А давайте обсудим Arducopter - APM
Как сильно заглушит сигнал гпс,пластиковая крышка толщиной 2-3мм?
Как сильно заглушит сигнал гпс,пластиковая крышка
если учесть что со спутника он доходит 0.0.х я бы не закрывал, проверял на хаеркрафт (там антенна аля наза) вытащил из корпуса стал чуть лучше ловить
а по поводу отката прошивки ещё монитаря эту ветку не мог не заметить кучу таких сообщений:
Hello everyone , I come to you with a big worry since version 3.1
Someone could help me about this problem since I dragged the updated version 3.1 and supp.
I have two quads frame TBS . version 2.9 and 3.0.1 they work very well any particular problem .
As soon as I upgrade to version 3.1 and supp , I have a very big concern for stabilization and sustain flight. Drastic reduction of autonomy, engines 3 and 4 very hot as they are requested.
On the advice of Randy , I changed engines + ESC + Battery 4S. Keeps flying is better, but always with that of balance engines 3 and 4.
если учесть что со спутника он доходит 0.0.х я бы не закрывал, проверял на хаеркрафт (там антенна аля наза) вытащил из корпуса стал чуть лучше ловить
ну вообще не накрывать тоже опасно,у меня гпс антенна расположена выще винтов и при аварии на голову разнесет жпс антенну.вобщем надо будет поэксперементировать,купил в магазине посуды кучу разных пластиковых тарелок.а на счет прошивок,последнюю никто не ставил,может там уже убраны все эти косяки?
Как сильно заглушит сигнал гпс,пластиковая крышка толщиной 2-3мм?
Ни как не заглушит ! Если заглушит то настолько ничтожно что этого ни кто не заметит ! Авто навигаторы стоят в пластиковых корпусах и под стеклом, gps антенны в телефонах и т.п. Главное чтобы рядом с антенной было как можно меньше наводок, шумов от переменки ( камеры, dc-up преобразователи и т.п.).
Ни как не заглушит ! Если заглушит то настолько ничтожно что этого ни кто не заметит ! Авто навигаторы стоят в пластиковых корпусах и под стеклом, gps антенны в телефонах и т.п. Главное чтобы рядом с антенной было как можно меньше наводок, шумов от переменки ( камеры, dc-up преобразователи и т.п.).
ну если не верите можно провести простой тест поймайте жпс и закройте антенну рукой, пропадёт от 2ух до 5 спутников конечно пластик таких эфектов не даст но -0.5 😆 1 спутник будет по любому а защиты не даст практически никакой
ну если не верите можно провести простой тест поймайте жпс и закройте антенну рукой, пропадёт от 2ух до 5 спутников конечно пластик таких эфектов не даст но -0.5 😆 1 спутник будет полюбому
Не сравнивайте руку с пластиком ! Рука токопроводящий материал, почти то же самое что закрыть жестянкой антенну! Пластик прозрачен для электромагнитных волн, если конечно он не какой нибудь специальный, с содержанием металла.
Не сравнивайте руку с пластиком ! Рука токопроводящий материал, почти то же самое что закрыть жестянкой антенну! Пластик прозрачен для электромагнитных волн, если конечно он не какой нибудь специальный, с содержанием металла.
Любой материал не радиопрозрачен. Разные материалы имеют различные коэффициенты радиопрозрачности. При изготовлении РЭУ по конструктивным соображениям с этим приходится мириться. Абсолютно радиопрозрачен только вакуум.
Ну тогда надо решить проблему наличия воздуха между антенной и спутником ) . Кусочек пластика почти тот же вакуум, по сравнению с рукой и ни каких заметных, существенных потерь он не внесет !
Любой материал не радиопрозрачен.
Проверяется просто, суёте пластик в микроволновку (2450МГц, почти 1 кВт), если температура повысится значит не радиопрозрачный.
С теми корпусами что идут в комплекте этого не будет.
Может пригодится кому, еще один клон myrcmart.com/apm-26-neo6m-gps-ublox-combo-gps-kit-…
Сегодня после перепрошивки на 3.1.2 делал пробный полет. Полетал по периметру немного и решил взлететь повыше (за 100 м) в редиме Stabilize, т.к. раньше высоко никода не поднимался. Примерно на 110-120 метрах коптер тупо отключил все моторы и начал падать, на мои ручки никакого внимания не обращал. Я выключил/включил передатчик и коптер ожил примерно на половине пути к земле, но выровняться уже был не в состоянии, т.е. рухнулся по всем правилам и со всемы вытекающими. Первым что пришло в голову - проблема с питанием. В общем, скачал логи и ничего там подозрительного не нашел (такое ощущение, что логи как-то буфферизируются и самого главного почему-то в них никогда нет). Единственное, что бросилось в глаза, так это нереально высокие показатели высоты с GPS (все остальные показатели в норме) - судя по этому значению высота была несколько километров. Но даже, если и имел место глюк в расчете высоты, то каким образом он мог выключить моторы в режиме stabilize? Да и вообще, при каких условиях APM может поступить таким образом?
