А давайте обсудим Arducopter - APM

shalex
Serj=:

Что за фигня, от чего так скачат показания высоты и можно ее как то в поле в 0 выставить без компа?

разве высота не сбрасывается в 0 при арминге (и GPS в режиме 3Dfix)?

HATUUL

Чето пробило меня на эстетику.
Правда пропы разные.Хи-хи.

Вот решил попробовать перевернуть движки,правда пришлось отказатся от моего любимого крепления пропов пластиковыми стяжками.Зато появилось пару плюсов.

Приподнял мозг.Это полезно?

Чето чем выше поднимаю компасмопе проценты растут.Было 37% стало 75.

Приготовил место для прохи.Контакты залакированы.

В комнате висит, на поле еше не выходил.
Покритикуйте.

alexeykozin
HATUUL:

Покритикуйте.

лучи такой рамы нельзя назвать обтекаемыми
при достаточно близком расположении потоки с лопастей будут издавать хлопки при прохождении винта над лучем, а это не только лишний шум но потеря мощности
теоретически если бы перевернуть пропами вниз, то и шума должно быть поменьше и кпд побольше

а пропы надо APC ставить. при том же размере и шаге можно отвоевать процентов 10-15 полетного времени

Юрий
alexeykozin:

а пропы надо APC ставить

а углепластик, карбон? я углепластик поставил оч доволен

HATUUL
alexeykozin:

будут издавать хлопк

100% будут.С этим я пока смерюсь.
Интересно.Если лучи обтянут скотчем,эфект хлопков усилится,или ослабится.

alexeykozin:

пропы надо APC

Это тоже верно,надо поискать правда 8х5 настоящиеAPC не припомню чтоб были.

alexeykozin:

перевернуть пропами вниз

Тоже так думаю.Но…
Имхо.Есть риск,что проп при раскручивании может приподняться и столкнутся с лучем.Но все равно попробую.

CraNik

Подскажите, никто не сталкивался с этой поделкой Power Module для APM 2.5?
Цена нравится, а всё остальное вызывает подозрение…
Нужен волтметр и амперметр, чтобы в OSD показывал. На чём остановиться?
Спасибо!

raefa

Ну обсуждали же что 90А мало… а по первой ссылке даже характеристик нет. И ток необязателен. И делитель на резисторах практичней и надежней.
5 страниц всего назад надо почитать.

Юрий
raefa:

Ну обсуждали же что 90А мало

мой квадрик жрёт 50А на полном газу и мне хватает 60А banned link этой осдшки заказал ту на 90 😃 придёт скажу как оно

AvxMx
raefa:

Ну обсуждали же что 90А мало… а по первой ссылке даже характеристик нет. И ток необязателен. И делитель на резисторах практичней и надежней.
5 страниц всего назад надо почитать.

За 3.57 бакса, можно взять два, с одного выпаять резистор , и припаять в паралель на второй, получим допустимый ток 180А.

Такая низкая цена из-за того, что в ней стабилизатор на 5В вообще не установлен.

Alex-13
CraNik:

Нужен волтметр и амперметр, чтобы в OSD показывал

Замучаетесь калибровать А примерный ток и обычным способом померять можно
Чем больше цацек навешано на квадрике, тем выше вероятность отказов
Купите себе за 18 кваксов что нибудь более полезное

alexeykozin
Юрий:

