А давайте обсудим Arducopter - APM
буквально вчера отлетал на этой прошивке на 330 квадре в режиме стабилайз. проблем не было ни на какой высоте, квад вел себя адекватно.
Такой вопросец: а если крутить компас отдельно, при этом АПМ лежит ровно - компас в мишн планнере должен крутиться? Или там фильтр какой-нибудь, типа если гира не показывает поворот, изменения показаний компаса - лажа.
Вчера бился с выносным компасом. Показывает Mag Field 567, планер ругается на высокий показатель. При кручении компаса ничего не меняется, колечко компаса в планнере стоит на месте. Думал компас не работает - при выдёргивании разъёма говорит Bad compass health - показания MagField останавливаются. При втыкании - снова начинают плавать в районе 567. При поднесении железного ключа к компасу - MF подскакивает до 1100. И всё. При калибровке планнер говорит - Offsets 0 0 0.
Компас невозможно навести на север, он “проскальзывает”. Все железные предметы, какие только мог убрал от компаса куда подальше - никакого влияния на MF.
Правда, прямо под компасом припаян литиевый аккумулятор, только если его отпаять остаётся. Весь мозг сломал.
Что планирую: Подключить отдельную платку компаса (этот на плате GPS находится). Если петрушка будет повторяться - ну я уж и не знаю.
(дрифт жпса может загибать горизонт)
Кстати - подтверждаю. Вчера такое наблюдал. Причём “загибать” - это градусов так на 25-30.
мысль раскачка на 312 - а не автотюн включился случайно? )
Такой вопросец: а если крутить компас отдельно, при этом АПМ лежит ровно - компас в мишн планнере должен крутиться? Или там фильтр какой-нибудь, типа если гира не показывает поворот, изменения показаний компаса - лажа.
Вчера бился с выносным компасом. Показывает Mag Field 567, планер ругается на высокий показатель. При кручении компаса ничего не меняется, колечко компаса в планнере стоит на месте. Думал компас не работает - при выдёргивании разъёма говорит Bad compass health - показания MagField останавливаются. При втыкании - снова начинают плавать в районе 567. При поднесении железного ключа к компасу - MF подскакивает до 1100. И всё. При калибровке планнер говорит - Offsets 0 0 0.
компас можно крутить отдельно при этом курс в мишен планере должен меняться
но калибровать можно только когда компас выставлен в соотвествии с настройками строго жестко и соосно требуемой позиции, показания компаса проецируются на плоскость земли используя показания системы ориентации апм
поэтому двигать компасом отдельно от апм можно - но чисто ради теста что хоть чтото двигается.
показания компаса могут быть неадекватными если непропай на одном из двух кондеров идущих к компасу на том что 0,22 мкф должен быть цифровой сигнал - постоянные импульсы, на втором (вроде к 10 ноге идет) должен быть постоянный уровень напряжения
Попробуйте перекалибровать моторы - у меня такая ерунда была на гексе.
По всякому калибровал, и от приемника и от контроллера, бестолку. Я уже подумываю что в контроллере что то крякнулось.
Сегодня все постираю и залью опять 3.0.1.
а не автотюн включился случайно
то что я например наблюдал - висит нормально потом спускаю в тень от зданий - и начинает так плавно качаться по обеим осям, высоту держит - видать gps начал горизонт наклонять…
то что я например наблюдал - висит нормально потом спускаю в тень от зданий - и начинает так плавно качаться по обеим осям, высоту держит - видать gps начал горизонт наклонять…
AHRS_GPS_GAIN = 0 ? Ежели 1 будет колбасить
Питание gopro3be можно отнести к тяжелым потребителям?
И еще к каким!!! Gopro не питается, а ЗАРЯЖАЕТСЯ!!! А это 1.5-2 ампера (в зависимости от состояния батареи).
Сегодня все постираю и залью опять 3.0.1.
Постирал епром и логи, сделал ресет, залил 3.0.1, опять постирал епром, сделал ресет, сделал калибровку регулей, все настроил и откалибровал, и блин, его опять тянет вперед как и раньше. Расстояние от пересечения диагоналей моторов до ЦТ 40 мм, перед перевешивает и контроллер этот перевес не компенсирует.
Отсюда два вопроса: Должен контроллер компенсировать перевес? (сам я на 100% уверен что должен, неоднократно видел как на луч вешали аккум или бутылку) Может эта компенсация где то отключается?
Может эта компенсация где то отключается?
параметр I пида, при нуле компенсации нет, при сильно большом значении будет плавать удержание уровня.
параметр I пида, при нуле компенсации нет
Пиды не трогал, P - 0,15, I - 0,1
его опять тянет вперед как и раньше
Не увидел, чтобы вы попробовали поменять моторы регули местами.
народ подскажите почему при включении “болталки” в настройках мишна ,мишн перестает конектиться с платой, причем если конект уже был, после установки галочки голоса, конект обрываеться?
Обращение Сергею Коваксу.
Прошу тогда и в этой теме почистить оффтоп…
пробовал стаб и альтхолд
вел себя великолепно
Таки и у меня вел великолепно,это произошло на улице после второго пака.
Сделал ресет,переустановил прошивку,вчера отлетал два пака.
Тут выяснилось,что и я и он,до злополучного полета игрались с пидами лойтера.
Будем считат ,что коряво встали настройки.
Блин что еще за параметры они забили в" МР " теперь подключение через модуль,берет больше 5 минут.
Кстати, вчера забыл поставить пищалку на акк. ,и ждал когда она запищит,отсечки на контроллерах нет.
Квад просто потерял тягу и начал опускатся,но продолжал держаться в горизонтальном положении до самого конца.
вырубите блютуз если включен.
Прошивку не обновлял, планер постоянно обновляю. Коннект за пару десятков секунд.
Пробовал я крутить всякие настройки чтобы сделать Лоитер побыстрее, но вроде не получалось. На первых порах все-равно скорость маленькая остается, а дальше разгоняется постепенно. Да и Лоитер он для того, в основном, чтобы зависать в точке.
В новой версии вроде же есть Гибрид режим. В нем все должно быть быстро. Не пробовали?
Гибрид режим
он уже есть? не заметил, режим офигенный должен быть
Кто сталкивался с таким:-сегодня решили проверить режим “круг”, взлетел, отлетел метров на 20 от себя на высоте метров 10 и включил на трехпозиционном переключателе режим полет по кругу…квадрик начал медленно кружить и через две секунды правые двигатели вырубились и он перевернулся. В процессе падения двигатели врцбились но выравнится он не успел…итог-сломаны два мотормаунта, два винта и щасси!кто с таким сталкивался? В чем может быть по чина?
а тем временем на хк появился ещё один набор (интересный) мини с компасом на жпс
Не увидел, чтобы вы попробовали поменять моторы регули местами.
Не менял, в моем варианте это равносильно разбору и сбору коптера заново.
К тому же контроллер должен компенсировать разную тягу. Да и вероятность того что задние регули и движки выдают сами по себе одинаковую тягу, которая больше чем выдают передние минимальна.
На выходных поставлю вместо APM OpenPilot для проверки.