А давайте обсудим Arducopter - APM
Ни как не заглушит ! Если заглушит то настолько ничтожно что этого ни кто не заметит ! Авто навигаторы стоят в пластиковых корпусах и под стеклом, gps антенны в телефонах и т.п. Главное чтобы рядом с антенной было как можно меньше наводок, шумов от переменки ( камеры, dc-up преобразователи и т.п.).
ну если не верите можно провести простой тест поймайте жпс и закройте антенну рукой, пропадёт от 2ух до 5 спутников конечно пластик таких эфектов не даст но -0.5 😆 1 спутник будет по любому а защиты не даст практически никакой
ну если не верите можно провести простой тест поймайте жпс и закройте антенну рукой, пропадёт от 2ух до 5 спутников конечно пластик таких эфектов не даст но -0.5 😆 1 спутник будет полюбому
Не сравнивайте руку с пластиком ! Рука токопроводящий материал, почти то же самое что закрыть жестянкой антенну! Пластик прозрачен для электромагнитных волн, если конечно он не какой нибудь специальный, с содержанием металла.
Не сравнивайте руку с пластиком ! Рука токопроводящий материал, почти то же самое что закрыть жестянкой антенну! Пластик прозрачен для электромагнитных волн, если конечно он не какой нибудь специальный, с содержанием металла.
Любой материал не радиопрозрачен. Разные материалы имеют различные коэффициенты радиопрозрачности. При изготовлении РЭУ по конструктивным соображениям с этим приходится мириться. Абсолютно радиопрозрачен только вакуум.
Ну тогда надо решить проблему наличия воздуха между антенной и спутником ) . Кусочек пластика почти тот же вакуум, по сравнению с рукой и ни каких заметных, существенных потерь он не внесет !
Любой материал не радиопрозрачен.
Проверяется просто, суёте пластик в микроволновку (2450МГц, почти 1 кВт), если температура повысится значит не радиопрозрачный.
С теми корпусами что идут в комплекте этого не будет.
Может пригодится кому, еще один клон myrcmart.com/apm-26-neo6m-gps-ublox-combo-gps-kit-…
Сегодня после перепрошивки на 3.1.2 делал пробный полет. Полетал по периметру немного и решил взлететь повыше (за 100 м) в редиме Stabilize, т.к. раньше высоко никода не поднимался. Примерно на 110-120 метрах коптер тупо отключил все моторы и начал падать, на мои ручки никакого внимания не обращал. Я выключил/включил передатчик и коптер ожил примерно на половине пути к земле, но выровняться уже был не в состоянии, т.е. рухнулся по всем правилам и со всемы вытекающими. Первым что пришло в голову - проблема с питанием. В общем, скачал логи и ничего там подозрительного не нашел (такое ощущение, что логи как-то буфферизируются и самого главного почему-то в них никогда нет). Единственное, что бросилось в глаза, так это нереально высокие показатели высоты с GPS (все остальные показатели в норме) - судя по этому значению высота была несколько километров. Но даже, если и имел место глюк в расчете высоты, то каким образом он мог выключить моторы в режиме stabilize? Да и вообще, при каких условиях APM может поступить таким образом?
С передатчиком все в норме, с 500 метров работает даже без прямой видимости, да и не должен он себя так вести при потере связи. Может у кого есть идеи - что могло послужить причиной такому поведению? вот ссылка на лог: dl.dropboxusercontent.com/u/14532576/…/logs.zip
Большое спасибо!
Сегодня после перепрошивки на 3.1.2 делал пробный полет. Полетал по периметру немного и решил взлететь повыше (за 100 м) в редиме Stabilize, т.к. раньше высоко никода не поднимался. Примерно на 110-120 метрах коптер тупо отключил все моторы и начал падать, на мои ручки никакого внимания не обращал. Я выключил/включил передатчик и коптер ожил примерно на половине пути к земле, но выровняться уже был не в состоянии, т.е. рухнулся по всем правилам и со всемы вытекающими. Первым что пришло в голову - проблема с питанием. В общем, скачал логи и ничего там подозрительного не нашел (такое ощущение, что логи как-то буфферизируются и самого главного почему-то в них никогда нет). Единственное, что бросилось в глаза, так это нереально высокие показатели высоты с GPS (все остальные показатели в норме) - судя по этому значению высота была несколько километров. Но даже, если и имел место глюк в расчете высоты, то каким образом он мог выключить моторы в режиме stabilize? Да и вообще, при каких условиях APM может поступить таким образом?
