это
Ну да. Самый простой и работающий вариант. Только когда я брал - радио было на 915МГц.
Только еще раз перечитайте предыдущие страниц 10 и уточните тут ли проблемы со стабилизатором напряжения были или нет. Ну и для себя решить брать или нет.
Чего то я пропустил, чем он лучше 3339
Действительно сравнивали, почему то нео оказался лучше (точнее) с 3339 коптер постоянно переруливал при выполнении миссии. Ставил и земляную подложку под него и экранированные провода, вот только кольцо ферритовое не ставил, тут же рядом разместил нео (у мну коптер так и катается с двумя гпсами) с его обычными проводами и все непонятки ушли…
и где по 15 баксов есть?
ну хотя бы здесь, сам там брал, мой 2-й отзыв с верху.
Чего вы так набросились на этот датчик тока, я ж согласился с Вашим мнением что это не вещь первой необходимости для коптера, а вы меня дальше подкалываете. 😃 . У меня две платы одна в самолете вторая в коптере. Задал вопрос тут потому что эту тему больше читают. Хотя на коптер тоже планирую ставить датчик тока но в паре с преобразователем на 5вольт для питания АПМ.
И нужен он мне хоть и врущий (но врущий всегда одинаково) например поменял винты посмотрел ток висения, сравнил с прошлыми. Догрузил коптер например подвесом опять посмотрел ток. В рамках одного аппарата это интересно, и канешно сравнивать с чужими показаниями нету смысла, потому что в реальности мои 3 ампера могут существенно отличатся от ваших 3А
а вот значения не важны…
значения не важны в диапазоне 58А и больше. А в пределах до 40А еще как важны.
Итого:
плата на самолете остается без изменений АПМ2.0 + датчик тока и напряжения.
плата на коптере или остается и добирается внешний правильный ЖПС, или берется новая 2,5 или 2,6 с внешним ЖПС и компасом
ps. Всем направившим на путь истинный спасибо.
источников помех практически без “пшиков” работает порядка 400 метров
Имхо.Пшики в квадрике будут всегда,ведь он вечно матыляется по сторнам,в отличае от самолетов которые находятся в одном положени,(обычно летит или от оператора,тогда оператор видит хвост,или к нему,тогда он видит нос самоля),растояние не всчет.
Зато пшики у квадрика будут кратковремены,а в самоле дольше.
Повторюсь Имхо.На 5.8 пшиков будет на много больше чем на 1.2 и чем мощнее 5.8 тем положение будет хуже.
Поясню свою точку зрения.Я предпологаю что отраженных сигналов от земли,тела чоловека и т.д. будет больше,и все эти сигналы будут делать наводки,т.е. пшыки.
Призноюсь в теории ноль,на практике все мои друзья попродовали 5.8 и перешли на старый добрый 1.2,да он тяжелее,и антена огромная,но гемора меньше,ведь 5.8 не применить н и в самоле изза растоянии ни в квадрокоптере изза большого количества пшиков.
Сегодня МР обновилась и как раз мне пришлось делать компасмап,в компасмапе вышла ошибка 280% второй раз 180%,че за …?
Имхо сомнительно применение 1.2 на коптере, да и давить гармоникой будет управление 2.4. Можно конечно фильтры добавить, но стоит ли оно того, хз. Разве что специально на рекорды летать.
Ну не 5ватники.