а углепластик, карбон? я углепластик поставил оч доволен

если сравнивать простые пластиковые пропы и апц, то везде где бы я не поставил апц есть явный прирост кпд
ставил APC
на самоли изистар (вроде 7 дюймовый, протачивали балку), скайокер 168 11 дюймов, скайвокер 2013 12 дюймов,
на коптеры 10 дюймовые, 14 дюймовые.
самым эффективным мне показался для коптеров винт 14*4.7 я его сравнивал с карбоновым 14 дюймовым (шаг гдето около 4,5 но точно не помню) на том же моторе, от той же батареи он проиграл в среднем 1 гр/вт. при среднем взлетном весе квадры 2 кг эта разница в эффективности позволит халявно догрузить 200граммами. это конечно немного и карбоновые конечно богато смотрятся…

andy7065

Ребята, подскажите что может быть -
Когда крутишь Yaw-ом , по часовой - все гуд,
против часовой - фигово поворачивает, по звуку слышно что ему тяжко - по высоте проседает, начинается расколбас , приходится удерживать стиками…
И коптер в висении периодически уплывает в сорону одного движка, как раз одного из тех которые должны крутить против часовой.

Но , на этом луче менял и регули и моторы - с других лучей ставил - больше или меньше, но эффект такой остается…
Регули (Simonk 20A) калибровал.
В чем дело ??

Даже если есть разнотяг - контроллер же должен это регулировать ?

SergDoc

Может где-то соосность движков нарушена (под углом один стоит)

andy7065
SergDoc:

Может где-то соосность движков нарушена (под углом один стоит)

Тоже думал об этом … Лучи гнул (алюминь) - потом выправил. Но визуально - вроде ровно…

vldvv

Может комуто интересно.
Отлетал сегодня четыре пака, на бете 3.1-rc4, в попытке включить автотюнинг пидов, и каналы менял местами, и в разных режимах пробовал, и отключал телеметрию что только не делал - результат ноль.
Оказывается они анонс поддержки сделали, в меню выбора чем его включать добавили, а активировать забыли. Жду 3.1-rc5.
Пока пробовал включить автотюнинг то заметил что в лоитере он начал болтаться в радиусе метров 10 раньше такого не было.

andy7065:

Даже если есть разнотяг - контроллер же должен это регулировать ?

Он то регулирует если есть запас по тяге. Коптер не перегружен? Развесовка?

alexeykozin
andy7065:

против часовой - фигово поворачивает, по звуку слышно что ему тяжко

возможен брак пропеллера - флаттер или погнут

simontron
vldvv:

Отлетал сегодня четыре пака, на бете 3.1-rc4

У Вас нормально прошилось? У меня почему то после прошивки на 3.1-rc4 постоянно на APM горит желтый диод и в MP индицируется что настал FailSafe. После арминга винты самопроизвольно стартуют даже при минимуме газа. Никакие калибровки и сбросы не помогли. Откатился на релиз.

maksim4ek

Принимайте меня в ряды) Пришла ко мне головная боль))) Платка 2.5.2 синяя и жпс модуль ублокс в2 с проводочком с одной стороны 6 контактный пин, с другой 1 на 4 пина и на 2 пина, подключаю- диод на жпс не горит, спутников за час не нашёл, делал на балконе.
Читаю последние 30 страниц и ощущаю себя жирафам.
Может есть у кого русский мануал?
Проводов в комплекте не было, которые с фишкой как на серве, надо что то самому придумывать, посоветуйте что приладить?
Какую прошивку залить?

alexeykozin
maksim4ek:

Проводов в комплекте не было, которые с фишкой

? зачем с фишкой как на серве с шагом 2,54?
у 2.5.2 жпс подключается через один из двух разъемов либо 6 контактный JST с шагом 1мм либо вертикально стоящий с шагом 1,5 мм
мишен планнер пишет NOfix или Nogps?

raefa
simontron:

После арминга винты самопроизвольно стартуют даже при минимуме газа.

Там где-то писали, что автовращение при арминге сделали по дефолту. Можно отключить, изменив параметр.

Кстати вчера пока разбирался (вычислял что не работает нормально, регуль или мотор) на 3.0.1, на время отключил автотест, чтобы не ждать GPS, так не знаю глюк или фича, но при арминге тоже моторы начал включать (ладно хоть пропы были сняты). На газ не реагирует, чтобы отключить помогает только переключение режима. Потом все работает как обычно. Файлсейв не срабатывал в это время.