С передатчиком все в норме, с 500 метров работает даже без прямой видимости, да и не должен он себя так вести при потере связи. Может у кого есть идеи - что могло послужить причиной такому поведению? вот ссылка на лог: dl.dropboxusercontent.com/u/14532576/…/logs.zip
Большое спасибо!
Фаилсэйв средствами APM настроен? Или может у приёмника фаилсэйв криво настроен, он словил потерю сигнала и включил фаилсэйв с нулём газа…
фаилсэйв с нулём газа
Это как? При файлсейве должен пытаться подняться на высоту (поумолчанию 15м), если был ниже или начать лететь на дом на той же высоте, если был выше (газ в районе 50%).
Проверяется просто, суёте пластик в микроволновку
не советую,пустую печку лучше не включать.
Фаилсэйв средствами APM настроен? Или может у приёмника фаилсэйв криво настроен, он словил потерю сигнала и включил фаилсэйв с нулём газа…
За такой failsafe в военное время расстреливают 😃 Програмный я не настраивал, но при любом случае нулевого throttle быть не может. Только что полетал после ремонта и протестировал поведение в stabilizer с выключенным передатчиком - он просто тупо продолжает держать те же лбороты, которые приянял последними.
да там не выше несколько км. там 10 000 000М судя по логам. Возможно переполнение буфера и мозги повисли. На мой дилетанский взгляд
Плюс показатели Roll In сильно расходятся с Roll и все остальные так же.
вот тут ближе к истине, т.е. явно произошел какой-то глюк в логике из за астрономического показателя высоты. Итак вопрос - это нормальные приколы с высотой или у меня что-то с GPS (на предыдущей странице я выкладывал лог с глюком с широтой)? Нормально-ли, что мозги такое выкинули, учитывая что коптер находился в stabilize mode и ему по идее должно быть до фени все, что приходит с GPS? Плюс ко всему, показатели барометра вполне нормальные и, если я не ошибаюсь, он использует оба эти значения как раз на случай вот таких глюков…
не советую,пустую печку лучше не включать.
Поставте рядом стакан с водой
Это как? При файлсейве должен пытаться подняться на высоту (поумолчанию 15м), если был ниже или начать лететь на дом на той же высоте, если был выше (газ в районе 50%).
Ну я же писал, если криво настроен файлсейв, средствами приёмника FrSкy, к примеру.
Какое преимущество использования файлсейва приемника, если штатно это есть на плате APM и работает прекрасно?
Какое преимущество использования файлсейва приемника, если штатно это есть на плате APM и работает прекрасно?
Я аппаратному файлсейву больше доверяю, к тому же он настраивается просто, нажатием одной кнопки на приёмнике.
Програмный я не настраивал, но при любом случае нулевого throttle быть не может. Только что полетал после ремонта и протестировал поведение в stabilizer с выключенным передатчиком - он просто тупо продолжает держать те же лбороты, которые приянял последними.
Посмотрел логи, показания барометра заканчиваются в верхней точке, то есть контроллер завис намертво и скорее всего не из-за GPS, такой бы глюк давно исправили, GPS вообще довольно часто “отваливается” в полёте.
Никак не могу на трикоптере побороть “вихляние” по курсу. Т.е. коптер во время висения постоянно “мотоает головой” вправо-влево с разбегом ±3-5 градусов от текущего курса.
Сразу отмету предположения:
- С вибрацией все нормально. Как по учебнику ±3 по XY и -5-15 по Z
- С отключенным компасом также рыскает по курсу.
- Поворотный узел жесткий, без люфтов
Вообще до этого стоял MultiWii (точнее MahoWii) - вел себя в разы стабильнее даже на стоковых настройках PID регулятора.
Коллеги, что на плате обозначают маркировкой “С” маленькие такие кирпичики коричневого цвета, напиханные по всей плате как резисторы…? Кто знает?
Коллеги, что на плате обозначают маркировкой “С” маленькие такие кирпичики коричневого цвета, напиханные по всей плате как резисторы…? Кто знает?
Конденсатор
Конденсатор
а как определить где + где минус да и вообще какого он номинала?
у них нет полярности этож не электролиты,а номинал только тестером определить,ну или по схеме