А давайте обсудим Arducopter - APM

lion13ch

Товарищи ардуводы. Подскажите таки что ещё надо шаманить в настройках контроллера для рамы TBS Discovery кроме типа рамы V ? Есть у кого опыт полётов на TBS ?

Fumo
gorbln:

3.3 вольта-то проверяли?

Freepooh:

Вот тут посмотри

3,3В на I2C разъёме есть.

Заметил, что периодически, при подключении USB (и питании только через него) и подключенном приёмнике (питается, получается, через плату), греется до 47 градусов эта штука (так понимаю, это 5В стабилизатор?), питание на приёмник не идёт, зелёная лампочка Alive почти тухнет ну и плата не грузится, само-собой.

JP1 замкнут.

Это нормально или не должно быть?

Что ещё померять?

gorbln
Fumo:

эта штука

Эта штука в 90% случаев подобных вашему и дохнет. Это 3-вольтовый стабилизатор. Измерять напряжение на его выходе надо именно тогда, когда плата не грузится. Вполне очевидно, что если плата загрузилась - то напряжение есть.
Его выход, к слову - это именно та нога, поверх которой нарисована стрелка

Fumo

Т.е. мерять между “подстрелкой” и землёй?

Fumo

Подключаю только USB.
Ноут делает “Ты-дынь”!
Alive горит.
COM-порт в системе появляется.
MP в терминале при нажатии Connect пишет: “Opened com port” и всё. На вкладке Flight Data подключение тоже не проходит - ошибка по таймауту.
3.3V на I2C есть, на ноге стабилизатора - 3.3V, на “+” и “-” Input напряжение 5V, на Output - 3.37V.

Запитка через UBEC (напряжение 5.28V).
Alive горит.
Подключение через 3DR - ошибка по таймауту.
3.3V на I2C есть, на ноге стабилизатора - 3.3V, на “+” и “-” Input напряжение 5.28V, на Output - 5V.

Если подключен передатчик - TX моргает мелко и часто всё время, RX - раз в секунду на пол-секунды.

Кнопка Reset ситуацию не меняет.

PS При одном из подключений (Запитка через USB, приёмник подключен, больше ничего) был замечен волшебный дымок скорее всего из района стабилизатора. Напруга на нём пропала, он нагрелся, Alive попритух, как и бывало раньше.

PPS Всё что описано в начале - это уже состояние после PS.

Всё, сдохла обнова моя, не успев вкусить радости полёта?

Alex-13

Попробуйте переинсталировать драйвер для АПМ 2,5, или попробовать с другого компа
Из практического примера: У меня АПМ1 и АПМ 2.5 подсоединение идет через разные порты

Fumo
Alex-13:

Попробуйте переинсталировать драйвер

Даже пробовать не буду.
* Горизонт плыл не из-за драйвера;
* Плата не запускается даже при запитке от UBEC;
* Периодическое падение напряжения на стабилизаторе не из-за драйвера;
…Ну и уж точно не из-за драйвера дымок с платы. )

Fumo
Fumo:

Всё, сдохла обнова моя, не успев вкусить радости полёта?

После ночного отдыха плата запустилась с первго раза (USB-), но хватило её ровно на setup-reset (причём он прошёл полностью успешно).
15и минутный перекур позволил загрузить часть параметров во вкладке Flight Data.

Всё, после этого - висяк.

Что паять?

gorbln

Ну блин. Говорю-же стабильник мозга делает. Эти стабилизаторы в принципе говно. Замените на другой, хоть на 78L03 - и тогда пробуйте. Если и после этого будут траблы - тогда надо искать предателя на плате, но что-то мне подсказывает, что всё будет пучком.

Fumo

Замените на другой, хоть на 78L03

Вход 5В, выход 3,3В?
Токи какие?
Питаться будут через плату: GPS, 3DR, OSD, возможно внешний компас.
Что Тайским пайщикам объяснять? )

Freepooh
Fumo:

Питаться будут через плату: GPS, 3DR, OSD, возможно внешний компас.

Из всего перечисленного только внешний компас питается от 3.3V
100mА более чем достаточно
Даташит оригинального стабилизатора 3.3

deeppurple
Fumo:

Вход 5В, выход 3,3В?
Токи какие?
Питаться будут через плату: GPS, 3DR, OSD, возможно внешний компас.
Что Тайским пайщикам объяснять? )

Я например припаял на проводах LM1117DTX-3.3 , вроде работает, кстати после сгорания 3.3в пришлось перепрошивать атмегу32, не знаю, связаны были эти 2 события или нет.

milkseller

А мой сегодня упал. Висел в лойтере, после достаточно динамичных ппролетов в альтхолде.я отвернулся снять очки, и по звуку услышал,что он ломанулся в сторону, в угле 45 градусов с присадкой по высоте, как будто в стабе стик отклонил на максимум, переключил уже на земле в стаб, и газ в пол- 0 реакции. Логи пока не смотрел. Грешил на АКБ, но на ней 3.8 …

alexeykozin
milkseller:

переключил уже на земле в стаб, и газ в пол- 0 реакции

похоже на отказ приемника р/у

Юрий
milkseller:

А мой сегодня упал. Висел в лойтере, после достаточно динамичных ппролетов в альтхолде.я отвернулся снять очки, и по звуку услышал,что он ломанулся в сторону, в угле 45 градусов с присадкой по высоте, как будто в стабе стик отклонил на максимум, переключил уже на земле в стаб, и газ в пол- 0 реакции. Логи пока не смотрел. Грешил на АКБ, но на ней 3.8 …

а в регуляторах отсечки нет?

milkseller

Рама джиай 450.
Аппа хз, не исключено. Но блин, почти топовая футаба, вот зэ Хэлл 😃 после поиска и сборки всего вместе( 3м дуаллок весч) непринужденно полетел дальше, спокойно выполнил миссию при диком ветре. Косяков не замечено. До этого на коптере не было фпв ,и таких динамичных полётов тоже… После падения минус 1 винт, и обнаружился отрубленные один из двух усов антенны приемыша. Странности. Изучу логи отпишусь

Andorus

Приветствую ардуводов!)
Прошу прощения, если ответ будет очевидный, но у меня такая проблема. На трикоптере стоит арду и он армится и дизармится исключительно через канал yaw. Вот никогда бы не подумал, что это будет проблемой, но тут рама Talon v2 и ножки там не очень высокие. а при дизарминге нужно стик вправо наклонить до упора. В этот же момент серва наклоняется и задевает пропеллером землю. Вот вопрос: можно ли как-то переназначить арминг? или может как-то ограничить наклон сервы? Или только колхозить длинные ноги?

Alex-13
Andorus:

Приветствую ардуводов!)
или может как-то ограничить наклон сервы?

Да можно, по каналу что у вас идет на Yaw в передатчике найдите регулировку end point и введите меньше значение Там по умолчанию стоит 100%, сделайте 50-60
На управлении это не скажется