А давайте обсудим Arducopter - APM

ArtikUA
Alex-13:

Если идете на рекорд высоты, то тогда вам надо такое

У меня к себе собственное условие - взлет и посадка своими силами, на винтах) И что бы ничего не сбрасывалось)
Всё-таки буду падать без газа, время от времени его врубая что бы не было дизарма

men68

Как бы проверить. Возможно он и не будет дизармиться если есть возмущения по датчикам, т.е. если коптер не в покое.
Можно попробовать в руках. Сбросить газ и потрясти, поболтать - имитировать падение 😃

Alex-13:

Если идете на рекорд высоты, то тогда вам надо такое

И потом искать коптер где-нить в Гондурасе 😃

milkseller

что-то я в растерянности, перестали записываться миссии . при нажатии Write waypoints , пишет анекспектед эррор.(что по юсб, что по телметрии) сначала сбросил все настройки с платы, почистил епром, потом перепрошил даже , ноль эмоций. на двух разнык компах такая чушь, есть мысль, что пришло это с обновлением МР. Никто не сталкивался ?

andy7065
Alex-13:

В режиме вверх ногами можно и полны газ дать, быстрее снизится

А как он будет горизонт держать в перевернутом виде ?

vadson

так в режиме мануал, он будет удерживать угловые скорости.

ArtikUA
men68:

Возможно он и не будет дизармиться если есть возмущения по датчикам, т.е. если коптер не в покое.
Можно попробовать в руках. Сбросить газ и потрясти, поболтать - имитировать падение

Отличная идея, попробую
Я думаю, должно еще и в настройках быть насчет 30 секунд для автоматического дизарма

AlexTroy

Здравствуйте!
Не могу разобраться. Сейчас в наличии APM1 на 2560. Прошита последней версией 3.0.1. Телеметрия 3DR 915Мгц (настроена как положено)
Вопрос такой, телеметрия работает нормально режимы работают, отображаются горизонт и.т.д., но только до взлета, как только запущены движки в Стабилайз начинаются тормоза индикации.
При переключении режимов, только Акро отображается в планере индикаторы стоят на месте.
Если включаю любой другой режим АльХолд, Лойтер, телеметрия отключается (перечеркнут индикатор мощности % в планере). Несколько раз видел отображался АльтХолд. Впечатление, что процессор не успевает слать данные в телеметрию или просто ее отключает. Зеленый светодиод горит на модулях, то есть линк есть. Может так и должно быть в APM1?
Заказал 2.6 для квадры и для сравнения, но что то телеметрия не радует.

Юрий
milkseller:

Никто не сталкивался

тут у всех наверное уже по две версии 1.2.80 у меня стоит на ноуте и её не трогаю а на другом постоянно обновляю и не пробовал конектить настраивать в новых пока что
вышла прошивка 3.1.рц8 😁

John_K

Господа ! Разъясните нубу методику и принципы настройки горячо любимого АПМ 2.5 под нестандартную раму . Ну типа углы установки лучей , длина их-же …ну летать-то заставить можно и кривую табуретку ! Но ! В мишн планнере отсутствует вроде всякая экзотика . Думается что некими не совсем прозрачными действиями всё-же можно сконфигурить ну типа пятикоптер со сдвоенным хвостом. И прочие экспериментальные нестандартности.
Сразу говорю. Сишник видал , но издалека . Вся премудрость искусства компилирования кода ограничена моим умением тыркать кнопку Энтер. Опен сорс для меня как фанк-слэп на басе для бабульки из Задрищенска ,если она конечно не лабала с панками . Разьясните , кому не влом , маппинг двигов и прописку конфигов в нестандартные рамы под родной АПМ. Не ПИДом единым так сказать…
…извиняюсь ежели чего не так ляпнул…или терминами не владею.

blind_oracle
John_K:

Думается что некими не совсем прозрачными действиями всё-же можно сконфигурить ну типа пятикоптер со сдвоенным хвостом. И прочие экспериментальные нестандартности.

Более или менее стандартно - вряд-ли. Стандартные 3, 4, 6, 8 моторные конфигурации можно подогнать под нестандартную\несимметричную раму, меняя коэффициенты где-то в коде, точно не помню где, надо искать.

