А давайте обсудим Arducopter - APM
Конечно! Если такое пишет, то никакие автоматические режимы использовать НЕЛЬЗЯ. Только стаб, альтхолд и акро
Спасибо!
------------
Значит меня накололи при продаже ))
Спасибо товарищ Антон (nmn26). Чтоб тебе икалось.
Спасибо!
------------
Значит меня накололи при продаже ))
Спасибо товарищ Антон (nmn26). Чтоб тебе икалось.
Печально,да.Купите внешний компас)
Значит меня накололи при продаже ))
Спасибо товарищ Антон (nmn26). Чтоб тебе икалось.
Попробуйте размагнитить плату/компас, здесь проскакивал пост, как это сделать. Возможно, товарищ, который продал вам плату, совсем и ни при чем и у него все работало.
Да - с компасом есть небольшая беда.
Я покупал у товарища с форума плату с рук. Вроде мне говорили что плата рабочая.
При подключении в MP говорит “Bad compass health”, хотя направление показывает правильно.
Сам компасс калибровал.
Пиды по дефалту.В этом дело ?
а у вас точно рядом нет металлических частей, проводов и нет наводок на компас?, а питание у вас нормальное? прежде чем кого то обвинять 1000 раз подумать надо. Я вообще считаю что компас должен быть отдельно и возвышаться над коптером см на 10 минимум, тогда и наводок не будет…
Кстати интересный факт у меня если пере подключить коптер к мишн планеру не закрывая оный он грит плохая жинь компаса)))) а если выключить планер и включить по новой то жизнь компаса становится значительно лучше.
Да работает оно (но от глюка гпс ИМХО не поможет).
прошу прощение, если это тот самый пост.
а от глюка жпс поможет его файлсейв?
скажем так, в вики настоятельно рекомендуют разработчики, в случае проблем с автопилотом переходить в режим стабилизации .
С файловым сейфом все проще.
1)Если пропадает сигнал с пульта, в зависимости от настройки квадрик либо RTL делает либо садится (при отсутствии GPS или сигнала на GPS)
2)Если у вас вдруг пропал сигнал GPS в полете то по логике вещей квадрик просто зависнет с удержанием высоты или приземлится не пытаясь никуда лететь.
Главное правильно настроить этот самый Файловый сейф. Ну и конечно от багов еще никто не застрахован, я пока RTL не включал, для этого поле надо и чтобы народу не было.
а от глюка жпс поможет его файлсейв?
Ну так и пишу, что врятли поможет. Что с координатой в этот момент будет - не известно.
в случае проблем с автопилотом переходить в режим стабилизации
100% верно.
квадрик просто зависнет с удержанием высоты или приземлится не пытаясь никуда лететь
Если выбрано RTL для файлсейва по ГПС, то если пропадает ГПС, то будет делать посадку (Land).
Ну так и пишу, что врятли поможет. Что с координатой в этот момент будет - не известно.
мне кажеся, чо тут как раз уместно использовать AltHold в случае GPS Failsafe. и уже руками довести до нужного места…
все это прекрасно сочитается с телемерией и звуковыми подсказками.
а у вас точно рядом нет металлических частей, проводов и нет наводок на компас?, а питание у вас нормальное? прежде чем кого то обвинять 1000 раз подумать надо. Я вообще считаю что компас должен быть отдельно и возвышаться над коптером см на 10 минимум, тогда и наводок не будет…
Кстати интересный факт у меня если пере подключить коптер к мишн планеру не закрывая оный он грит плохая жинь компаса)))) а если выключить планер и включить по новой то жизнь компаса становится значительно лучше.
У меня до этого стоял AIOP CRUIS v1 с прошивкой 3.0.1 - проблем небыло.
По этой плате - перед тестами радиоаппаратуру отключил.
Если есть gps failsafe то почему все тут так нервничают? тогда может geo fence пора использовать?
ага я уже разок попробовал. хорошо в руках держал.
немного полетал, приземлился, дизарм не сделал взял в руки и тут он начал сам обороты набирать.
потом по логу смотрел сработал geo fence видать опять gps глюкнул перекинув более чем на сотню метров куда-то.
нуууууу криусу то по питанию к примеру вообще до фени а вот арду то нет, я так понял у нее встроенного стаба вообще нет и питание которое подается по 5в шине критично… у вас может что металическим винтиком прикручено где у криуса то в центре компас а у арду на боку, можете сделать снимки своей конфы?)
ага я уже разок попробовал. хорошо в руках держал.
немного полетал, приземлился, дизарм не сделал взял в руки и тут он начал сам обороты набирать.
потом по логу смотрел сработал geo fence видать опять gps глюкнул перекинув более чем на сотню метров куда-то.
вы в следующий раз на светодиод “состояния” обращайте внимание, не зря в Pixhawk’e сделали хардверный arming 😃
дизарм не сделал взял в руки и тут он начал сам обороты набирать.
Ну да. С этим шутки плохи. Пару раз порывался я так взять по запарке, ладно хоть окрикнули.
Второй раз уже на разных ГПС нео 6, отваливается аккумулятор, проверяйте и как нибудь крепите его, простите за оффтоп…
А что до опыта в С++ , то мне проще почитать код контроллера, чем рыться в мануалах 😃 Это я скорее к этому сказал. Все, давайте закончим с оффтопом.
Тут далеку не Ви один такой. если нет времени понять или прочитать элементарна мануал , то Вам небудет время углублятса в код и понять алгоритм APM.
Ви своим проектам с начала пишите код и только потом интересуйтесь по какому алгоритму он должен работать?
Второй раз уже на разных ГПС нео 6, отваливается аккумулятор, проверяйте и как нибудь крепите его, простите за оффтоп…
Это не батарейка а Ионистер.
Капелька силиконового клея или всю плату в термоусадку.
Тут далеку не Ви один такой. если нет времени понять или прочитать элементарна мануал , то Вам небудет время углублятса в код и понять алгоритм APM.
Ви своим проектам с начала пишите код и только потом интересуйтесь по какому алгоритму он должен работать?
Мануалы зачастую на английском, а я не настолько им владею. Да и вообще, я не понял чего ко мне прицепились? Сам сглупил, сам исправился
Ну да. С этим шутки плохи. Пару раз порывался я так взять по запарке, ладно хоть окрикнули.
Да я не про технику безопасности, а про то что geofence сработал не с того не сего Просто из-за глюка ГПС
ESC откалибровал, творится вот такая штука при старте:
После “прогрева” заводится и работает нормально.
Disarm/arm и снова не заводится, пока не “прогреется”.
В чем может быть дело ?
Пропаяйте все элементы на регуляторе.
PS: ага, по звуку перебита обмотка. Если падали и мотор вис на проводах, то смотрите на “корни” проводов. 1 или 2 жилы провода похоже повреждены.