А давайте обсудим Arducopter - APM
Значит меня накололи при продаже ))
Спасибо товарищ Антон (nmn26). Чтоб тебе икалось.
Попробуйте размагнитить плату/компас, здесь проскакивал пост, как это сделать. Возможно, товарищ, который продал вам плату, совсем и ни при чем и у него все работало.
Да - с компасом есть небольшая беда.
Я покупал у товарища с форума плату с рук. Вроде мне говорили что плата рабочая.
При подключении в MP говорит “Bad compass health”, хотя направление показывает правильно.
Сам компасс калибровал.
Пиды по дефалту.В этом дело ?
а у вас точно рядом нет металлических частей, проводов и нет наводок на компас?, а питание у вас нормальное? прежде чем кого то обвинять 1000 раз подумать надо. Я вообще считаю что компас должен быть отдельно и возвышаться над коптером см на 10 минимум, тогда и наводок не будет…
Кстати интересный факт у меня если пере подключить коптер к мишн планеру не закрывая оный он грит плохая жинь компаса)))) а если выключить планер и включить по новой то жизнь компаса становится значительно лучше.
Да работает оно (но от глюка гпс ИМХО не поможет).
прошу прощение, если это тот самый пост.
а от глюка жпс поможет его файлсейв?
скажем так, в вики настоятельно рекомендуют разработчики, в случае проблем с автопилотом переходить в режим стабилизации .
С файловым сейфом все проще.
1)Если пропадает сигнал с пульта, в зависимости от настройки квадрик либо RTL делает либо садится (при отсутствии GPS или сигнала на GPS)
2)Если у вас вдруг пропал сигнал GPS в полете то по логике вещей квадрик просто зависнет с удержанием высоты или приземлится не пытаясь никуда лететь.
Главное правильно настроить этот самый Файловый сейф. Ну и конечно от багов еще никто не застрахован, я пока RTL не включал, для этого поле надо и чтобы народу не было.
а от глюка жпс поможет его файлсейв?
Ну так и пишу, что врятли поможет. Что с координатой в этот момент будет - не известно.
в случае проблем с автопилотом переходить в режим стабилизации
100% верно.
квадрик просто зависнет с удержанием высоты или приземлится не пытаясь никуда лететь
Если выбрано RTL для файлсейва по ГПС, то если пропадает ГПС, то будет делать посадку (Land).
Ну так и пишу, что врятли поможет. Что с координатой в этот момент будет - не известно.
мне кажеся, чо тут как раз уместно использовать AltHold в случае GPS Failsafe. и уже руками довести до нужного места…
все это прекрасно сочитается с телемерией и звуковыми подсказками.
а у вас точно рядом нет металлических частей, проводов и нет наводок на компас?, а питание у вас нормальное? прежде чем кого то обвинять 1000 раз подумать надо. Я вообще считаю что компас должен быть отдельно и возвышаться над коптером см на 10 минимум, тогда и наводок не будет…
Кстати интересный факт у меня если пере подключить коптер к мишн планеру не закрывая оный он грит плохая жинь компаса)))) а если выключить планер и включить по новой то жизнь компаса становится значительно лучше.
У меня до этого стоял AIOP CRUIS v1 с прошивкой 3.0.1 - проблем небыло.
По этой плате - перед тестами радиоаппаратуру отключил.
Если есть gps failsafe то почему все тут так нервничают? тогда может geo fence пора использовать?
ага я уже разок попробовал. хорошо в руках держал.
немного полетал, приземлился, дизарм не сделал взял в руки и тут он начал сам обороты набирать.
потом по логу смотрел сработал geo fence видать опять gps глюкнул перекинув более чем на сотню метров куда-то.
нуууууу криусу то по питанию к примеру вообще до фени а вот арду то нет, я так понял у нее встроенного стаба вообще нет и питание которое подается по 5в шине критично… у вас может что металическим винтиком прикручено где у криуса то в центре компас а у арду на боку, можете сделать снимки своей конфы?)
ага я уже разок попробовал. хорошо в руках держал.
немного полетал, приземлился, дизарм не сделал взял в руки и тут он начал сам обороты набирать.
потом по логу смотрел сработал geo fence видать опять gps глюкнул перекинув более чем на сотню метров куда-то.
вы в следующий раз на светодиод “состояния” обращайте внимание, не зря в Pixhawk’e сделали хардверный arming 😃
дизарм не сделал взял в руки и тут он начал сам обороты набирать.
Ну да. С этим шутки плохи. Пару раз порывался я так взять по запарке, ладно хоть окрикнули.
Второй раз уже на разных ГПС нео 6, отваливается аккумулятор, проверяйте и как нибудь крепите его, простите за оффтоп…
А что до опыта в С++ , то мне проще почитать код контроллера, чем рыться в мануалах 😃 Это я скорее к этому сказал. Все, давайте закончим с оффтопом.
Тут далеку не Ви один такой. если нет времени понять или прочитать элементарна мануал , то Вам небудет время углублятса в код и понять алгоритм APM.
Ви своим проектам с начала пишите код и только потом интересуйтесь по какому алгоритму он должен работать?
Второй раз уже на разных ГПС нео 6, отваливается аккумулятор, проверяйте и как нибудь крепите его, простите за оффтоп…
Это не батарейка а Ионистер.
Капелька силиконового клея или всю плату в термоусадку.
Тут далеку не Ви один такой. если нет времени понять или прочитать элементарна мануал , то Вам небудет время углублятса в код и понять алгоритм APM.
Ви своим проектам с начала пишите код и только потом интересуйтесь по какому алгоритму он должен работать?
Мануалы зачастую на английском, а я не настолько им владею. Да и вообще, я не понял чего ко мне прицепились? Сам сглупил, сам исправился
Ну да. С этим шутки плохи. Пару раз порывался я так взять по запарке, ладно хоть окрикнули.
Да я не про технику безопасности, а про то что geofence сработал не с того не сего Просто из-за глюка ГПС
ESC откалибровал, творится вот такая штука при старте:
После “прогрева” заводится и работает нормально.
Disarm/arm и снова не заводится, пока не “прогреется”.
В чем может быть дело ?
Пропаяйте все элементы на регуляторе.
PS: ага, по звуку перебита обмотка. Если падали и мотор вис на проводах, то смотрите на “корни” проводов. 1 или 2 жилы провода похоже повреждены.
После “прогрева” заводится и работает нормально.
Disarm/arm и снова не заводится, пока не “прогреется”.В чем может быть дело ?
Еще на обрыв обмотки мотора похоже.
Еще на обрыв обмотки мотора похоже.
Очень похоже! У меня именно так себя мотор и вел при обрыве