А давайте обсудим Arducopter - APM
так в режиме мануал, он будет удерживать угловые скорости.
Возможно он и не будет дизармиться если есть возмущения по датчикам, т.е. если коптер не в покое.
Можно попробовать в руках. Сбросить газ и потрясти, поболтать - имитировать падение
Отличная идея, попробую
Я думаю, должно еще и в настройках быть насчет 30 секунд для автоматического дизарма
Здравствуйте!
Не могу разобраться. Сейчас в наличии APM1 на 2560. Прошита последней версией 3.0.1. Телеметрия 3DR 915Мгц (настроена как положено)
Вопрос такой, телеметрия работает нормально режимы работают, отображаются горизонт и.т.д., но только до взлета, как только запущены движки в Стабилайз начинаются тормоза индикации.
При переключении режимов, только Акро отображается в планере индикаторы стоят на месте.
Если включаю любой другой режим АльХолд, Лойтер, телеметрия отключается (перечеркнут индикатор мощности % в планере). Несколько раз видел отображался АльтХолд. Впечатление, что процессор не успевает слать данные в телеметрию или просто ее отключает. Зеленый светодиод горит на модулях, то есть линк есть. Может так и должно быть в APM1?
Заказал 2.6 для квадры и для сравнения, но что то телеметрия не радует.
Никто не сталкивался
тут у всех наверное уже по две версии 1.2.80 у меня стоит на ноуте и её не трогаю а на другом постоянно обновляю и не пробовал конектить настраивать в новых пока что
вышла прошивка 3.1.рц8 😁
Господа ! Разъясните нубу методику и принципы настройки горячо любимого АПМ 2.5 под нестандартную раму . Ну типа углы установки лучей , длина их-же …ну летать-то заставить можно и кривую табуретку ! Но ! В мишн планнере отсутствует вроде всякая экзотика . Думается что некими не совсем прозрачными действиями всё-же можно сконфигурить ну типа пятикоптер со сдвоенным хвостом. И прочие экспериментальные нестандартности.
Сразу говорю. Сишник видал , но издалека . Вся премудрость искусства компилирования кода ограничена моим умением тыркать кнопку Энтер. Опен сорс для меня как фанк-слэп на басе для бабульки из Задрищенска ,если она конечно не лабала с панками . Разьясните , кому не влом , маппинг двигов и прописку конфигов в нестандартные рамы под родной АПМ. Не ПИДом единым так сказать…
…извиняюсь ежели чего не так ляпнул…или терминами не владею.
Думается что некими не совсем прозрачными действиями всё-же можно сконфигурить ну типа пятикоптер со сдвоенным хвостом. И прочие экспериментальные нестандартности.
Более или менее стандартно - вряд-ли. Стандартные 3, 4, 6, 8 моторные конфигурации можно подогнать под нестандартную\несимметричную раму, меняя коэффициенты где-то в коде, точно не помню где, надо искать.
А под всякие 5, 7 моторники нужно будет что-то более радикальное. Так что если нет программеских навыков, то лучше не лезть.
раз пошла такая пляска то как думает сообщество по поводу моего аппарата в стадии ожидания винтов:
квадрооктокоптер (соосная схема) сверху впиндюрил моторки 10А 1000кв с 1050 винтами а на нижнем ярусе встали моторы 25А 530кв с 1250 мб 1260 винтами дак вопрос: Как кто считает полетит нормально без изучения кода или лучше залезть найти коэфиценты и подработать?
Как кто считает полетит нормально без изучения кода или лучше залезть найти коэфиценты и подработать?
Если регули в каждой соосной паре объединить в один PWM канал, то, по идее, должен летать с точки зрения мозга как обычный квадр.
Если регули в каждой соосной паре объединить в один PWM канал
а для чего? есть же соосные схемы стандартно и я летаю уж год но летал с одинаковыми моторами…
а для чего?
Если есть стандартная поддержка в контроллере - то да, но там я думаю просто дублируются сигналы на оба мотора на оси, но могу ошибаться.
Если есть стандартная поддержка в контроллере - то да, но там я думаю просто дублируются сигналы на оба мотора на оси, но могу ошибаться.
в прошиве есть конфиг четырехлучевую окту, но чтоб винтомоторы столь разные были.
там курсом рулит разница в скоростях каждой соосной пары, навскидку может случиться неадекват при столь большой разнице в диаметрах винтов
слыхал что на низ ставят чуть меньше диаметр но чуть больше шаг - это обусловлено тем что нижний винт работает в потоке
может случиться неадекват при столь большой разнице в диаметрах винтов
вот и я об этом думаю, но мне кажется что может неадекватность проявится не в курсовой устойчивости а в попытке раскачать квадр
там курсом рулит разница в скоростях каждой соосной пары
но я обязательно должен это проверить! тк пока поставил везде 1050 и не заметил неадеквата только вот взлёт почти на полном газу и тянут только верхние а те что здоровячки крутят винт в холостую
ам курсом рулит разница в скоростях каждой соосной пары
Да, каюсь, про Yaw то я и забыл 😃 Просто объединить их не получится, будет летать только перпендикулярно 😁
а те что здоровячки крутят винт в холостую
ну у них же кв вдвое меньше…
разумеется если не питать их от батареи с вдвое большим напряжением они будут крутиться гораздо медленнее
слыхал что на низ ставят чуть меньше диаметр но чуть больше шаг - это обусловлено тем что нижний винт работает в потоке
про это не слышал а видел что ставят больше диаметром шаг не меняя раньше вроде и прошивка была и есть для этого но она древняя
они будут крутиться гораздо медленнее
это понятно но и тяги с такими винтами мелкими нет крутят для виду:) им минимум 1250 надо
Господа, подскажите плиз если не затруднит:
- Можно ли настроить APM на использование внешнего компаса без разрезания дорожек и т.п… т.е. без физического вмешательства в плату ?
- Если нет - прошу тыкните пальцем если не трудно, где посмотреть инструкцию как правильно заставить работать внешний компас (если есть какие-то отличия от написанного здесь …ardupilot.com/…/common-external-magnetometer-for-…) ?
- Кто-нить имел опыт использования родной рамы DJI F450 и РЦтаймерэовского клона ? Нижняя плата разводки питания сильно отличается ? … на раме TBS compassmot показывал 6%. На РЦТаймеровской F450 - 49%. Что там такого можно было намудрить с нижней платой, что при установку APM на уерхнюю идут такие наводки ?
- Собственно трабл в том, что при полете коптера в Лоитере в разные стороны (Север, Юг, Запад, Восток) приходтся делать разные подстройки Declination, чтобы он ровно летел в заданную сторону. Не пойму как откалибровать или подстроить компас, чтобы такого не было ? Или только внешний поможет ?
Понимаю, что тема баян, но если кому не влом - подскажите плиз…
Можно ли настроить APM на использование внешнего компаса без разрезания дорожек и т.п… т.е. без физического вмешательства в плату
только 2.6 там компаса нет
…ardupilot.com/…/common-external-magnetometer-for-…
compassmot показывал 6%. На РЦТаймеровской F450 - 49%
чем питаеш плату, провод передвинь и сделай компасмот снова
Спасибо. Что-то мне казалось, что есть еще какие подводные камни кроме штатной инструкции…
чем питаеш плату, провод передвинь и сделай компасмот снова
Плату питаю Power модулем (на TBS питал также). Из силовых проводов - только подключение Power модуля, с него к батарее (намного ниже APM) и кабеля до регулей. Но все это также было и на TBS, но там таких наводок не было. Вроде как на TBS нижняя плата разводки питания многослойная - может поэтому не фонит ? На DJI F450 что из себя плата разводки представляет ?
- Т.е. может такой трабл быть из-за особенностей РЦтаймеровской платы разводки питания и стоит ли ее заменить на родную DJI ?
Решил поставить внешний компас.
Удалил перемычку,как на рисунке.
По идеи она полностью отключает внутрений компас.
Решил убедится.
А он зараза работает.😃
code.google.com/p/arducopter/wiki/ExternalMag
Посмотрите значения MgX MgY и MgZ
Если они показывают “0” значит компас отключен
“Однажды в студеную зимнюю пору…” ©
Народ потянуло на разные извращенности.
Если у кого начнутся падения, то учитывайте, что наковыряли неизвестно что и Арду при этом не виноват. И потом выяснится, что все начитались крайние пару страниц и решили полезть глубоко, а решится это тем, что у всех началось зимнее обострение и нафиг не надо было ничего делать…
В теме наблюдается повышенное задавание вопросов и отсутствие ответов. Похоже все ждут, чем закончатся эти эксперименты. А выглядит это все так, что решается вопрос как на нестандартной раме поднять аппарат на 2км вверх и потом лучше пустить его свободным падением кому-то на голову/машину и т.д. И не дай Бог оказаться кому-то проходящим под такой опасной штуковиной!