А давайте обсудим Arducopter - APM
фото разрешеним 300Х190 при увеличении ничё не понятно,хотя даже подробное фото мнеб ничё не дало,тут надо знать тонкости настройки арду,в чем я полный нуль.
тут надо знать тонкости настройки арду,в чем я полный нуль.
Есть же мануал по АРМ copter.ardupilot.com/wiki/initial-setup/
Открывать лучше через Google Chrome с автопереводом (если с английским проблемно)
По вашей проблеме вот страничка copter.ardupilot.com/wiki/configuring-hardware/
Раздел “Calibrate radio control” (Калибровка радиоуправления)
фото разрешеним 300Х190
я в шоке
у вас с компом что то…
у меня картинка открывается 1024х769
в чем я полный нуль.
попробуйте начать читать Вики на Арду.
попробуйте начать читать Вики на Арду.
Он не может, у него отмаз инет через ГПРС, жаль что не повелся на РТФ от валкеры, вот незнай как будет качать прошивы и планер…
Кто нибудь проверял работает ли futaba sbus на крайней прошивке как заявлено
Он не может, у него отмаз инет через ГПРС, жаль что не повелся на РТФ от валкеры, вот незнай как будет качать прошивы и планер…
зачем же вы так,вам так приятно язвить?или вы родились зная все тонкости ардупилота,задавал глупые вопросы потому что сейчас нахожусь в отьезде и не могу пользоваться полноценным инетом,а тут возможность попалась подешевле квадрик взять,на выходных буду дома буду вникать в тонкости ардупилота,честно говоря после таких как вы пропадает желание пользоваться форумом,ведь он создан чтоб помогать друг другу,ну понятно если вам надоело отвечать на одни и теже вопросы,ну проходите вы мимо,никто же вас отвечать не заставляет,зачем язвить то,жаль что на форуме по каждой теме нет факу как к примеру на 4пда,возможно бы тогда можно было бы избавиться от большого количества однотипных вопросов.
П/с .еще раз ссори за офф
П/с .еще раз ссори за офф
это даже не офтоп а жесткий троллинг.
офтоп это когда в обсуждении случайно задают вопросы не по теме
троллинг это подавление основной нити обсуждения различными методами.
поймите, Юсуп, это не горячая линия индивидуальной технической поддержки, ваши сообщения будут мешать другим пользователям изучать материал
Тут 2 варианта:
Либо становиться “задротом” (или как хотите это называйте) и пытаться вникнуть во все тонкости, читать сторонние обсуждения, искать дополнительную информацию, повторять достижения других или учиться на своих пробах и ошибках и т.д.
Либо тупо забить и не флудить.
Оффтоп…
А я все жду новых отзывов о прошивке 3.1. Все от праздников не отошли еще или зимой все учат матчасть и не летают?😌
Давайте уж интересными моментами поделитесь или какие может достижения с Арду пробовать делать?
Все от праздников не отошли еще или зимой все учат матчасть и не летают?
Я вот займусь на днях переделкой, прошьюсь на крайнюю прошивку, поставлю внешний компас с гпс, прошью заодно ArduPPM, а то так и летаю без файлсейва, проверю как работает по sbus (избавлюсь от лишних проводов), ну вот как бы такие планы, сейчас стоит 3.2dev и летает замечательно
Ну мне пришлось на 3.1 пиды по новому настраивать, от 3.0 не подошли, дергало его. Ну это дело пары подлетов прямо в комнате, не отходя от компа 😃 Автоподстройку пидов не пробовал, я в ручную быстрее настраиваю, настроил и забыл. А так летает нормально, все работает как положено. Всякие той и симпл моде не проверял - никогда такими костылями не пользовался. Автовозврат и фейлсейв работает прекрасно, только я бы советовал скорость немножко уменьшить а высоту поднять до 20-25 метров. Лоитер и альтхолд работают нормально, летать по камере в них комфортно. В стейбле тоже летит ровно, ну а в режиме спорт можно получить дозу адреналина. У меня пока косяков прошивки не замечено, тестим дальше.
PS сохраненный конфиг пидов от 3.0 лучше не заливать в прошивку 3.1, настройте все с нуля - меньше непоняток будет.
А я все жду новых отзывов о прошивке 3.1.