А под всякие 5, 7 моторники нужно будет что-то более радикальное. Так что если нет программеских навыков, то лучше не лезть.

Юрий

раз пошла такая пляска то как думает сообщество по поводу моего аппарата в стадии ожидания винтов:
квадрооктокоптер (соосная схема) сверху впиндюрил моторки 10А 1000кв с 1050 винтами а на нижнем ярусе встали моторы 25А 530кв с 1250 мб 1260 винтами дак вопрос: Как кто считает полетит нормально без изучения кода или лучше залезть найти коэфиценты и подработать?

blind_oracle
Юрий:

Как кто считает полетит нормально без изучения кода или лучше залезть найти коэфиценты и подработать?

Если регули в каждой соосной паре объединить в один PWM канал, то, по идее, должен летать с точки зрения мозга как обычный квадр.

Юрий
blind_oracle:

Если регули в каждой соосной паре объединить в один PWM канал

а для чего? есть же соосные схемы стандартно и я летаю уж год но летал с одинаковыми моторами…

blind_oracle
Юрий:

а для чего?

Если есть стандартная поддержка в контроллере - то да, но там я думаю просто дублируются сигналы на оба мотора на оси, но могу ошибаться.

alexeykozin
blind_oracle:

Если есть стандартная поддержка в контроллере - то да, но там я думаю просто дублируются сигналы на оба мотора на оси, но могу ошибаться.

в прошиве есть конфиг четырехлучевую окту, но чтоб винтомоторы столь разные были.
там курсом рулит разница в скоростях каждой соосной пары, навскидку может случиться неадекват при столь большой разнице в диаметрах винтов

слыхал что на низ ставят чуть меньше диаметр но чуть больше шаг - это обусловлено тем что нижний винт работает в потоке

Юрий
alexeykozin:

может случиться неадекват при столь большой разнице в диаметрах винтов

вот и я об этом думаю, но мне кажется что может неадекватность проявится не в курсовой устойчивости а в попытке раскачать квадр

alexeykozin:

там курсом рулит разница в скоростях каждой соосной пары

но я обязательно должен это проверить! тк пока поставил везде 1050 и не заметил неадеквата только вот взлёт почти на полном газу и тянут только верхние а те что здоровячки крутят винт в холостую

blind_oracle
alexeykozin:

ам курсом рулит разница в скоростях каждой соосной пары

Да, каюсь, про Yaw то я и забыл 😃 Просто объединить их не получится, будет летать только перпендикулярно 😁

alexeykozin
Юрий:

а те что здоровячки крутят винт в холостую

ну у них же кв вдвое меньше…
разумеется если не питать их от батареи с вдвое большим напряжением они будут крутиться гораздо медленнее

Юрий
alexeykozin:

слыхал что на низ ставят чуть меньше диаметр но чуть больше шаг - это обусловлено тем что нижний винт работает в потоке

про это не слышал а видел что ставят больше диаметром шаг не меняя раньше вроде и прошивка была и есть для этого но она древняя

alexeykozin:

они будут крутиться гораздо медленнее

это понятно но и тяги с такими винтами мелкими нет крутят для виду:) им минимум 1250 надо

lion13ch

Господа, подскажите плиз если не затруднит:

  1. Можно ли настроить APM на использование внешнего компаса без разрезания дорожек и т.п… т.е. без физического вмешательства в плату ?
  2. Если нет - прошу тыкните пальцем если не трудно, где посмотреть инструкцию как правильно заставить работать внешний компас (если есть какие-то отличия от написанного здесь …ardupilot.com/…/common-external-magnetometer-for-…) ?
  3. Кто-нить имел опыт использования родной рамы DJI F450 и РЦтаймерэовского клона ? Нижняя плата разводки питания сильно отличается ? … на раме TBS compassmot показывал 6%. На РЦТаймеровской F450 - 49%. Что там такого можно было намудрить с нижней платой, что при установку APM на уерхнюю идут такие наводки ?
  4. Собственно трабл в том, что при полете коптера в Лоитере в разные стороны (Север, Юг, Запад, Восток) приходтся делать разные подстройки Declination, чтобы он ровно летел в заданную сторону. Не пойму как откалибровать или подстроить компас, чтобы такого не было ? Или только внешний поможет ?

Понимаю, что тема баян, но если кому не влом - подскажите плиз…