А давайте обсудим Arducopter - APM
hatuul;Аксель.компас,колибровал?
Конечно. я же написал. настроил ВСЕ. радиоколибрейшин тоже. в терминале test motors проходит . каждый двигатель по часовой стрелке запускается на одну секунду. когда делал калибровку регулей в конце все двигатели стартуют одновременно и слушаются стика газ пропорционально. Померил ток потребления на холостом ходу 0.3 ампера. это включая приемник, GPS, и 3д телеметрию. Не знаю это много или мало. Контролер АПМ новый. не знаю что добавить? может в мисияпрланет есть что то типа “галочки” в смысле команда , например каким способом я хочу армить свой аппарат. два стика одновременно наклон вовнутрь , или только стиком газ
не армится гад! может что то пропустил?
не знаю что добавить?
Прошивка?
Расходы по каналам 100%?
Не армится и в планере что-то пишет или молчит?
Как ведут себя индикаторы на плате (три рядом)?
не армится гад! может что то пропустил?
самый популярный ответ на этот вопрос:
В крайних прошивках сделали преарм-чек
это проверка на калибровки и наличие устойчивого жпс лока.
поскольку многие начинают делать первые включения под крышей - то устойчивого захвата спутников может не быть,
в этом случае не будет армиться пока не выключишь преарм -чек в списке параметров
Прошивка?
Расходы по каналам 100%?
Прошивка самая последняя. Hexa 3.0.1 на входе: горит постоянно зеленый. 1 желтый очень часто моргает. 2 желтый в секунду один раз. на выходе красный по 2 вспышки в секунду.
alexeykozin; пока не выключишь преарм -чек в списке параметров
Алексей. сори. я не знаю в какой закладке выключить преарм-чек. я повыдергивал все лишние провода. GPS, телеметрию. осталось только приемник и контроллер. Ща буду рыться в проге искать преАРМ чек. убегу на пару часиков. потом доложу обстановку.
Про расходы по каналам (я новичек) не в курсе я . Ща тоже сяду читать искать свои расходы.
Еще в настройках MP включите “говорилку”:
И компьютерный голос подскажет почему не прошел “преарм чек” … по крайней мере мне это помогло впервые заармиться
в преарм чеке, в настройках, можно отключать отдельно компоненты, gps, mag итд, дезарм стандартно стик газа вниз влево на 2 сек. красный горит постоянно - мотры готовы к пуску, стик газа вниз вправо более 15 секунд автокалибровка
Сугубо мое мнение, не нужно отключать преарм чек, для чего-то же его сделали 😃 да и произвести необходимые танцы перед первым пуском дело 10-15 минут, а вот выявить такую ошибку как например “заниженное напряжение питания контроллера” не так уж и просто без преарм чек … можете попробовать подключить к АПМ GPS, приемник (аппу) и телеметрию (на полной мощности), запитайте это все через USB и попробуйте заармиться с включенной “говорилкой” и густой баритон скажет вам “Чек вольтаж”!
на выходе красный по 2 вспышки в секунду.
Ну раз синий не горит и даже не моргает, значит нет GPS 3DFix. Если не моргает, то может еще и с коннектом что не так. Может еще и в GPS конфиг залить надо?
каждый двигатель по часовой стрелке запускается на одну секунду.
А зачем каждый по часовой?
TRAHOMOTO;“заниженное напряжение питания контроллера”
да я заметил, что регуль питающий “весь фарш” греется. сделал замер напряжения. действительно мало 4.5 вольта. А вообще ВСЕМ большое спасибо. Оперативно дружно подсказали. а то я остановился. Ща сижу читаю, тыкаюсь, пробую. Синий не горит - потомучто я выдернул шнур от GPSа. пытался оставить минимум.