С передатчиком все в норме, с 500 метров работает даже без прямой видимости, да и не должен он себя так вести при потере связи. Может у кого есть идеи - что могло послужить причиной такому поведению? вот ссылка на лог: dl.dropboxusercontent.com/u/14532576/…/logs.zip
Большое спасибо!
Сегодня после перепрошивки на 3.1.2 делал пробный полет. Полетал по периметру немного и решил взлететь повыше (за 100 м) в редиме Stabilize, т.к. раньше высоко никода не поднимался. Примерно на 110-120 метрах коптер тупо отключил все моторы и начал падать, на мои ручки никакого внимания не обращал. Я выключил/включил передатчик и коптер ожил примерно на половине пути к земле, но выровняться уже был не в состоянии, т.е. рухнулся по всем правилам и со всемы вытекающими. Первым что пришло в голову - проблема с питанием. В общем, скачал логи и ничего там подозрительного не нашел (такое ощущение, что логи как-то буфферизируются и самого главного почему-то в них никогда нет). Единственное, что бросилось в глаза, так это нереально высокие показатели высоты с GPS (все остальные показатели в норме) - судя по этому значению высота была несколько километров. Но даже, если и имел место глюк в расчете высоты, то каким образом он мог выключить моторы в режиме stabilize? Да и вообще, при каких условиях APM может поступить таким образом?
С передатчиком все в норме, с 500 метров работает даже без прямой видимости, да и не должен он себя так вести при потере связи. Может у кого есть идеи - что могло послужить причиной такому поведению? вот ссылка на лог: dl.dropboxusercontent.com/u/14532576/…/logs.zip
Большое спасибо!
Фаилсэйв средствами APM настроен? Или может у приёмника фаилсэйв криво настроен, он словил потерю сигнала и включил фаилсэйв с нулём газа…
фаилсэйв с нулём газа
Это как? При файлсейве должен пытаться подняться на высоту (поумолчанию 15м), если был ниже или начать лететь на дом на той же высоте, если был выше (газ в районе 50%).
Проверяется просто, суёте пластик в микроволновку
не советую,пустую печку лучше не включать.
Фаилсэйв средствами APM настроен? Или может у приёмника фаилсэйв криво настроен, он словил потерю сигнала и включил фаилсэйв с нулём газа…
За такой failsafe в военное время расстреливают 😃 Програмный я не настраивал, но при любом случае нулевого throttle быть не может. Только что полетал после ремонта и протестировал поведение в stabilizer с выключенным передатчиком - он просто тупо продолжает держать те же лбороты, которые приянял последними.
да там не выше несколько км. там 10 000 000М судя по логам. Возможно переполнение буфера и мозги повисли. На мой дилетанский взгляд
Плюс показатели Roll In сильно расходятся с Roll и все остальные так же.
вот тут ближе к истине, т.е. явно произошел какой-то глюк в логике из за астрономического показателя высоты. Итак вопрос - это нормальные приколы с высотой или у меня что-то с GPS (на предыдущей странице я выкладывал лог с глюком с широтой)? Нормально-ли, что мозги такое выкинули, учитывая что коптер находился в stabilize mode и ему по идее должно быть до фени все, что приходит с GPS? Плюс ко всему, показатели барометра вполне нормальные и, если я не ошибаюсь, он использует оба эти значения как раз на случай вот таких глюков…
не советую,пустую печку лучше не включать.
Поставте рядом стакан с водой
Это как? При файлсейве должен пытаться подняться на высоту (поумолчанию 15м), если был ниже или начать лететь на дом на той же высоте, если был выше (газ в районе 50%).
Ну я же писал, если криво настроен файлсейв, средствами приёмника FrSкy, к примеру.
Какое преимущество использования файлсейва приемника, если штатно это есть на плате APM и работает прекрасно?
Какое преимущество использования файлсейва приемника, если штатно это есть на плате APM и работает прекрасно?
Я аппаратному файлсейву больше доверяю, к тому же он настраивается просто, нажатием одной кнопки на приёмнике.
Програмный я не настраивал, но при любом случае нулевого throttle быть не может. Только что полетал после ремонта и протестировал поведение в stabilizer с выключенным передатчиком - он просто тупо продолжает держать те же лбороты, которые приянял последними.
Посмотрел логи, показания барометра заканчиваются в верхней точке, то есть контроллер завис намертво и скорее всего не из-за GPS, такой бы глюк давно исправили, GPS вообще довольно часто “отваливается” в полёте.
Никак не могу на трикоптере побороть “вихляние” по курсу. Т.е. коптер во время висения постоянно “мотоает головой” вправо-влево с разбегом ±3-5 градусов от текущего курса.
Сразу отмету предположения:
- С вибрацией все нормально. Как по учебнику ±3 по XY и -5-15 по Z
- С отключенным компасом также рыскает по курсу.
- Поворотный узел жесткий, без люфтов
Вообще до этого стоял MultiWii (точнее MahoWii) - вел себя в разы стабильнее даже на стоковых настройках PID регулятора.