А давайте обсудим Arducopter - APM

alexeykozin
ПивоВодка:

не армится гад! может что то пропустил?

самый популярный ответ на этот вопрос:
В крайних прошивках сделали преарм-чек
это проверка на калибровки и наличие устойчивого жпс лока.
поскольку многие начинают делать первые включения под крышей - то устойчивого захвата спутников может не быть,
в этом случае не будет армиться пока не выключишь преарм -чек в списке параметров

ПивоВодка

Прошивка?
Расходы по каналам 100%?
Прошивка самая последняя. Hexa 3.0.1 на входе: горит постоянно зеленый. 1 желтый очень часто моргает. 2 желтый в секунду один раз. на выходе красный по 2 вспышки в секунду.

alexeykozin; пока не выключишь преарм -чек в списке параметров
Алексей. сори. я не знаю в какой закладке выключить преарм-чек. я повыдергивал все лишние провода. GPS, телеметрию. осталось только приемник и контроллер. Ща буду рыться в проге искать преАРМ чек. убегу на пару часиков. потом доложу обстановку.
Про расходы по каналам (я новичек) не в курсе я . Ща тоже сяду читать искать свои расходы.

TRAHOMOTO

Еще в настройках MP включите “говорилку”:

И компьютерный голос подскажет почему не прошел “преарм чек” … по крайней мере мне это помогло впервые заармиться

doctor66

в преарм чеке, в настройках, можно отключать отдельно компоненты, gps, mag итд, дезарм стандартно стик газа вниз влево на 2 сек. красный горит постоянно - мотры готовы к пуску, стик газа вниз вправо более 15 секунд автокалибровка

TRAHOMOTO

Сугубо мое мнение, не нужно отключать преарм чек, для чего-то же его сделали 😃 да и произвести необходимые танцы перед первым пуском дело 10-15 минут, а вот выявить такую ошибку как например “заниженное напряжение питания контроллера” не так уж и просто без преарм чек … можете попробовать подключить к АПМ GPS, приемник (аппу) и телеметрию (на полной мощности), запитайте это все через USB и попробуйте заармиться с включенной “говорилкой” и густой баритон скажет вам “Чек вольтаж”!

raefa
ПивоВодка: