А давайте обсудим Arducopter - APM

Sir_Alex
Alex-13:

Я имею в ввиду до подключения к Autopilot каждый контроллер надо подключить к каналу газа, Rx вкл. передатчик, подключить акк, дать полный газ, затем минимум. И так с каждим контроллером в отдельности

Зачем? Можно все одним махом откалибровать через сам ArduCopter.

  1. Предварительно калибруем все каналы пульта в Mission Planner. Снимаем все пропеллеры!!!
  2. Отключаем USB и батарею.
  3. На пульте даем полный газ и подключаем батарею. При этом должны начать моргать все светодиоды поочередно (A,B,C).
  4. Отключаем батарею и подключаем снова, при этом максимальный газ пойдет на все ESC и включится режим калибровки.
  5. Сбрасываем газ на пульте в 0, при этом ESC должны дать подтверждающие бипы (один-два бипа).
  6. Отключаем батарею. Теперь все ESC откалиброваны.
O4karitO
rattis:

Такое было на моей плате APM 1.
Но я даже боюсь предположить, что у Вас тоже самое.
На моей плате были непропаяны контакты микросхем гироскопов к печатным проводникам.
После пропайки под микроскопом (если конкретно - были залужены дорожки) неисправность пропала.

Проверьте в терминале зайти в меню test и дать команду imu.
Посмотрите, если гиры не инициализируются, значит все плохо.
Еще можете попробовать в планере вывести окошко HUD (там где авиагоризонт) и пошевелить плату в руках как бы слегка попробовать изогнуть “пропеллером”. Если горизонт закрутится - беда. Нужно пропаивать.
У вас ведь был краш? Могло что-то отпаяться.

Но ведь при подключению к компьютеру все в порядке. Данные с гироскопов поступают вполне адекватные и соответствующие действительности!

Регули новые 4 купили вчера, ибо с 3-мя стандартными и одни другим(один из 4-х стандартных, присланных оказался нерабочим) он переворачивался сразу после старта.
Калибровались изначально по отдельности. Лишь после неудачного запуска(именно из-за этой проблемы) перекалибровал все вместе. Ничего не изменилось. Так же быстро уводит в бок. Все что есть в вики - данные с аппы, регули, подключение - вроде бы проверил. Все как надо.

Грешу на двигатель один. У него есть один дефект(опять же был, когда прислали). У всех электродвигателей, если потянуть за вал ничего не происходит. А у него корпус(вращающийся) отходит на 2-3 мм , если потянуть за вал.
Хотя не заметно, чтобы скорость вращения была другая.

Sir_Alex

Попробуйте еще раз на всякий случай перекалибровать аппу. Если не поможет, попробуйте поменять местами моторы, особенно тот который проблемный.

O4karitO

да, как раз думал так сделать завтра), спасибо)

но вот только что проверил еще раз. двигатель тут не причем!
Электроника вообще не пытается изменить его положение, куда бы его не наклонял. И, естественно, он начинает лететь в эту сторону.
Да уж.Как с таким бороться совсем непонятно

tusik

А в каком режиме летаете? Может в акро? Так он так и должен себя вести. Пробовать надо в стабильном

igor_v_t
O4karitO:

Грешу на двигатель один. У него есть один дефект(опять же был, когда прислали). У всех электродвигателей, если потянуть за вал ничего не происходит. А у него корпус(вращающийся) отходит на 2-3 мм , если потянуть за вал.
Хотя не заметно, чтобы скорость вращения была другая.

Меняете местами, все может быть. Я со своим регулем неделю возился.

rattis

Совсем уже дурацкий вопрос. А в ПИДах стаб-режима параметры P не нулевые случайно?

O4karitO

Нет))
Более того, была загружена версия настроек, рекомендуемая для данной модели коптера.

Сегодня меняли местами двигатели. Толку ноль.
Но окрутили плату питания. Оказалось что когда перевинчивали нижнюю пластину, случайно развернули ее и номера двигателей оказались не те.
Поставили все как надо. Перекалибровали все.
И… аппарат переворачивается мгновенно при старте. Хотя, когда в руке тестируешь, он начал пытаться вернуть в исходное положение.

После чго был проведен следующий эксперимент:
Оставил всего 2 винта.
Нагибаю на один луч.
При 30 градусах наклона - электроника РЕЗКО начинает его выравнивать.
Настолько сильно и резко, что переворачивает к чертям. Возможно, имеет смысл наоборот уменьшить коэффициенты?

Timmy

проверить каналы моторов
проверить направление и расположение платы АПМ

O4karitO

расположение платы проверено, перепроверено. Сегодня еще раз проверяли все)
всмысле проверить каналы моторов?

Дима_123

Всем привет ! наконец то пришла АРМ-2 и пульт турниди ! только в них нет инструкций по подключению ! вот у всех на коптерах аккум 12в а питание АРМ и приёмника 5в откуда их брать ??? может где нибудь есть схема подключения АРМ-2 (полностью ) желательно для гексы !!!

Timmy

code.google.com/p/ardupilot-mega/wiki/APM2Quick

питане 5В берется или с BEC или что чаще с регулятора двигателя где бек встроен

ля питания АПМ2 от разъемов оутпут необходимо поставить джампер, как сказано в инструкции, приемник питается уже с контактов инпут от платы АПМ

под проверкой каналов,
следует проверить правильное расположение моторков, относительно схемы

далее всеже сделайте заново прогрузку проги из планера и не забудте выбрать конфигурацию + Х…
при каждом включении АПМ не стоит забывать о самокалибровке и пока перемаргивается диоды не трогать ее

подключаем по юсб к копу и смотрим в планере реакцию датчиковна смешение

все на снятых винтах

O4karitO
Timmy:

под проверкой каналов,
следует проверить правильное расположение моторков, относительно схемы

далее всеже сделайте заново прогрузку проги из планера и не забудте выбрать конфигурацию + Х…
при каждом включении АПМ не стоит забывать о самокалибровке и пока перемаргивается диоды не трогать ее

подключаем по юсб к копу и смотрим в планере реакцию датчиковна смешение

все на снятых винтах

вот перед запуском последним(когда перевернулся) сделали все именно так(

Timmy

сморите в панеле планера на отдельные реакции моторов и думайте что не так или исключите лишние варианты,

коптер от земли хоть чуть поднимает:???

сделайте ролик…, у меня была проблема с нехваткой энергоотдачи, отрубался рег и на него происходил переворот, но до метра взлетал нормально…

Дима_123

значит апм питаеться от регуляторов я правельно понял ?! (прийдут моторы и регули попробую )) спасибо !

питане 5В берется или с BEC или что чаще с регулятора двигателя где бек встроен

ля питания АПМ2 от разъемов оутпут необходимо поставить джампер, как сказано в инструкции, приемник питается уже с контактов инпут от платы АПМ

под проверкой каналов,
следует проверить правильное расположение моторков, относительно схемы

далее всеже сделайте заново прогрузку проги из планера и не забудте выбрать конфигурацию + Х…
при каждом включении АПМ не стоит забывать о самокалибровке и пока перемаргивается диоды не трогать ее

подключаем по юсб к копу и смотрим в планере реакцию датчиковна смешение

все на снятых винтах[/QUOTE]

Timmy

да правильно, для отладки само собой 5вольт можно от юсб получить

Alex-13
O4karitO:

вот перед запуском последним(когда перевернулся) сделали все именно так(

Вы в APM Planner делали калибровку аппаратуры?

O4karitO

да, конечно, делал.
И данные датчиков в планере вполне адекватные и соответствуют действительности.

Да от земли поднимает и мощности хватает.

Timmy

огласите конфигурацию, я говорил не о мощности, а о рейтинге отдачи аккумулятора…

zvuk_Irkutsk

Приветствую всех! Давно не следил за веткой, и наверное многое упустил. Но вот буквально вчера оформил заказ на АРМ-2.

Дима_123:

Всем привет ! наконец то пришла АРМ-2

Хотел узнать о действительных сроках отгрузки платы, и сколько вообще пришлось ждать?