Отлично летает. Прошился прямо в поле с планшета, калибранул прямо в руках аксель, магнетометр. Ниче, полетел замечательно, несмотря на кривокалиброванный аксель (потом дома по уровню сделал). Автотюн работает, после него коптер приятный становится.
А я тупо под снегопадом сегодня полетал 😃 хотел попробовать автотюн но чесно забыл - увлёкся (оно у меня и так прекрасно летает), да и вообще сегодня настроение хорошее было, парадные беленькие пропы обул… 3.2dev…
Всякие той и симпл моде
Той моде кстати что такое? Вроде тут не встречалось.
в режиме спорт
После 3.1-рц5 вроде что-то еще там улучшали?
У меня пока косяков прошивки не замечено
Это радует.
сохраненный конфиг пидов от 3.0 лучше не заливать в прошивку 3.1
Только про PID не могу ничего сказать, а общий конфиг точно не стоет. Много параметров изменились.
а то так и летаю без файлсейва
Полюбому!
Релиз кандидаты не пробовал, сказать ничего не могу что там было и как, но режима спорт в 3.0 я не наблюдал. А так он просто превращает арду в кука, только гирики и все, для прожженых пилотажников. Иногда хорошо помогает взбодриться, получить дозу адреналина. Возможно пригодиться при взбесившихся мозгах посадить коптер, посмотрим, оставил его под рукой.
Да, именно про общий конфиг я и говорил, его заливать не стоит.
Приветствую всех!
Собираю Skywalker под APM2.5.2 от RC-timer
Заказал к нему вот такой Power Module и, похоже, ошибся с выбором
Сейчас смущает то, что на автопилоте разъем под модуль свой собственный.
Вопрос такой - могу ли я запитать автопилот по схеме APM 2 и есть ли в этом толк?
В ардупилот-вики натолкнулся вот на такой пункт:
Рекомендуется использовать два различных источника питания, один обеспечивает питание приемника радиоуправления и автопилота (например 3DR Power Module), а другой обеспечивает питание сервоприводов на стороне “output”. При этом перемычка JP1 должна быть снята (см. ниже). При выборе альтернативы “3DR Power Module” для питания автопилота следует подыскать источник с напряжением 5.30v +/-0.0v при подключении в гнездо PM или с напряжением 5.00v +/-0.0v для подключения к рейке INPUTS или к боковой рейке дополнительных сенсоров.
Я правильно понял, что если можно вообще обойтись без Power Module, я могу запитать автопилот и приемник с помощью вот такого BEC
режима спорт в 3.0 я не наблюдал. А так он просто превращает арду в кука, только гирики и все
это не так, это тот же альтхолд только крены сделаны покруче, можно погонять, он и стабилизируется и высоту держит
Я правильно понял, что если можно вообще обойтись без Power Module, я могу запитать автопилот и приемник с помощью вот такого BEC
можешь но сервы надо питать отдельным другой обеспечивает питание сервоприводов на стороне “output”. При этом перемычка JP1 должна быть снята
Да, я так и хочу - большой ВЕС на приемник и автопилот(батарея 2200 3s), бек поменьше - на питание серв(батарея 1000 3s). Правильно ли будет подключить питание серв и автопилота к примеру, в 8 гнездо, а в 1,2,3,4 разъемы - только сигнальный провод от приемника, в 5-й канал - сигнал на трехпозиционник для смены режимов автопилота?
Я правильно понял, что если можно вообще обойтись без Power Module, я могу запитать автопилот и приемник с помощью вот такого BEC
при использовании различных юбеков иногда возникают некоторые проблемы (обратное потребление, точность стабилизации)
подробно в дневнике rcopen.com/blogs/99365/17219
самолетная тема тут rcopen.com/forum/f90/topic132831
если попробуете ваш юбек - напишите в отзывах дневника, очень интересно
Заказал к нему вот такой Power Module и, похоже, ошибся с выбором
Верно, это не повер модуль, а просто датчик тока и напряжения.
Алексей, по Вашим ссылкам добрел до сюда, схема подключения начала вырисовываться, проверьте, пожалуйста. Накидал скульптурную компзицию 😃
автопилот - приемник
всё так если снята перемычка,
если попробуете ваш юбек - напишите в отзывах дневника, очень интересно
у меня такой 7.5А работал идеально (не считая наводок на компас от провода) 5.3В питал мозг, сейчас повермодуль выдаёт 5В ровно