Алексею Егорову спс. - у меня “был” гекса. поэтому я знаю что стик заза вниз влево и вправо на 2 сек . Гекса улетел на 900 метров в лес. пока я его нашел. меня опередил грибник. я нашел только лучи и болтики на земле остальное грибник срезал ножом всю электронику. моторки открутил. лучи были квадрат алюминий . лучи целые
Юрию : не знаю зачем по часовой. зашел на закладку TERMINAL там написал тест и моторы. тест запустился. и моторы запускались поочередно по 1 секунде
…
да я заметил, что регуль питающий “весь фарш” греется. сделал замер напряжения. действительно мало 4.5 вольта.
…
Прислушайтесь к советам опытных моделистов и не поленитесь сделать “правильное” питание от отдельного BEC. Я встречал очень много сообщений об этом и поэтому и себе питание организовал связкой Mini 3A , выставив крутистором 7,5В -> 7805, на выходе которого дополнительно установлен “японцкий” конденсатор 1500мкФх16В.
7805 не SMD, в моей провинции не удалось найти SMD версию, пришлось доработать то что есть
В крайних прошивках сделали преарм-чек
да добавлю - если не понравилось как откалибрована Аппа - тоже преарм-чек не пройдёт…
TRAHOMOTO;Прислушайтесь к советам опытных моделистов
да я и не сопротивляюсь. я полностью солидарен что нужно надежное питание. выписывал (DC-DC LM2596 Converter Step Down Module Adjustable Power Supply Output 1.5V-35V) такое питание. не дошло вернули деньги. буду сам паять. в моей провинции найду что то типа КРЕН5А. ща фото вставлю
Юрию : не знаю зачем по часовой. зашел на закладку TERMINAL там написал тест и моторы. тест запустился. и моторы запускались поочередно по 1 секунде
Здесь на картинке порядок вращения моторов по и против часовой.
При тестировании должны крутиться так же.
Юрий да я вас понял. направление вращения у трех моторов по часовой и у трех моторов против. они запускаются на тесте не 1,2,3,4,5,6, а вот в таком порядке:5,1,4,6,2,3. ну и конечно как на картинке каждый в свою сторону.
как фото вставить? не получается
Картинка для TRAHOMOTO
это я запитался через юсби. все включено. GPS? телеметрия. а когда питаюсь через акум 4S 5A. check board voltage disarmed. мой английский беден. а переводчик обычно дает такой перевод, как будто неделю курил “ташкент”
А для кого преарм-чек по компасу на картинке?
Кстати, кто нить знает что сие означает “Check mag field”?
Я так подозреваю, что вас предупреждают, что есть постоянный магнит(помеха) рядом с компасом.
…
check board voltage disarmed
…
Ну это как раз то о чем я писал выше о низком напряжении питания АПМ.
А с той ошибкой, которая на картинке я не сталкивался, но солидарен с Алексеем, если переводить дословно то у вас рядом с АПМ какой-то источник магнитного поля … может быть намагниченный болт или гайка?
А Вы проводили калибровку магнитометра?
А с той ошибкой, которая на картинке я не сталкивался, но солидарен с Алексеем, если переводить дословно то у вас рядом с АПМ какой-то источник магнитного поля … может быть намагниченный болт или гайка?
Я такую ошибку ловил пару раз. При этом, достаточно было повернуть коптер в другую сторону и Арм проходил после этого!
Я тоже не видел, но ещё на мелкоплате поймал глюк - там у меня usart рядом с компасом был и я шнурок спаял, от usb кстати, так вот у меня компас вечно на этот шнурок показывал, заменил всё - никаких поблем…
Хрена се как все сложно. ща буду принимать контр меры. заряжаю 4 аккума никель кадмий. которые 1.2 вольта. в комплекте с (WFT09 передатчиком) был бокс для четырех батареек. в итоге будет 4.8 вольт в паралель регулю который питает весь фарш. и попытаюсь сделать типа экрана для АПМ. я понимаю вам сложно дистанционно помогать. доложу обстановку. просьба не кидать ссылок на английские сайты. а то после переводчика у меня еще больше вопросов. да пипец